Добрый день! Хочу рассказать свою историю!
Принимал авто в автоцентре"Василеостровский" где-то около 8 часов вечера, поэтому сразу всего не заметил.
На приеме авто нашел защелку

, показал немного посовещавшись сказали, что это не от этой машины, я со спокойной душой уехал. На следующий день стал хвалиться перед коллегами и тут выяснилось:
1) Не работает плафон багажника

2)зажат ремень безопасности

3)поцарапана пластиковая обшивка багажника

(просто варвары).
Почитав форум предположил,что накосячили при установки заднего парктроника. Когда нашел в кармане спинки сиденья вторую защелку, стал осматриваться и нашел откуда они взялись

,так же догадался почему их обратно не поставили

.
Записался на 11-30 в воскресение.
Еле доехал с пробками с московского района. Мастеру объяснил, что наверно, при установке парктроника, так натворили, он сначала поупирался, но потом согласился. По всем моим жалобам в заказе на работы написал,только про ремень

Когда я спросил, почему -он сказал,что места не хватает.
Я смекнул,что сделают только ремень, поэтому не поленившись, ручкой все ему написал.
Надо отдать должное, хоть я и просидел около 3 часов, отремонтировали все, фонарь багажника, ремень безопасности, заменили обшивку, только пришлось 10 минут бегать искать, мою защелку, которую забрали при приемке авто.
Радостный поехал, чтобы встать в пробке на набережной, тк дворцовый мост был закрыт. Через некоторое время увидел на приборной панели горящую лампочку перегрева двигателя, включив на бортовом компьютере шкалу температуры, увидел приближение к 130 градусам, чуть не посидел. Позвонил мастеру, говорит съезжайте с дороги и останавливайтесь. В пробке особо не покрутишься, в итоге стал на аварийке прямо на дороге, открыл капот, стал ждать пока двигатель остынет. Минут 20 наблюдал добрые лица водителей , которые объезжали меня по встречке.
Добравшись до автоцентра, мастер диагностировал, что не работает вентилятор. Сделали машину ,где-то за 1 час, правда заказ наряд не выписали, сославшись ,что сегодня воскресенье и диагност уже ушел, сказали, что сделают в понедельник.
Я радостный после 6 часового прибывания поехал обратно в пробку.
Через некоторое время погасло в машине инфо-табло (до этого оно каждое утро подтупливало, то время собьется, то мигает значок закрытия дверей -видно от мороза )

записался опять на ремонт, но поехал уже не к вам, а в ПЛТ, (тк. сказали что это одна контора,да и ближе).
При оформлении девушка мне рассказывала про платную диагностику, что скорее всего придется заплатить, что наверно был механический удар,я ее не стал слушать. Сдал машину около часа дня

отзвонились где около 3, все еще уточнили, ехал забирать машину в седьмом часу, а звонка о готовности еще не было.
так же спросил про функцию увеличения громкости при наборе скорости-вот их ответ
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42827.new.html#new.
При разговоре с мастером понял, что они все разобрали и собрали, все работает, причину не знают, но если, что приезжаете снова(при этом слова про диагностику не было, такое ощущение, что ее и не существует в природе, а это лишь повод выкачивать деньги с клиентов.
На следующий день та же ситуация (фото с не работающим табло сделано уже после ремонта в плт).
Поняв, что везде "профессионалы" решил по тщательнее покопаться в машине, на предмет бракодельства-результат 3 пистона обшивки(1 в двери , два других в багажнике, да еще и ряд других мелочей, фоты прилагаю
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42827.new.html#new


Позвонил в ПЛТ, сказал что опять табло не работает, сказали приезжайте оставляйте машину на день будем разбираться,причем надо приехать в определенные дни , тк электрик работает по определенным смена, и лучше чтобы он довел работу до конца, в ответ я сказал, что приеду когда мне удобнее будет , а не им. Вот я думаю продержат они ее в теплом ангаре день , а на утро на морозе табло опять замерзнет, это я разорюсь на мойках, если каждый раз буду ее мыть у вас.
Еще один неприятный момент: обнаружил скол на водительской двери на торце, по середине (характерный скол,когда машину загоняешь на подъемник, при выходе можно стукнуть дверь о стойку подъемника.)
Как в следующий раз быть, перед приемкой авто вы даете такую бумажку

, а за мойку деньги берете, то есть, за любые повреждения вы не несете ответственности.
Я так понял , что надо присутствовать при мойке машины,
потом с приемщиком на схеме отмечать все сколы и вмятины, чтобы не было проблем.
После описанной истории у меня есть ряд вопросов:
1) Существует ли все-таки какая-то предпродажная проверка работоспособности узлов?
2) У вас все такие "профессионалы"или только мне не повезло.
3) Куда мне все-таки ехать в ПЛТ бороться с табло или "Василеостровский "за пистонами и заглушками?
Заранее благодарен, терпеть больше не смог.