Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Ну, вот и разменяли мы первую тысячу километров. Немного прошла послепокупочная эйфория, и начали выявляться плюсы и минусы автомобиля.
Куплен он был в ноябре, т.е. миновало уже 5 месяцев и 20 дней. Основной пробег пока зимний.
Итак, хорошее и плохое:
— Как и большинство владельцев cee'd, отмечу жесткость подвески. Зимой это особенно заметно, пока не согреется. На заднем диване особенно чувствуются неровности и кочки. Впереди это не столь критично, за рулем так и вовсе практически не замечаю этого недостатка. 65 профиль резины немного спасает.
— Опять же зимой периодически "сипели" омыватели — пока двигатель не согреется, брызгало слабо и низко. Лечить ничем не стала. Омывайка "Nordix панорама", рассчитанная на -20С; отдушкой тянет в салон будь здоров, но стекла чистит на отлично.
— Родные бескаркасные дворники зиму отходили вполне достойно, зато сейчас начали хандрить. Вытираю их периодически, но помогает слабо. Менять.
— При минусовых температурах скрипели и тупили "петли" 5 двери, с наступлением тепла это прошло.
— Потеют фары! Еще зимой ткнулась с этим делом на Каширку39; просушили, пробки перекрутили, все равно потеет. По теплу это менее заметно, но есть. Пока не знаю, что с этим делать.
— Периодически глючит магнитола.
— Передние двери прогнозу не поддаются: прикрыл слабо — не закрылась, приходится хлопать. Впрочем, натянутый такой недостаток, дело привычки.
— Зимняя резина Dunlop, хоть и липучка, шумела просто ппц как. Излечилось со сменой резины на летний Michlin Energy Saver, а заодно и дисков со штамповки на облегченные литые.
+ За счет жесткой подвески машина рулится просто изумительно. Повороты проходит уверенно и не слишком кренится.
+ Странная штука с креслами: в целом удобные, на коротких переездах вообще отлично, а вот к концу второй сотни километров кряду попа понемногу начинает дубеть. xD
+ Информативный руль и педали. Когда села за руль в первый раз, на первом же торможении чуть не вмазала своих пассажиров и себя в стекло-сиденья: по привычке, как на прежней машине (Москвич 21412), тормозила почти тапкой в пол. Что касается руля, на трассе особенно ощутим отклик: чуть тронул в сторону — едет. В узких городских улочках, заставленных припаркованными авто, ведет себя предсказуемо и адекватно, что и требуется в таких условиях.
+ МКПП переключается плавно и четко. Стараюсь раскручивать двигатель максимум до 4 тыс. оборотов и переключаться выше, так в последнее время стала передаваться легкая вибрация во время переключения. Никто случайно не знает, что это может быть?
+ Обзор. Кто-то из сидоводов, вроде, жаловался на плохой обзор сзади; не знаю, мне вполне хватает, наружние зеркала, будучи адекватно настроенными, раскрывают почти все пространство. Впрочем, слепые зоны и у них имеются.
+ Объем регулировок: у нас ездят пока два водителя с диаметрально противоположными габаритами, но мы умудрились настроить все так, что более курпулентный водитель только отодвигает кресло и чуть правит салонное зеркало заднего вида.
+ Родная магнитола орет на отлично и бьет классные басы. =)
+ Кондей морозит даже на 1 скорости вентилятора изрядно, но зато добавляет шуму и довольно заметно жужжит. Особой разницы и падения мощности двигателя с ним не заметила даже на трассе.
+ Мягкий пластик в салоне приятен, только очень маркие части у опускалок стекол и центральной консоли, приходится часто протирать.
Расход бензина в смешанном цикле составил: по зиме — 10,4, по весне — 7,1.
Заправляюсь 92-ым, хавает на ура. =)
Спасибо за внимание! =)