На одометре 1700, и тоже озадачился, как и многие форумчане, необходимостью пройти ТО-0.
До Сида была kia picanto, на ней спокойно докатался без всяких нулевых до ТО-1, а с Сидом что-то запарился

.
Учитывая, что в этой теме мнения форумчан разделились практически поровну, я пошел по другому пути: пообзванивал нескольких московских официалов с легендой, что машину брал у них, и нужно ли делать первое ТО.
Вот что ответили мастера слесарных цехов официальных дилеров:
1. "У-Сервис на Шоссейной"; "ТО-0 настоятельно рекомендуем!!! Корейцы проболтались, что с завода льют минералку, и надо в промежуток 2000-3000 непременно поменять масло".
2. "Русь Бутово, Чечерский проезд": "конечно надо! Там же с завода 5w-20? Нужно поменять, заодно подвесочку и узлы проверим"....
3. "Автомир на Варшавке"; с мастером не соединили, ответила девушка из сервисцентра: "Первое ТО в 15 000, мы рекомендуем подъехать на так называемое ТО-0 в 7 500".
4. "АвтоСтарт на Курской":
Мастер: - "То-0 по Вашему желанию, хотите приезжайте, хотите нет"
Я: - "А Вы то что посоветуете, я слышал, что с завода минералку льют..," ;-)
Мастер: - "Да никто не знает, что там льют; докатаетесь спокойно до 15000..,"
В-общем, здесь мнения тоже разделились
