Салоны, сервисы, магазины > ПЛТ, Солнечный Ветер и Василеостровский [СПб]

Вопросы к ООО Василеостровский Автоцентр

<< < (4/110) > >>

MAKS520:
Здравствуйте, конечно есть
КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА 8200РУБ
СТАЛЬНАЯ 4180РУБ
КОВРЫ 2630РУБ
ПОДДОН В БАГАЖНИК 1600 РУБ
ВСЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ И РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ.

Terravto:

--- Цитата: Hemul от Июль 13, 2012, 16:55:58 pm ---Гарантийная. Опять на пятой двери жуки появились. Один раз уже в ПЛТ перекрашивали.

--- End quote ---

Уважаемый Hemul! Для решения Вашего вопроса позвоните, пожалуйста, по тел. 6762222 (АЦ Василеостровский) и попросите соединить с инженером по гарантии, и по согласованию нужно будет подъехать для осмотра.

Hemul:
Сегодня я очень веселился в Василеостровском автоцентре.
Решил фары отрегулировать. 500 рублей -10% клубная скидка.
В общем нормальная цена чтобы протестировать сервис который к тому же через дорогу от дома.

Общие впечатление
В общем можно опустить то что заезд на регулировку фар занял час (с оформлением документов правда)
Можно опустить то что девушка на приемке накануне перепутала что в субботу не будет с утра инженера по гарантии и что регулируются не фары+ противотуманки, а только ближний свет.
Противотуманки мне мастер сказал вообще не регулируются. Кстати, правда ли это?
Но, блин, то что мастер не смог вытащить лампу из фары и в результате ее раскурочил это уже как-то перебор.
Пытались мне рассказать что это контакты закисли, но очень быстро стало понятно что эта версия не прокатывает.
Дальше мне пытались вместо этой лампы новую продать аж за 350 рублей.
Правда спорили недолго, надо отдать должное.
И в завершении выросла сумма услуги.
Вроде и кажется что ненамного - 40 рублей.
Но в рамках этой операции это около 10%.
Гениальное объяснение: это стоимость расходных материалов.
Расходные материалы при РЕГУЛИРОВКЕ фар.
Как выяснилось это накидка, перчатки и амортизация оборудования.
Ну включите вы эту сумму заранее в стоимость и вопросов не будет. А то какое-то полное ощущение совка и что меня пытаются обмануть.
Всего то из-за 40 лишних рублей вы наверняка имеете от каждого клиента хоть маленький но кусочек негатива.
Или все-таки место гиблое тут после салона ПитерЛады.

В результате мне сломали одну лампу, парную ей вынули, вместо нее поставили мою СТАРУЮ запасную и к ней в пару новую которую подарили вместо сломаной.
Цирк Шапито :)
В общем, хоть и через дорогу сервис, но я пожалуй, лучше в следующий раз в Солнечный Ветер поеду.

MAKS520:

--- Цитата: Hemul от Сентябрь 23, 2012, 00:40:41 am ---Сегодня я очень веселился в Василеостровском автоцентре.
Решил фары отрегулировать. 500 рублей -10% клубная скидка.
В общем нормальная цена чтобы протестировать сервис который к тому же через дорогу от дома.

Общие впечатление
В общем можно опустить то что заезд на регулировку фар занял час (с оформлением документов правда)
Можно опустить то что девушка на приемке накануне перепутала что в субботу не будет с утра инженера по гарантии и что регулируются не фары+ противотуманки, а только ближний свет.
Противотуманки мне мастер сказал вообще не регулируются. Кстати, правда ли это?
Но, блин, то что мастер не смог вытащить лампу из фары и в результате ее раскурочил это уже как-то перебор.
Пытались мне рассказать что это контакты закисли, но очень быстро стало понятно что эта версия не прокатывает.
Дальше мне пытались вместо этой лампы новую продать аж за 350 рублей.
Правда спорили недолго, надо отдать должное.
И в завершении выросла сумма услуги.
Вроде и кажется что ненамного - 40 рублей.
Но в рамках этой операции это около 10%.
Гениальное объяснение: это стоимость расходных материалов.
Расходные материалы при РЕГУЛИРОВКЕ фар.
Как выяснилось это накидка, перчатки и амортизация оборудования.
Ну включите вы эту сумму заранее в стоимость и вопросов не будет. А то какое-то полное ощущение совка и что меня пытаются обмануть.
Всего то из-за 40 лишних рублей вы наверняка имеете от каждого клиента хоть маленький но кусочек негатива.
Или все-таки место гиблое тут после салона ПитерЛады.

В результате мне сломали одну лампу, парную ей вынули, вместо нее поставили мою СТАРУЮ запасную и к ней в пару новую которую подарили вместо сломаной.
Цирк Шапито :)
В общем, хоть и через дорогу сервис, но я пожалуй, лучше в следующий раз в Солнечный Ветер поеду.

--- End quote ---

Добрый день наш уважаемый клиент ( помню до сих пор Вашу историю про автомир :) )
Полностью согласен с Вами, и приношу свои извинения .
Да автоцентр новый, но уверяю принципы обслуживания не изменны.
Завтра же напомню коллегам про сид клуб в части скидок.
Вас, всё таки приглашаю к нам на обслуживание в дальнейшем, под моим личным контролем. Уверен что не разочарую Вас.
С уваженем!

Hemul:

--- Цитата: MAKS520 от Сентябрь 26, 2012, 23:35:10 pm ---Добрый день наш уважаемый клиент ( помню до сих пор Вашу историю про автомир :) )
Полностью согласен с Вами, и приношу свои извинения .
Да автоцентр новый, но уверяю принципы обслуживания не изменны.
Завтра же напомню коллегам про сид клуб в части скидок.
Вас, всё таки приглашаю к нам на обслуживание в дальнейшем, под моим личным контролем. Уверен что не разочарую Вас.
С уваженем!

--- End quote ---

Меня так легко уговорить )))
Ну давайте попробуем протестировать кузовной участок с гарантийной перекраской.
Помою машину, пересчитаю всех жучков сейчас чтобы не забыть и соберусь к инженеру по гарантии.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version