Угу. Ещё гот назат ТО-0 фуфлом не было...
Или это был развод производителем, а теперь у него взыграла таки наконец совесть? 
Извини, а ты видел корейские сервис книжки?

В российских мона написать все что угодно

Баблос, все решает баблос

Вот есть аля обкаточное масло... оки, а что оно делает? Это масло с присадками, которые притерают детали? А нафиг тогда вообще другие масла? Тогда раз в 3к и менять обкаточное... Допустим. А другое масло (минералка, синтетика, полусинь), для чего? То есть у обкаточного масла вязкость при разных температурах одна и та же? НЕТ конечно! Тогда что такое обкаточное масло? Чеж тогда не залить одно универсальное и не парить мозг производителям на протяжении всего ресурса двигателя?
Еще раз, обкатку российские двигатели не проходят. Все иномарочные проходят. Есть такая фишка как "проливка" Вот на российских заводах, сварганили двигло по шаблону и на продажу. Ино все "проливают" Читал про то еще очень давно. Ну и российский менталитет - я свой запорожец обкатывал, значит и иномарку должен

80 % деталей ВАЗ закупает, а не делает сам (штамповку отметаем, это ВАЗовское), там подшипники, болты и всякая шняга, от "дяди Васи"
Вот впоминаю и уже рассказывал, как человек купил ГАЗель, а там что-то брынчало в двери... разобради, а там болт на леске висит и бумажка (ща не помню, какая точно надпись), но что-то "привет из 3-го цеха". А фордешники у нас бастовали? Представляете, что они могли накрутить в машине за месяц до забастовки? И что китайцы!!! КИТАЙЦЫ хотели прикрыть наших по сборке, потому что на заводе россияне не хотели нормально собирать авто!!!!
А вы про сервисную книжку ))))