Привет всем форумчанам!
Я тут мучаюсь в выборе между сиид 2012 и фф3, прочитав данный форум понял, что кроме удобства посадки разнокомплектных людей и возможности жима 140кг лежа, других различий у данных автомобилей нет.
Я езжу на фф2 рестайл в полной комплектации и люблю хорошо укомплектованные машины, поэтому обратил внимание на сиид в комплектации престиж, был приятно удевлен колличеством опций, я так понял фф3 в такой комплектации не собрать за такие деньги... Кто уже взял нового сиида в престиже, поделитесь впечатлениями:
как работает движок/коробка (автомат)
на сколько он низкий (по сравнению с фф3)
Хорошо ли подогнаны детали кузова
Насколько мягко откр/закрыв двери/багажник
Удобство салона (бардачки и кармашки для мелочи)
Качество штатной музыки
Хороша ли поворотная оптика? Или это не нужная преблуда
Насколько удобно пользовать функцией "без ключа"
И другие моменты с которыми мы постоянно сталкиваемся в повседневной жизни
Вообщем заехал в салоны посмотрел на оба конкурента поближе, посидел, понажимал, покрутил все повертел.....
Сиид все таки понравился больше, как то все эргономичней и богаче выглядит, двери мягче закрываются/открываются, интерьер салона больше нравиться и удобство посадки, в фокусе и при посадке и при высадке коленкой сносил выступ с включателем фар, и вообще показался теснее сиида, багажник не впечатлил, заходящие внутрь багажника петли седана на ФФ3 ваще взбесили, у меня ща ФФ2 там и то такого нет! Выглядит ФФ3 вроде как солидней Сиида, но проще, а сиид наооборот, современный, динамичный, но чегото не хватает, очень понравилась ЖК приборка на сиде и полноценная функция "без ключа", на форде все равно ключ из кармана нужно вытаскивать. Тест драйв не проходил пока, на днях прокачусь на обоих и буду принимать решение! Автомобиль выбираю не по конкретным качествам (мотор/коробка/опции), а по сумме всех плюсов, отминусовав естественно все минусы!
Добавлено позже: Июль 18, 2012, 19:29:51 pm
Прокатился сегодня на обоих машинах.
Подтверждаю сказанное выше:
1. У форда лучше подвеска - сбалансированнее и комфортнее, при этом не страдает управляемость.
2. У форда лучше шумовиброизоляция.
И все.....
По отделке салона не понравился, даже в Титаниум идет очень убогая обшивка сидений
Выпирающая на пассажиров передняя панель давит, забирая место и из очень дешевого пластика, руль показался толстоват
Все основные для меня опции за доплату: климат контроль, нормальная музыка, парктроник и т.д.
Сид конечно гораздо уютнее и по отделке и по простору, количеством опций не сравнить с фордом. Белые кожанные вставки на сиденьях и дверях - очень приятный штрих. Как работает двигатель и коробка Очень понравилось, все четко без дерганий, мощей для комфортной езды хватает, на скорости за 120-140 может уже и затыкается, но с его мягкой подвеской больше уже не комфортно.
На фокусе оказывается робот (Power Shift) в принципе работает адекватно, но порой подглючивает и делает сильные рывки, даже при парковке задним ходом он тупил и дергался, тут я конечно ЗА простой гидромеханический автомат.
Итог: Форд достаточно сбалансированная машина в критерии комфорт/управляемость, но в остальном конечно душа не лежит!
Сид классная машинка не для длинных загородных поездок, этакий городской стиляга с кучей полезных опций, что мне на данный момент больше подходит, очень понравилась панорамная крыша, но в этой комплектации уже дороговато.
Буду заказывать комплектацию престиж белого цвета, не знаю, правда, когда привезут, если что готов съездить в другой город, и даже в Москву (1400км).
Буду рад любой информации о наличии белого сида в комплектации престиж или на крайняк премиум.
