Вопросы эксплуатации > Diesel
Приводной ремень мотора D4FB
Slava_mt:
Износ шкивов. Нужно срезать вершинки ручьев у шкива генератора и коленвала.
Tocuk1992:
--- Цитата: Slava_mt от Март 11, 2018, 04:20:19 am ---Износ шкивов. Нужно срезать вершинки ручьев у шкива генератора и коленвала.
--- End quote ---
Как это сделать правильно?
rustem733:
--- Цитата: Tocuk1992 от Март 11, 2018, 06:47:38 am ---Как это сделать правильно?
--- End quote ---
http://www.youtube.com/watch?v=Mm8THkhBSkA
а так проще шкивы поменять
kolyu4kin:
--- Цитата: Tocuk1992 от Март 10, 2018, 16:51:26 pm ---И снова вопрос по ремню, запарил свист, поставил ориг ремень длина 1801.свиста нет, но после простоя на холостых стал появляться непонятный гул ремня, при чем, если заглушить и завести машину гул может пропасть или остаться. Решил поставить ремень, с которым купил машину еще давно. Дайко, нет ни свиста не гула, но он очень в плачевном состоянии. Решил заказать новый такой же, и с новым опять свист появляется на оборотах. Сразу скажу, муфта на гене рабочая, оба ролика новые(натяжной и обводной) единственное, что натяжной ролик стоит металлический более широкий, чем завод, но на свист он никак по идее влиять не может. Подскажите, что смотреть, куда копать
--- End quote ---
Ролик менялся или в сборе натяжитель? Если просто ролик ,то проверь плавность хода натяжителя и его перекос. В момент появления звука ,посмотри на натяжитель. Если сильно вибрирует,то меняй натяжитель или смазывай старый. Обточить шкивы всегда успеешь )))
kolyu4kin:
И металлический ролик у меня с завода был "яйцом" ))) Покупал новый натяжитель в оригинале,такая же ситуация. Выкинул его без сожаления и поставил пластиковый.
Навигация
Go to full version