Все зависит от теплонагруженности нашего двигателя. Даже в 20 и более градусов масло не будет терять свои свойства.
Теплонагруженность, как я понимаю зависит от конструкции двигателя, а не от условий эксплуатации?
что за бред?
Откройте свой мануал и Вы заметите, что на весь диапазон температур рекомендованная вязкость 5W-20 и 5W-30 . PS. А корейцы то не знают, что 5W-20 лить нельзя при 30 градусах, надо бы рассказать балбесам
Вот отсканил свой мануал для наглядности, осталось выяснить... мы Европа иль нет и кто балбес...
Да ту тоже ничего не понятно. Вонючие корейцы. Значит если для Азии, то 5W20 работает во всех диапазонах температур, от -30 и до +50. А в Европе что то изменится?
Все просто, бензин.20 быстрее умрет при не качественном бензине.
Вопрос кто эти книги вообще рисует? Прочитал на маслоклубе, Корейские глаза на лоб полезли, когда они 40 увидели в бочках.
Вот вот, звонил я по этому поводу на горячую линию киа, мне сказали что обращайтесь к од!!!
Теперь. Начинаю понимать что да как, что ж я маленький не сдох)) 20 истинная цифра для этого мотора, но и на 40 проживет, но главное зачем людей обманывать?!