А причём тут выташить запаску? Полноразмерная запаска с нашими дорогами предпочтительней докатки и если бы Сид комплектовался полноразмерной запаской объём его багажника был меньше чем сейчас. При выборе именно хетчбека объём багажника играл не первостепенную роль, грузоперевозками я не занимаюсь и мне вполне хватает объёма багажника хетчбека ФФ3 для ежедневной эксплуотации , до ФФ3 был 4 года Сид хетч, хоть у него багажник был и больше, он ни когда не забивался на 100% .
Да я тоже, но! В багажник Сида (если вытащить лотки под фальшполом) можно поставить 4-ре колеса. Раньше Сиды продавали без лоток под фальшполом, а мне попался с лотками. Мечтаю от них избавиться.
А вот в багажник ФФ3 уже 4-ре колеса не поместятся, придется их в салон ставить.
Мелочь? А очень удобно и приятно.
Потом я тоже грузы не вожу, но вот недавно был переезд и багажник в хетчбэке крайне пригодился. Разложил сиденья, а там аэродром.
Добавлено позже: [time]Июнь 01, 2012, 12:47:32 [/time]
Да дерьмо твой Фокус, Сид самая надежная машина. У нее ничего не ломается.
У ВАГа все ломается сразу, не выезжая с завода, у Форда багажника вообще нет. Как люди покупают такие машины?
Но управлять ФФ3 приятно (ездил на МКПП). Правда 1.6 слабоват после Сида.
Добавлено позже: [time]Июнь 01, 2012, 12:47:58 [/time]
Ну, и согласитесь. Какой смысл делать обновление модели по пространству в салоне уступающее предыдущему поколению?
Добавлено позже: Июнь 01, 2012, 12:48:38 pm
Вот хотелось бы в это верить. Если сид 1.6 АТ в норм комплектации будет на ровне с ФФ3 1.6 Вагон Титаниум (порядка 780) тогда можно уже можно будет думать. Хотя у форда несомненный плюс подвеска, но дизайн у сида получше. В общем в этой паре сид по любому должен брать ценой и комплектациями, но меня терзают смутные сомнения по этому поводу.
Откуда Вы знаете какая подвеска у нового Сида? Катались?
А у Форда да, приятная подвеска.