На днях специально спросил у дилера в чем состоит ТО-0. Ответили только что меняют масло в двигателе.
Никаких других работ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ.
И то ТО-0 - по желанию клиента.
Думаю, что это ТО осталось как пережиток от преждней сетки тех.обслуживания, когда оно было обязательно.
Пережиток, это когда владельцы через один тык едут менять масло к дилеру, мотивируя это тем, что сто пудов хуже не будет. А для дилеров это не пережиток, а полезная привычка получать лишний бабос и косячить на предпродажке - всё равно через пару недель мол приедет чел на ТО-0, чё не дотянули на предпродажке - дотянем, ну и снять поставить защиту, мойка, масло, фильтр - чёта набегает.
Когда я свой пепелац забирал, мне манагер и говорит (устно): мол залита тебе на заводе галимая минералка Шелл, через один тык надо непременно приехать и эту каку заменить. Я ему и говорю - так меняйте щас, нахрен мне в новой машине минералка упала, это чё - запор ушастый? И ей Богу настоял бы на замене, если бы не торопился в ГАИ на регистрацию. Ну а потом покурил эту тему, форум почитал, и решил не париццо до ТО-1.
Такой вот, понимаишь, кириллический домен со мной приключился...
