Салоны, сервисы, магазины > ПЛТ, Солнечный Ветер и Василеостровский [СПб]
Вопросы к ООО Василеостровский Автоцентр
Наталья Михейцева:
У нас отличная новость!
Для улучшения качества обслуживания Мы ввели прямой номер отдела сервиса.
Вы сможете дозвониться до нужного Вам специалиста в считанные секунды.
Отдел сервиса работает с 8:30 до 20:30
Тел. +7 (812) 676-68-50
Звоните! Мы быстро решим ваши вопросы!
Наталья Михейцева:
Автоцентр Василеостровский приглашает Вас на Презентацию Нового KIA RIO!18-го апреля Вы можете провести незабываемый уикенд и стать свидетелем появления Нового KIA RIO в Санкт-Петербурге!Начало мероприятия в 13:00Адрес автоцентра: Санкт-Петербург, В.О.,ул.Уральская 33В программе: - Презентация Нового KIA RIO
- Тест-драйв
- Открытое ТО KIA RIO
- Фуршет
- Танцевальное шоу
- Фото на память
- QR-квест, викторина
- Розыгрыш ценных призов
- FIFA 2015, PlayStation
Для самых маленьких гостей: Детский аниматор, аквагрим, стена раскраска, сладкие призы.
Приезжайте! Без подарка не отпустим! Подробности по тел.(812) 676-22-22
Вячеслав Руденко:
Хочу выразить свою признательность и большую благодарность работнику Сервиса - Роману Потемкину за оказанное внимание и профессионализм. Проходил ТО1 в Василеостровском автоцентре киа сид. На сервис записался по телефону. Качество обслуживания приятно порадовало. Все сотрудники очень вежливы, проконсультировали меня в том как необходимо обслуживать мой автомобиль. Дополнительным плюсом отмечу то, что перед ТО мне помыли машину. Минус - не могла в течении 2 часов дозвониться для записи на ТО, но качество обслуживания полностью перекрыло этот недочёт.
Solen:
--- Цитата: Вячеслав Руденко от Апрель 24, 2015, 17:44:57 pm ---Минус - не могла в течении 2 часов дозвониться для записи на ТО, но качество обслуживания полностью перекрыло этот недочёт.
--- End quote ---
У Терравто есть мобильное приложение "Мой дилер". Если мне не изменяет память, крайний раз записывался на ТО именно через него. Быстро и удобно.
Тигра:
Выражаю благодарность сотрудникам автосалона:
Менеджеру Алене Михайлевой, за внимательность, отзывчивость и мгновенное разрешение спорных вопросов.
Сотруднику отдела trade-in Райзману Михаилу (могу ошибиться) - за корректность, отзывчивость и деликатность в общении.
Сотруднику отдела страхования Татьяне Которча - за отзывчивость, быстрое решение спорного вопроса.
Сотруднику отдела кредитования - Виталии за оперативность, рассудительность и терпение.
Мастеру-консультанту Огородникову Илье - за скорое и тщательное проведение технической проверки.
Все молодцы, очень доброжелательны, улыбчивы, любезны. Пока не осталось ни одного негативного момента. В среду, надеюсь, заберем без проблем своего белого красавца, и негативных моментов не останется.
На месте руководства - я бы поощрил этих сотрудников, а потом - всех остальных.
rulezz
Надеюсь на продолжение сотрудничества.
Благодарные клиенты, Кирилл и Светлана.
Тигра и Svetochka, если что.
Навигация
Go to full version