Вопросы эксплуатации > Мастерская

Техническая документация на CEED

<< < (2/8) > >>

Q:

--- Цитата: Алёша от Март 29, 2008, 09:40:42 am ---Нагрузка на сервис уменьшится по мелочам: колодки тормозные, маслице поменять, ручник подтянуть.

Кузовной ремонт, обивка салона, подшипник ступицы, опоры сайлентблоки.

Протокол в диагностической колодке...

--- End quote ---

По поводу нагрузки: смысл открывать сервис, чтобы уменьшать нагрузку. Тормозные колодки и замена масла в двигателе-это одни из самых шоколадных работ- реального времени нужно 20 минут, закрывают 1 час.

Кузовной ремонт: сам будешь выпрессовывать подшипник ступицы??? интересно как? в гараже пресс стоит? обивку салона можно и так снять, без техдокументации.

Я могу выложить коды ошибок, но как их считывать?? пальцем что ли в разъем тыкать?

Алёша:

--- Цитата: Q от Март 29, 2008, 20:05:40 pm ---
По поводу нагрузки: смысл открывать сервис, чтобы уменьшать нагрузку. Тормозные колодки и замена масла в двигателе-это одни из самых шоколадных работ- реального времени нужно 20 минут, закрывают 1 час.

--- End quote ---

Знаю, чай сам не девочка.
ЛЮДИ, заметьте не я это сказал а он сам сознался - бойтесь его.


--- Цитата: Q от Март 29, 2008, 20:05:40 pm ---Кузовной ремонт: сам будешь выпрессовывать подшипник ступицы??? интересно как? в гараже пресс стоит? обивку салона можно и так снять, без техдокументации.

Я могу выложить коды ошибок, но как их считывать?? пальцем что ли в разъем тыкать?

--- End quote ---


Вай, вай, вай, какой ти жадни-ий.
Мы таким...  в пионерском лагере тёмную делали.  sux

Вот люди, не то что ты, уже придумали тот палец которым я буду тыкать: 
 akkord  http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/ akkord

Но коды пусть выложит, чё свистеть просто так , чай не соловей.

Стандарт - это порядок, а порядок залог хорошего сервиса. Вывод - у нас хорошего сервиса не будет пока клиент не будет хотя бы приблизительно знать, что, а самое главное как, должны сделать с его машиной. Вот поэтому, технологические карты и не открывают, а только нормочасами оперируют.

PS
Предлагаю выразить общественное порицание жадному человеку.

 

Q:
Техдокументация предназначена для сервисов, тк при неправильном использовании может принести только вред. Видел очень много случаев, когда люди умудрялись криво поменять торм колодки-рвали пыльник торм поршня.

З.Ы. А лагеря при твоем пионерстве видимо были строго режима...

Ури:
Мне в "Автостарте" лапшу вешали, что артикулы на запчасти закрытая информация. На самом деле ничего подобного. Я после ДТП делал заказ в другой фирме, всё подбирал сам. Попал на 90%. Мелочёвку доберу в салоне. Все каталожные номера с показом детали.  Можно самому собрать машину. Кому нужно, звоните 89067057737, помогу.

Алёша:

--- Цитата: Q от Март 30, 2008, 07:15:13 am ---Техдокументация предназначена для сервисов, тк при неправильном использовании может принести только вред. Видел очень много случаев, когда люди умудрялись криво поменять торм колодки-рвали пыльник торм поршня.

--- End quote ---

Руки разные бывают, согласен. Но вам же за крупный ремонт больше нормочасов закроют. Ах да, забыл, шоколада мало - вот если колодочки или маслице, а тут работать надо.

Может и у сида сервисную книжечку девственно чистой оставить.... с таким-то сервисом , так жмоты все.

Но похоже вы, молодой человек, все-таки соловей - коды так и не положил sux



--- Цитата: Q от Март 30, 2008, 07:15:13 am ---
З.Ы. А лагеря при твоем пионерстве видимо были строго режима...


--- End quote ---

Так они и сейчас есть... только теперь тёмная  до инвалидности ребятишек доводит времена то другие, демократичнее.



Ну чё, модератор, похоже флеймом пахнет - пора закрывать тему.

А если чего наклюнется, расконсервируешь.

Или ты, как истинный демократ, будешь следить за тем чтобы ни один байтик из сервисной документации не просочился в сеть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version