Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 46   Вниз
Автор Тема: ceed 2012 vs Ford Focus III  (Прочитано 250678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #240 : Август 11, 2012, 15:27:50 pm »
0

Так одно дело когда ты один написал ) А другое дело, как с Астрой: когда оочень многие жалуются на коробку. И дааже если не на поломку, то на дёргания как минимум.

Lazy Ranma, классная. Во дворе стоит, радует глаз. Рассмотрим...

Добавлено позже: [time]Август 11, 2012, 03:13:07 [/time]
Так то же самое могу сказать про Корею  :) Все кричат: говноо, говноо! А на личном опыта оказывается всё нормально.
просто пох
а ты вообще представляешь сколько жалоб на киа сиды?
когда приезжаешь на каширку 39 и ждешь в очереди понимаешь что ты не один такой лошара  :ololo:
каждый второй владелец пытается добиться справедливости чтобы ему исправили косяк машины по гарантии, а ему только мозги е-т  :ohyeah:
не веришь владельцам, купи, наступи в это говно сам :ohyeah:

Добавлено позже: Август 11, 2012, 15:29:03 pm
Не нужно :)
Главное, чтобы вы были довольны :)
ходовая будет идентичная хечбэку, ничо не изменится
та же шумка будет
та же плавность хода
все то же самое
Записан
Vadim K.
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #241 : Август 11, 2012, 16:50:29 pm »
0

Хотя бы это (приложение)

Добавлено позже: [time]Август 11, 2012, 14:33:57 [/time]
На Астре J седане тоже ездили? :)
Слишком дорогая получается, увы!
Записан
saysay
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #242 : Август 11, 2012, 18:10:03 pm »
0

У BMW шум от дороги отсутствует. Шин не слышно. Подвеску не слышно вообще. Никаких шлепков или буханья. Ничего. Даже на щербатом асфальте.
Халявят или нет, а комфорт на лицо. А также качество материалов, нюансов, общее ощущение качества. Ничего этого у корейцев нет. Корейцы фантики, а внутри какашка.

Ахаха, я под столом lol - шум отсутствует?! - подвеску не слышно???!!! - до второго сида я собирался брать новую трёшку БМВ, но покатавшись, понял, что не стоит она своих денег. Да, разгон 7 с копейками секунд, но по ощущениям едет она как новый сид, а раскачивается на волнах даже ещё сильнее,правда, подвеска более плотная, но на стыках и ямах с острыми краями пластик скрепит. Руль  пустоватый , на прямых приходится подруливать, в колеях машину бросает, в поворотах сильно крениться. В общем, не понравилось...

Потом я переключился на новую копейку БМВ. Машина '11 года со скидкой в 270 000 рублей, в итоге цена её составляла 1340 000. Эта была топовая модификация 120D с дизельным двигателем. И даже за эти безумные деньги там не больно-то она была всем напичкана. Одно радовало: она едет лучше чем трёшка, хотя их новые 9-ступенчатые автоматы туповатые что здесь и там)))
Ну, в общем, оформил я кредит, собирался ехать делать первый взнос... плюнул я на кредит и не стал брать Бемеве, как-нить, может, в другой раз))) - мне по знакомству сделали хорошую скидку на нового сида)))  :ololo:

P.S. Хотел сказать, что, в принципе, все машины говно,  :-$ ломаются все одинаково, а пластик скрепит даже в Бентли. И не надо нахваливать премиум бренды, у них всё также, как и у всех: ДВС, макферсон спереди, многорычажка или балка сзади...

Из Ц-класса:
4 можно за лям взять и бмв и ауди кстати, не топ конечно, но и не пустые далеко! При этом бмв будет с классным турбированным мотором (7.5 до 100)

И что это будет?! - БМВ 116 за 875 000 - базовая комплектация без всего, зато там есть запуск с кнопки функция старт-стоп, убогий звук и кондей, зато БМВ))) - а если добавить: автомат 85 000 + климат 40 831 + цвет металлик 38 544 + литьё 29 255 ну и ксенон 37 951 и получаем мы 1 080 000, а чтобы добавить USB разъём это ещё 20 000,

а если поставить :
навигация                   140 000
адаптивные фары         56 000
электропривод сидений 80 000
люк в крыше                57 000
парктроник                  20 000
камера заднего вида     24 000

...это ещё плюс 377 000


Обслуживание этих машин не дороже чем корейцев, а иногда и дешевле

Обслуживание того же БМВ: по умолчанию межсервесный пробег 30 000, но в зависимости от стиля вождения на ТО можно приехать и через 10 000. Компьютер машины напишет, когда нужно приезжать))) - если не приехать, снимут с гарантии - вот такой хитрый развод. Колодки у БМВ стираются за 20 000, они довольно дорогие.
Хотя, кое в чём вы правы: средняя стоимость ТО почти, как на корейцах около 10 000 рублей. Да, в БМВ ещё неохотно делают гарантийный ремонт)))
Записан
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #243 : Август 12, 2012, 09:32:00 am »
0

Я говорил об оригинальности... ;)
...оригинальности!!! lol

Добавлено позже: Август 12, 2012, 09:41:57 am


Потом я переключился на новую копейку БМВ хотя их новые 9-ступенчатые автоматы туповатые что здесь и там)))

А что на БМВ копейку ставят уже 9-ступенчатые автоматы?
« Последнее редактирование: Август 12, 2012, 09:41:57 am от S-Vladimir »
Записан
saysay
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #244 : Август 13, 2012, 01:16:21 am »
0

...оригинальности!!! lol

Добавлено позже: [time]Август 12, 2012, 09:41:57 [/time]
А что на БМВ копейку ставят уже 9-ступенчатые автоматы?

Пока их ещё мало, особенно со стеклянной крышей)

А в Бемеве этот автомат почти один на всю линейку.
« Последнее редактирование: Август 13, 2012, 01:37:25 am от saysay »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #245 : Август 13, 2012, 08:57:20 am »
0

Вы гоните))))
9-ти ступенчатый ZF будут ставить на M7

А там все BMW юзают 8-ступ ZF пока
у меренов 7ст робот
у ауди 6ст DSG (S-Tronic) и вариатор

Добавлено позже: [time]Август 13, 2012, 08:58:03 [/time]
Обслуживание того же БМВ: по умолчанию межсервесный пробег 30 000, но в зависимости от стиля вождения на ТО можно приехать и через 10 000. Компьютер машины напишет, когда нужно приезжать))) - если не приехать, снимут с гарантии - вот такой хитрый развод. Колодки у БМВ стираются за 20 000, они довольно дорогие.
Хотя, кое в чём вы правы: средняя стоимость ТО почти, как на корейцах около 10 000 рублей. Да, в БМВ ещё неохотно делают гарантийный ремонт)))
Я хотел купить BMW 3-ку.
Приезжал недавно тестировал, расспросил манагера.
Замена масла 16000 р.  lol lol lol
Отпало...

Добавлено позже: [time]Август 13, 2012, 08:58:55 [/time]
Большую тройку обслуживать дороже чем корейцев.
А вот VAG-и (ну, кроме порше, бентли там)) дешевле.

Добавлено позже: [time]Август 13, 2012, 09:01:39 [/time]
Вчера был в Авилоне тестировал ФФ3 2.0 л бенз PowerShift. Мне очень понравилось!
Кстати сам за собой сел легко, пролетел как масл кар на хайвее.
Так что ФФ3 не такой уж и тесный как говорят.

Добавлено позже: Август 13, 2012, 09:01:53 am
рост 185 вес 115 в плечах размер 56
« Последнее редактирование: Август 13, 2012, 09:01:53 am от kalavera »
Записан
saysay
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #246 : Август 13, 2012, 13:08:40 pm »
0

Вы гоните))))
9-ти ступенчатый ZF будут ставить на M7

Ну перепутал немного))) - значит, восьми.
Записан
egorakula
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #247 : Август 13, 2012, 17:38:46 pm »
0

рост 185 вес 115 в плечах размер 56
При чем здесь Ваш рост и вес? ФФ3 тесный для задних пассажиров. А теснющий богажник и дешевый пластик - беееееее. Машина для одиночек, ИМХО. Сид больше для семьи от 2 чел и выше, ценящих комфорт.
« Последнее редактирование: Август 13, 2012, 17:40:23 pm от egorakula »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #248 : Август 13, 2012, 17:49:46 pm »
0

При чем здесь Ваш рост и вес? ФФ3 тесный для задних пассажиров. А теснющий богажник и дешевый пластик - беееееее. Машина для одиночек, ИМХО. Сид больше для семьи от 2 чел и выше, ценящих комфорт.
При том, что это показатель того, насколько далеко я отодвигаю переднее кресло, и при этом легко сажусь сам за собой, не цепляя коленями переднее кресло.
Теснющий? Если спереди сидят люди по 2 метра ростом - то наверное теснющий.
Записан
Banned
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #249 : Август 13, 2012, 19:41:38 pm »
0

Я 180, жена 175, за мной в фф3могла сесть только немного наискосок, прямо ноги не могла уже поставить. Это же все индивидуально, кто то может сидеть рулить со спинкой на 90 градусов, кто то откинувшись назад
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #250 : Август 13, 2012, 20:22:36 pm »
0

Я 180, жена 175, за мной в фф3могла сесть только немного наискосок, прямо ноги не могла уже поставить. Это же все индивидуально, кто то может сидеть рулить со спинкой на 90 градусов, кто то откинувшись назад
Ну, да. Это индивидуально. Кому как.
Записан
Alexx
« Ответ #251 : Август 14, 2012, 11:28:26 am »
0

В тему нужно вернуться..... Форд против Сидика....  Езжу 2 месяц на форде и не жалею)))) Из минусов только маленький багажник и колесико это пару раз задел.... Из плюсов взял со всеми акциями и скидками Тренд Спорт на ручке 2литра за 716 т.р. и езжу и получаю удовольствие)))) rulezz) Сид новый нормальная в принципе машинка, но  ценник для меня высоковат в хорошей комплектации и как бы я не любил СИД - ездил с сентября 2007 года по июнь 2012 ЦЕНА ТО БЫЛА 495 тыров за в 2007г  со всем, а не как сейчас!!!!! sux
Записан
egorakula
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #252 : Август 14, 2012, 13:27:53 pm »
0

Вы меня простите, но как можно сравнивать цену машины, которая была 5 лет назад? Если угодно, коллега купил Фокус 2 в 2006 г на штамповке без магнитолы с задними ручными стеклоподъемниками за 400 тыр. Дорожают каждый год абсолютно все марки и на вторичном рынке в том числе. К примеру, этот мой коллега собирается продавать свой 6-летний фокус с пробегом 60тыс за те же 400 тыс., потому что на вторичке цены тоже выросли сильно
« Последнее редактирование: Август 14, 2012, 13:31:42 pm от egorakula »
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #253 : Август 14, 2012, 13:35:38 pm »
0

Вы меня простите, но как можно сравнивать цену машины, которая была 5 лет назад? Если угодно, коллега купил Фокус 2 в 2006 г на штамповке без магнитолы с задними ручными стеклоподъемниками за 400 тыр.
в 2007 году за 400 тыс. можно было взять FF2 в комлектации Chia и допами, переплатил коллега.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
egorakula
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #254 : Август 14, 2012, 14:18:33 pm »
0

Возможно и переплатил, его дело. А в целом на Фокус интересные цены сейчас, соглашусь.
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: