Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 46   Вниз
Автор Тема: ceed 2012 vs Ford Focus III  (Прочитано 246864 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #105 : Июль 11, 2012, 13:00:27 pm »
0

И ещё раз спешиал для kalavera. 3-й фокус ничуть не теснее сида, да багажник меньше. 1.6 с ПШ не тупее с сида с 1.6. Я на этих двух авто достаточно проехал чтобы иметь возможность объективного сравнения. Пока что я не вижу никаких плюсов у сида перед фокусом, за исключением багажного отделения.
Это 2 разные авто, одно шумная тряская табуретка, другое удобный мягкий стул, который к слову ещё и рулиться приятнее и интересней
Еще раз специально для тебя: в 3-м фокусе тесно ОЧЕНЬ. Для сравнения в Сиде я сажусь за собой (185 см рост) с запасом. В новом Сиде я сажусь за собой с запасом минимум в 5 см.
В ФФ3 я сажусь сам за собой еле-еле, и места там нет, ноги вдавлены в переднее кресло, а выходить сзади из ФФ3 вообще мучение и мрак. Спереди в Сиде тоже ЗНАЧИТЕЛЬНО просторнее, особенно на пассажирском месте. Все кого я катал отмечали, что на пассажирском переднем в Сиде СТАДИОН. А в ФФ3 даже бардачок открыть нельзя. В каком месте ФФ3 просторный?? И багажника там нет просто, а сиденья раскладываются просто убого..
ФФ3 рулится действительно полегче, но только потому, что у него ЭУР легче. Свой Сид я не могу назвать табуреткой, с подвеской у него все в порядке. В салоне только один сверчок - скрипит на сильных кочках панель магнитолы.
Что было у Вас я не знаю.
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #106 : Июль 12, 2012, 00:56:36 am »
0

Согласен полностью про тесноту Фокуса. Позавчера специально облазил его весь. Сел на водительское место, подстроил под себя сиденье, полез назад, но уместится там не смог. Багажник в Фокусе не такой уж и большой (сравнивал багажник Фокуса и Октахи).
Плюс Фокусу, что кроме Пауэршифт есть движок 2 литра с 150 кобылами. И в среднем цена более менее нормального Фокуса-универсала с таким движком и коробкой в пределах 900 тысяч рубликов.
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #107 : Июль 13, 2012, 15:25:35 pm »
0

Согласен полностью про тесноту Фокуса. Позавчера специально облазил его весь. Сел на водительское место, подстроил под себя сиденье, полез назад, но уместится там не смог. Багажник в Фокусе не такой уж и большой (сравнивал багажник Фокуса и Октахи).
Плюс Фокусу, что кроме Пауэршифт есть движок 2 литра с 150 кобылами. И в среднем цена более менее нормального Фокуса-универсала с таким движком и коробкой в пределах 900 тысяч рубликов.

Странный тест, какая разница сколько сзади вас места? +-5 сантиметров погоды не сделают. Опять так у меня рост 175 и я свободно сажусь сам за собой, а ктото может 210 см, и он коленями в потолок упрётся. Это идиоцкий тест, придуманный идиотами.

По поводу посадуки я могу одно сказать в фокусе сиденья однозначно лучше, в дальней дороге нет намёка на усталось, в сиде они хуже.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #108 : Июль 13, 2012, 15:27:55 pm »
0

Странный тест, какая разница сколько сзади вас места? +-5 сантиметров погоды не сделают. Опять так у меня рост 175 и я свободно сажусь сам за собой, а ктото может 210 см, и он коленями в потолок упрётся. Это идиоцкий тест, придуманный идиотами.
Кто виноват, что Вы маленького роста? Как показывает практика для рослых людей ФФ3 - тесен. Об этом говорилось изначально.

По поводу кресел в Сиде скажу, что на водительском месте за 3 года я не нашел удобной посадки: затекает поясница и правая нога.
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #109 : Июль 13, 2012, 15:32:08 pm »
0

Странный тест, какая разница сколько сзади вас места? +-5 сантиметров погоды не сделают. Опять так у меня рост 175 и я свободно сажусь сам за собой, а ктото может 210 см, и он коленями в потолок упрётся. Это идиоцкий тест, придуманный идиотами.

Идиотский может быть для Вас, но я выбирая машину хочу, чтобы удобно сидеть было не только мне, как водителю, но и моей семье
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #110 : Июль 13, 2012, 15:39:41 pm »
0

Идиотский может быть для Вас, но я выбирая машину хочу, чтобы удобно сидеть было не только мне, как водителю, но и моей семье
Непонятно тогда что ты забыл в С-классе - там нет машин, в которых было бы удобно всей семье - компромисс на компромиссе. И сид - не лучший компромисс. Он просторный, но некомфортный. Толку-то от большого пространства для ног, например, если в поездке эти самые ноги отваливаются вместе со спиной, плечами и жопой?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #111 : Июль 13, 2012, 15:41:43 pm »
0

Непонятно тогда что ты забыл в С-классе - там нет машин, в которых было бы удобно всей семье - компромисс на компромиссе. И сид - не лучший компромисс. Он просторный, но некомфортный. Толку-то от большого пространства для ног, например, если в поездке эти самые ноги отваливаются вместе со спиной, плечами и жопой?
Так тогда у меня семья меньше была, а сейчас вот чуток выросла, поэтому и взял машину покомфортнее. Следующее пополнение и буду присматриваться к ы-максу  :ololo:
Ну а уж когда совсем семья разрастется, тогда и Мультивэн буду смотреть, главное, чтобы были финансовые возможности его купить
« Последнее редактирование: Июль 13, 2012, 15:54:53 pm от Мозг »
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #112 : Июль 13, 2012, 15:52:51 pm »
0

Непонятно тогда что ты забыл в С-классе - там нет машин, в которых было бы удобно всей семье - компромисс на компромиссе. И сид - не лучший компромисс. Он просторный, но некомфортный. Толку-то от большого пространства для ног, например, если в поездке эти самые ноги отваливаются вместе со спиной, плечами и жопой?
Согласен.
Записан
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #113 : Июль 15, 2012, 11:29:17 am »
0

Кто виноват, что Вы маленького роста? Как показывает практика для рослых людей ФФ3 - тесен. Об этом говорилось изначально.



Друг с ростом 199 (ездит на корсе), вполне нормально (по его словам) уселся, но сзади за ним сидеть не реально и так практически в любом авто В и С класса, и 2-3 сантиметра уже ничего не решат для него))))

Добавлено позже: Июль 15, 2012, 11:35:46 am
Идиотский может быть для Вас, но я выбирая машину хочу, чтобы удобно сидеть было не только мне, как водителю, но и моей семье

Да тест сидеть за самим собой более чем идиоцким я назвать не могу, тоесть если в человеке 150 сантиметров росту, он легко сядет и для него авто просторный))) а вот для 2-х метрового будет везде тесно. Карлик будет кричать что места завались, а здоровая детина будет плакаться что места нет.

Лично для меня гораздо важнее удобство посадки и сидений, чем место оставшееся позади, тем более что его вполне хватает, и задним пассажирам дорогу переносить удобней в фокусе.
« Последнее редактирование: Июль 15, 2012, 11:35:46 am от chipoza »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #114 : Июль 15, 2012, 19:36:57 pm »
0

Друг с ростом 199 (ездит на корсе), вполне нормально (по его словам) уселся, но сзади за ним сидеть не реально и так практически в любом авто В и С класса, и 2-3 сантиметра уже ничего не решат для него))))
Все равно мне кажется для семьи чтобы всем было комфортно лучше что-то просторнее... Ну, если человек ростом 2 метра, для него явно МОНДЕО! Вот там места... Я отодвигал кресло на максимум назад - сзади все равно стадион.
Записан
wsdan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #115 : Июль 17, 2012, 13:22:43 pm »
0

Привет всем форумчанам!
Я тут мучаюсь в выборе между сиид 2012 и фф3, прочитав данный форум понял, что кроме удобства посадки разнокомплектных людей и возможности жима 140кг лежа, других различий у данных автомобилей нет.

Я езжу на фф2 рестайл в полной комплектации и люблю хорошо укомплектованные машины, поэтому обратил внимание на сиид в комплектации престиж, был приятно удевлен колличеством опций, я так понял фф3 в такой комплектации не собрать за такие деньги... Кто уже взял нового сиида в престиже, поделитесь впечатлениями:
как работает движок/коробка (автомат)
на сколько он низкий (по сравнению с фф3)
Хорошо ли подогнаны детали кузова
Насколько мягко откр/закрыв двери/багажник
Удобство салона (бардачки и кармашки для мелочи)
Качество штатной музыки
Хороша ли поворотная оптика? Или это не нужная преблуда
Насколько удобно пользовать функцией "без ключа"
И другие моменты с которыми мы постоянно сталкиваемся в повседневной жизни
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #116 : Июль 17, 2012, 13:34:06 pm »
0

Привет всем форумчанам!
Я тут мучаюсь в выборе между сиид 2012 и фф3, прочитав данный форум понял, что кроме удобства посадки разнокомплектных людей и возможности жима 140кг лежа, других различий у данных автомобилей нет.
Есть:
1. У форда намного лучше подвеска - сбалансированнее и комфортнее, при этом не страдает управляемость.
2. У форда намного лучше шумовиброизоляция.

Эти два момента являются определяющими в комфорте в дальних поездках 500-1000 км и больше, поэтому если они предполагаются, то лучше в сторону сида не смотреть вообще.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Fuzzton
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine 'Киев'

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #117 : Июль 17, 2012, 15:19:42 pm »
0

прочитав данный форум понял, что кроме удобства посадки разнокомплектных людей и возможности жима 140кг лежа, других различий у данных автомобилей нет.

Проедьтесь на обоих - вопросы в мгновение отпадут. B)
Записан
wsdan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #118 : Июль 17, 2012, 22:09:37 pm »
1

Привет всем форумчанам!
Я тут мучаюсь в выборе между сиид 2012 и фф3, прочитав данный форум понял, что кроме удобства посадки разнокомплектных людей и возможности жима 140кг лежа, других различий у данных автомобилей нет.

Я езжу на фф2 рестайл в полной комплектации и люблю хорошо укомплектованные машины, поэтому обратил внимание на сиид в комплектации престиж, был приятно удевлен колличеством опций, я так понял фф3 в такой комплектации не собрать за такие деньги... Кто уже взял нового сиида в престиже, поделитесь впечатлениями:
как работает движок/коробка (автомат)
на сколько он низкий (по сравнению с фф3)
Хорошо ли подогнаны детали кузова
Насколько мягко откр/закрыв двери/багажник
Удобство салона (бардачки и кармашки для мелочи)
Качество штатной музыки
Хороша ли поворотная оптика? Или это не нужная преблуда
Насколько удобно пользовать функцией "без ключа"
И другие моменты с которыми мы постоянно сталкиваемся в повседневной жизни

Вообщем заехал в салоны посмотрел на оба конкурента поближе, посидел, понажимал, покрутил все повертел.....
Сиид все таки понравился больше, как то все эргономичней и богаче выглядит, двери мягче закрываются/открываются, интерьер салона больше нравиться и удобство посадки, в фокусе и при посадке и при высадке коленкой сносил выступ с включателем фар, и вообще показался теснее сиида, багажник не впечатлил, заходящие внутрь багажника петли седана на ФФ3 ваще взбесили, у меня ща ФФ2 там и то такого нет! Выглядит ФФ3 вроде как солидней Сиида, но проще, а сиид наооборот, современный, динамичный, но чегото не хватает, очень понравилась ЖК приборка на сиде и полноценная функция "без ключа", на форде все равно ключ из кармана нужно вытаскивать. Тест драйв не проходил пока, на днях прокачусь на обоих и буду принимать решение! Автомобиль выбираю не по конкретным качествам (мотор/коробка/опции), а по сумме всех плюсов, отминусовав естественно все минусы!



Добавлено позже: Июль 18, 2012, 19:29:51 pm
Прокатился сегодня на обоих машинах.
Подтверждаю сказанное выше:
1. У форда лучше подвеска - сбалансированнее и комфортнее, при этом не страдает управляемость.
2. У форда лучше шумовиброизоляция.
И все.....
По отделке салона не понравился, даже в Титаниум идет очень убогая обшивка сидений
Выпирающая на пассажиров передняя панель давит, забирая место и из очень дешевого пластика, руль показался толстоват
Все основные для меня опции за доплату: климат контроль, нормальная музыка, парктроник и т.д.

Сид конечно гораздо уютнее и по отделке и по простору, количеством опций не сравнить с фордом. Белые кожанные вставки на сиденьях и дверях - очень приятный штрих. Как работает двигатель и коробка Очень понравилось, все четко без дерганий, мощей для комфортной езды хватает, на скорости за 120-140 может уже и затыкается, но с его мягкой подвеской больше уже не комфортно.
На фокусе оказывается робот (Power Shift) в принципе работает адекватно, но порой подглючивает и делает сильные рывки, даже при парковке задним ходом он тупил и дергался, тут я конечно ЗА простой гидромеханический автомат.

Итог: Форд достаточно сбалансированная машина в критерии комфорт/управляемость, но в остальном конечно душа не лежит!
Сид классная машинка не для длинных загородных поездок, этакий городской стиляга с кучей полезных опций, что мне на данный момент больше подходит, очень понравилась панорамная крыша, но в этой комплектации уже дороговато.

Буду заказывать комплектацию престиж белого цвета, не знаю, правда, когда привезут, если что готов съездить в другой город, и даже в Москву (1400км).
Буду рад любой информации о наличии белого сида в комплектации престиж или на крайняк премиум.  rulezz
« Последнее редактирование: Июль 18, 2012, 19:29:51 pm от wsdan »
Записан
Riozone
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калининград

    Авто: BMW 120 AT
    ODO 97000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #119 : Июль 18, 2012, 19:39:08 pm »
0

Стоит аналогичный выбор, пока не решился, но склоняюсь в сторону сида! Супервижн решает!
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: