Выражаем благодарность мастеру кузовного участка
Максиму (фамилию забыл) и всей его смене за отличный ремонт и покраску двери, а также за вежливое и рассудительное общение с клиентами. В цвет попали очень хорошо, перехода по стойке не видно. Проблему с неотрегулированными петлями решили на месте - подкрутили.
Смена была 7-8-9 апреля и 13-14-15. По сроку - обещали отремонтировать в воскресенье, однако, справились раньше, в субботу, за что отдельное спасибо. Заявка на ремонт №600957
Хотелось бы, чтоб благодарность дошла до исполнителей.
Радость от получения обновленной машины омрачает то, что при указанных в заказ-наряде 20 (двадцати) часов работ приходится ждать 6 (шесть) дней. Дело в том, что смены работают 3/3 и три дня машина просто стоит. Это, я думаю, вопрос организации работы участков.
Еще бы продумать вопрос, кто ездит на машине между участками. На подлокотнике со стороны водителя обнаружилось изрядное количество полироли, либо краски, находившейся на куртке или одежде работника, который, не почистившись, сел за руль. Могу прислать фотографии. Рекомендую не пренебрегать упаковкой в пленку не только сидений, но и находящихся рядом предметов.
Если резюмировать - отличное качество покраски, лучший результат из всех, что когда-либо делали с машиной за три с половиной года в ПЛТ или "Дакаре". Никаких подтеков, шагрени, точечек всяких, никаких дефектов и неприятных неожиданностей. Молодцы!