так попытаюсь смонстрячить отчетец

имеем в наличии опель астра спортс туррер 1.4Т на 6-ти ступенчатой механнике, так же есть штатный ксенон с возможностью переключения с дальнего на ближний, штатная навигация где даже есть улицы арзамаса НО нет ни где домов по всей россии

для этих целей валяется от сида навител в бардачке), так же есть фишка ФлексДрайв адаптивная подвеска от инсигнии вот это весч

(о ее потребительских качествах ниже), еще есть светло-коричневый комбинированный салон с ОООЧень приятным пластиком по фактуре напоминающим кожу, еще есть ФлексФолд это кнопочки для скадывания сидений из багажника приятная фишка кнопочку нажал и сиденька лежит

, ну еще есть парктронник, датчик дождя, круизконтроль, климат, внутреннее зеркало с автозатемнением, штатная сигналка с датчиками объема (есть возможность ее выключения), полноразмерная запаска, багажник в 500 литров, врроде все перечислил

итак поехали:
Подвеска в астре ооооооооочень енергоемкая (тут наверное заслуга флекс драйва) например едем по дороге асфальтобетоннке с трещинами через все полотно через 5-6 метров. так вот включаем режим турер и все 5точка ВООБЩЕ ничего не ощусчает о трецинах нам напоминает лиш хлюпанье резины. кстати о резине - стоит хенкук вентус с2 215-50-р17. надо полавировать в потоке включаем режим спорт и все корму больше не кидает в поворотах машина собрана, реакция руля ювелирно точна

еще хочу сказать что на тех дорогах где в сиде стоял трам тарарам от кочек в астре можно негромко говорить друг с другом

багажник объемом в 500л практически все стенки прямоугольны. есть технологические ниши для доступа к фарам в одной прекрасно помещаются огнетушитель и аптечка обернутые в полотенце. под полом органайзер и полноразмерная запаска. при расладывании сидений образуется ровная площадка (естественно нужно откинуть задние сидушки) со спальным местом 190 см. очень понравилась шторка в развернутом виде нажимаем на нее и она подымается для удобной загрузки в багажник.
по размеру салона хочу сказать сид если и больше то не намного сантиметра на 1-2 не больше. зато заднее сидее удобнее чем в сиде. есть карманы для мелочевки в передних сиденьках своя розетка. двери салона закрываютя САМИ под своим весом. вспомните свои сиды у меня ни разу под своим весом дверь не закрылась

динамика естественно в астре просто

. тянет уже на 2000. на скорости 100км/ч с 4 скорости уходит ОООчень достойно

. на 6 скорости разогнаться можно но уже не то

на 6передаче при скорости 100-110 б/к показывает расход 4.6 литров. ну реальй расход посмотрим через неделю при марш броске нижний новгород - мурманск

Ксенон светит очень прилично есть поворотные секции, которые кстати включаются при заднем ходе

\
теперь минусы:
1. очень яркий монитор магнитолы доже с ночным скином

2. меньшие боковые зеркала

по сравнению с дорестайлом
ПыСы выкладываю обещанные фото