форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Особенность работы АКПП или неисправность ?

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Особенность работы АКПП или неисправность ?  (Прочитано 1951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Octane
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 79500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0


Доброго времени суток ! Ситуация следующая :

машина ceed FL АКПП. Допустим двигаясь со скоростью 60 км\ч перед светофором за 50 метров отпускаю газ. Машина плавно катится сбавляя скорость. Но наступает момент автоматического переключения передачи на пониженную(подчеркну, что машина без газа катится) происходит некое плавное ускорение. Это нормально или надо вопрос в сервис адресовать ?  8(

Ps. Первый мес не обращал внимания. А сейчас просто ощущается что это действительно есть.
« Последнее редактирование: Май 23, 2012, 10:57:46 am от Octane »
Записан
Falckon
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-петербург

    ODO 212000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 3

« Ответ #1 : Май 23, 2012, 11:21:55 am »
0

Не парьтесь, это нормальная работа гидротрансформаторной акпп. Даже так можно сказать, особенность работы гидротрансформатора.
Записан
Octane
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 79500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Май 23, 2012, 11:34:40 am »
0

Спасибо ! )
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #3 : Май 23, 2012, 11:42:47 am »
0

Не парьтесь, это нормальная работа гидротрансформаторной акпп. Даже так можно сказать, особенность работы гидротрансформатора.
я правильно понимаю, что в этот момент (когда чувствуется некоторое ускорение) происходит разблокирование ГТ? причем очень часто это совпадает с моментом нажатия на тормоз, когда появляется даже малейшее сопротивление качению автомобиля.
просто обсуждался этот вопрос, и я там нафантазировал всякого  %)
Записан
Octane
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 79500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Май 23, 2012, 13:23:15 pm »
0

В моем случае ноги просто на полу стоят и все педали свободны.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #5 : Май 23, 2012, 21:12:32 pm »
0

В моем случае ноги просто на полу стоят и все педали свободны.
да, иногда и так: убрал ногу с газа, на тормоз еще не нажал. машина катится, чувствуется замедление (торможение двигателем) и в какой-то момент интенсивность замедления заметно снижается, что в первый момент воспринимается как ускорение.
только это происходит не в момент переключения на пониженную передачу, а в момент разблокировки ГТ, когда разрывается жесткая связь двигателя с трансмиссией. это может происходит при движении накатом на 3-й или 4-й передаче. на 1-й и 2-й ГТ кажется не блокируется.
Записан
Octane
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 79500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Май 24, 2012, 11:25:29 am »
0

Спс. )
Записан
bravo76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Владимир

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Май 28, 2012, 00:16:04 am »
0

гидротрансформатор тут не причем. Связано это с режимами работы двигателя, т.е. когда вы давите на газ, двигатель работает в режиме нагрузки. После того как вы убрали ногу с газа,  топливо в камеры сгорания не поступает, происходит торможение двигателем и как только обороты двигателя падают до оборотов примерно холостого хода, то двигатель переходит в режим ХХ и возобнавляет подачу топлива, вот в этот момент мы и чувствуем "толчёк-ускорение".
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #8 : Май 28, 2012, 06:29:07 am »
0

гидротрансформатор тут не причем. Связано это с режимами работы двигателя, т.е. когда вы давите на газ, двигатель работает в режиме нагрузки. После того как вы убрали ногу с газа,  топливо в камеры сгорания не поступает, происходит торможение двигателем и как только обороты двигателя падают до оборотов примерно холостого хода, то двигатель переходит в режим ХХ и возобнавляет подачу топлива, вот в этот момент мы и чувствуем "толчёк-ускорение".
не соглашусь хотя бы потому, что я лично этот эффект ускорения ощущал во-первых: до того как обороты падали, во-вторых: исключительно при нажатии на тормоз.
мгновенный расход топлива (по показаниям БК) очень медленно падает до нуля при отпускании газа, а эффект ускорения появляется намного раньше чем расход отобразится "0,0".
по крайней мере если речь идет о скоростях на которых у меня проявляется этот эффект (30-40 км/ч), то я уверен что дело не в подаче топлива для поддержания ХХ.
еще наблюдения: этот эффект на одном и том же отрезке дороги (с одинаковым на первый взгляд режимом движения моего авто) появляется далеко не всегда. отсюда мой вывод (могу и ошибаться) о блокировке ГТ - если в момент отпускания газа ГТ не был заблокирован, то эффекта ускорения нет, если был заблокирован - эффект есть.

вообще когда авто катится на передаче, а дроссель закрыт, двигатель находится в режиме принудительного ХХ и подачи топлива нет......... но это справедливо для авто с механикой, а как для автоматов я не знаю.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Особенность работы АКПП или неисправность ?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: