форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

ТО-0 (Что это развод, или необходимость)???

Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 137   Вниз
Автор Тема: ТО-0 (Что это развод, или необходимость)???  (Прочитано 512558 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saneek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черноголовка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #1020 : Январь 17, 2011, 16:19:17 pm »
0

Тем более.
Вообще то нормальные производители разрабатывают двигатели под свойства конкретных моторных масел, а не наоборот. Если масло допущено производителем, значит двигатель под него спроектирован.
Поэтому парицца насчёт заводского масла не нужно, но и менять его надо только у офдилеров, а не так как тут предлагают - сами, да ещё и с промывкой!
Кулибин нервно курит за колхозным сараем!  %)
ну Кулибин то может и курит за сараем колхозным, а я честно говоря не вижу ничего УЖАСНОГО в том чтобы самому поменять на 0-вом ТО масло, я на 100% уверен что я сам поменяю масло гораздо лучше аккуратней и т.д. чем мне его поменяют у любого дилера, да и в масле своём я уверен тоже на 100% в отличии от того что туда зальёт дилер, да и к тому-же экономия бабла, времени, и т.д., промывать нельзя, эт я согласен, а нормальные производители не подгоняют свои характеристики под существующие масла, а заставляют маслёнщиков делать масла под их моторы, как пример масла с оригинальными допусками для вага, для форда, для джи-эм и т.д.  
Записан
saneek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черноголовка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #1021 : Январь 17, 2011, 16:22:54 pm »
0

Вывод неверный! Ты отвалил 2,5 штуки за замену нового масла на новое, потому, что для родной машины пары тыщ не жалко и хуже не будет? А для чего менять самому, пытаясь это замаскировать и рискуя нарвацца на бракованный фильтр или палёнку? Жалко пары тыщ для родного пепелацца? Тут уж как грицца надо трусы снять и надеть на него крестег.  %) Не факт! Можно слить масло через лючок не снимая защиты, тем более ничего проверять/подтягивать при ТО-0 не нужно. Ну а бабло за снятие защиты содрать ясен перец надо, это сам Бог велел! akkord
вывод абсолютно верный, лично мне не жалко пары ТЫЩ, мне жалко отдавать их кому-то просто так, а о моём пепелаце никто кроме меня думать не будет
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #1022 : Январь 17, 2011, 16:56:45 pm »
0

Если есть спецы, подскажите, ходовую нужно протягивать на 1000-1500км? Я сам не специалист, но нутром понимаю, что в начале эксплуатации, при езде, "усаживаются" подвестка, т.е. притирается. Вот надо это делать или конструкция подвески такая, что это(усадка) не будет влиять на сход-развал.

Я недавно книгу прикупил, издательство"третий рим" , "Ремонт без проблем, kia ceed". Мне книга понравилась, то, что нужно для меня. Так там про замену масла написано, что первая заменана 15000км пробега, но если машина эксплуатируется " в большом городе или запылённой местности", то рекомендуется менять масло через 7,5т.км пробега.
Записан
saneek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черноголовка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #1023 : Январь 17, 2011, 17:05:15 pm »
0

Если есть спецы, подскажите, ходовую нужно протягивать на 1000-1500км? Я сам не специалист, но нутром понимаю, что в начале эксплуатации, при езде, "усаживаются" подвестка, т.е. притирается. Вот надо это делать или конструкция подвески такая, что это(усадка) не будет влиять на сход-развал.

Я недавно книгу прикупил, издательство"третий рим" , "Ремонт без проблем, kia ceed". Мне книга понравилась, то, что нужно для меня. Так там про замену масла написано, что первая заменана 15000км пробега, но если машина эксплуатируется " в большом городе или запылённой местности", то рекомендуется менять масло через 7,5т.км пробега.
Записан
saneek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черноголовка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #1024 : Январь 17, 2011, 17:08:34 pm »
0

Если есть спецы, подскажите, ходовую нужно протягивать на 1000-1500км? Я сам не специалист, но нутром понимаю, что в начале эксплуатации, при езде, "усаживаются" подвестка, т.е. притирается. Вот надо это делать или конструкция подвески такая, что это(усадка) не будет влиять на сход-развал.

Я недавно книгу прикупил, издательство"третий рим" , "Ремонт без проблем, kia ceed". Мне книга понравилась, то, что нужно для меня. Так там про замену масла написано, что первая заменана 15000км пробега, но если машина эксплуатируется " в большом городе или запылённой местности", то рекомендуется менять масло через 7,5т.км пробега.
я на 3000 поменял масло, с фильтром, попробовал что то протянуть, но как оказалось протяжка не понадобилась, потом масло менял в 15000, эксплуатирую и в городе и на трассе и везде вообщем, я думаю 7500 это лишнее, хотя есть тут несколько тем где это обсуждается очень подробно, и есть голоса за и против, частой замены, да кстати если только купили авто проверьте обязательно давление в резине
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #1025 : Январь 17, 2011, 17:11:14 pm »
0

нормальные производители не подгоняют свои характеристики под существующие масла, а заставляют маслёнщиков делать масла под их моторы, как пример масла с оригинальными допусками для вага, для форда
Ну про Форды мне рассказывать не надо, можешь тут почитать http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=409
Все нормальные производителя имеют собственные линейки моторных масел, под которые и сверлят маслянные каналы. На масла сторонних производителей автогиганты дают (или не дают) допуски.
Записан
saneek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черноголовка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #1026 : Январь 17, 2011, 17:22:23 pm »
0

Ну про Форды мне рассказывать не надо, можешь тут почитать http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=409
Все нормальные производителя имеют собственные линейки моторных масел, под которые и сверлят маслянные каналы. На масла сторонних производителей автогиганты дают (или не дают) допуски.

а о чём собственно там читать??? там подтверждение моих слов, ни форд ни мерс, ни джи-м ни все японцы не имеют своего масла, всё льётся на заводах крупных маслёнщиков, и вешается свой лэйбл, ниссан это тотал, тойота это кома она же мобил, джи-м это вольф, форд это би-пи и т.д. и т.п., так что это именно автопроизводители напрягают как в случае с фордом би-пи, и те делают масла под их моторы, а форд уже вешает свой овал
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #1027 : Январь 17, 2011, 17:34:10 pm »
0

автопроизводители напрягают как в случае с фордом би-пи, и те делают масла под их моторы, а форд уже вешает свой овал
Т.е. ты уверен, что автопроизводители сначала сверлят маслянные каналы, разрабатывают фильтры и насосы, а потом напрягают смежников, мол сделайте нам такое масло, что одновременно удовлетворяло всем нашим зазорам? И те ругаясь и матерясь начинают научные исследования, чтоб под существующие железяки масло сварганить, а на автозаводах пока льют то, что есть, чтоб конвеер не простаивал? Ну-ну!
Записан
saneek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черноголовка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #1028 : Январь 17, 2011, 17:41:59 pm »
0

))))) я уверен в том что производители масел и автомобилей работают совместно при проектировании тех или иных узлов, то что форд обклеивает своим овало канистры би-пи и есть свидетельство этого партнёрства, но всё же именно автопроизводитель толкает маслёнщика на производство новых масел, а не наоборот, не мотор для масла делают а масло для мотора
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #1029 : Январь 17, 2011, 17:54:07 pm »
0

вывод абсолютно верный, лично мне не жалко пары ТЫЩ, мне жалко отдавать их кому-то просто так, а о моём пепелаце никто кроме меня думать не будет
Ну а представь себе, что не дай Бог и дилер начнёт косить на бракованный маслянный фильтр или на превышение чё-нить в масле, а ты не сможешь сказать, что это они сами меняли?
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #1030 : Январь 17, 2011, 19:44:54 pm »
0

saneek
Цитировать (выделенное)
да кстати если только купили авто проверьте обязательно давление в резине
Спасибо за подсказку, на других ветках тоже говорят, что давление проверить нужно, а про протяжку я к тому, что у некоторых к ТО-1 резину съдает из-за неправильного сход-развала. Вот у меня и мысль, что к 800 км протянуть подвеску и съездить на сход-развал( до 800 км вроде как бесплатно делают). Вот и спрашиваю, что делают на ТО-0, но наверное на протяжку лучше създить в проверенный сервис, я сид не знаю, и где и как  протягивать. А как вы обосновываете замену масла на 3000км?  А на 7500км замена масла я тоже считаю лишней, хотя больше по Москве разъезжаю. Машины у меня нет, уж 2-й месяц пошёл как в салоне заказал, всё жду, и катаюсь на ВАЗе.
« Последнее редактирование: Январь 17, 2011, 19:48:21 pm от nsa »
Записан
saneek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черноголовка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #1031 : Январь 18, 2011, 09:11:16 am »
0

Ну а представь себе, что не дай Бог и дилер начнёт косить на бракованный маслянный фильтр или на превышение чё-нить в масле, а ты не сможешь сказать, что это они сами меняли?

да ради бога пусть косит,  дилер сам и попадёт в результате, согласен придётся попотеть, я бы вообще с гарантии свалил бы, но за первые 10000 пробега, мне перебрали рейку, поменяли задние амортизаторы, поменяли заржавевшие поводки дворников, в данный момент уже 2ой раз красят крышку багажника, которая трётся об бампер, хотя они говорят что всё регулируют, поименяли шаровую, не работала громкость на магнитоле - починили, не отщёлкивались обратно поворотники, гарантия на эту машину нужна, но я не вижу смысла делиться с кем-то своим баблом
Записан
saneek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черноголовка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #1032 : Январь 18, 2011, 09:22:29 am »
0

saneek Спасибо за подсказку, на других ветках тоже говорят, что давление проверить нужно, а про протяжку я к тому, что у некоторых к ТО-1 резину съдает из-за неправильного сход-развала. Вот у меня и мысль, что к 800 км протянуть подвеску и съездить на сход-развал( до 800 км вроде как бесплатно делают). Вот и спрашиваю, что делают на ТО-0, но наверное на протяжку лучше създить в проверенный сервис, я сид не знаю, и где и как  протягивать. А как вы обосновываете замену масла на 3000км?  А на 7500км замена масла я тоже считаю лишней, хотя больше по Москве разъезжаю. Машины у меня нет, уж 2-й месяц пошёл как в салоне заказал, всё жду, и катаюсь на ВАЗе.
я сход -развал не делал, руль вроде прямо стоял, машину не вело, хотя возможно для профилактики сделать стоит, приехать и тупо сказать что машину ведёт вправо или влево, пусть делают, а на ТО-0 помойму только масло с фильтром меняют, никаких протяжек нет, на 3000 поменял потомучто сомниваюсь в качестве масла которое льют на заводе, решил поменять вообщем, хотя это всё очень условно, гарантия есть и можно по идее не париться, поменял сам, купил оригинальный фильтр, и всё поставил, никто ничего на 1-ом ТО не заметил, сход развал кстати 1-ый раз собрался сделать на 30000 пробега, не понадобилось, всё было в идеале, да кстати следите ещё за уровнем антифриза, на заводе его заливают и систему не прокачивают, после начала эксплуатации он быстро уходит,точнее он не уходит, а из него выходит воздух, а уровень антифриза уменьшается, можно к официалу приехать он дольёт бесплатно, я сам долил
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #1033 : Январь 18, 2011, 09:47:11 am »
0

1.Бабло не жалко, 2.бабло жалко и третий путь - дам, но не вам!  akkord
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1034 : Январь 18, 2011, 09:50:15 am »
0

saneek Спасибо за подсказку, на других ветках тоже говорят, что давление проверить нужно, а про протяжку я к тому, что у некоторых к ТО-1 резину съдает из-за неправильного сход-развала. Вот у меня и мысль, что к 800 км протянуть подвеску и съездить на сход-развал( до 800 км вроде как бесплатно делают). Вот и спрашиваю, что делают на ТО-0, но наверное на протяжку лучше създить в проверенный сервис, я сид не знаю, и где и как  протягивать. А как вы обосновываете замену масла на 3000км?  А на 7500км замена масла я тоже считаю лишней, хотя больше по Москве разъезжаю. Машины у меня нет, уж 2-й месяц пошёл как в салоне заказал, всё жду, и катаюсь на ВАЗе.

Оптимально тянуть подвеску нажно к пробегу 5000 км, как и делать с/р на, бесплатный до 800км не надейтесь, его щас не делают  :)
НА сиде такая же подвеска как и у других авто, тянется там же  :D
Менять масло нужно на 1000...почему, если есть слухи что там может оказаться п/с...лучше поменять.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 137   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

ТО-0 (Что это развод, или необходимость)???

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: