Разрешите поделится своим опытом общения с данным ОД.
Скажу сразу, отзыв удивленного человека, никогда до этого не сталкивающегося с официалами.
Итак, началось все, с того, что мой вагончик, перестал заводится.
Тоесть не совсем, он заводился, но не с 1 раза.
Поехал я в данный сервис, машину продиагностировали, приговорили стартер по гарантии, в наличии естественно его не было, сказали- через 10 дней, а тут майские праздники...Ну думаю, после майских теперь...Ан нет, позвонили между майскими, сообщили- приехал Ваш стартер, а заодно приехал тормозной цилиндр главный, так как его замена, по Win по TSB.
Ну я обрадовался, приехал, за 3 часа сделали.Отдали, заводится начала...Тормозуху долили и главное все ж по гарантии.....
На этом, позитив мой закончился....Проехался я до деревни, дороги у нас сами знаете какие, протрясло меня на грунтовке, сверчки показались, и внезапно, выключив музыку, услышал я глухие стуки в рулевой, и отдачу в руле почувствовал....
Ну думаю, поеду в сервис, что уж тут делать....
Записался, приехал....Подняли машину, и собрали консилиум, кто был- тот знает, кто не был, расскажу, рем зона там просматривается, так как окна большие.....
5 человек сначало над машиной стояло, стойки слушали, рулем крутили, подняли, под машиной 5 человек стояли, трясли, подвеску, смотрели, переглядывались, обсуждали, И.......
Сказали- Стук есть, СТУЧАТ ( а стук надо слышать, он звонкий) Пыльники рулевых наконечников.....!?!?!?! На мой недоуменный взгляд, мне начали заливать про правый надорванный пыльник шруса внешний, про замену пыльников рулевых наконечников, насчитали 11 тысяч......
И дело то не в том что насчитали....А совершенно в другом....
Приехал я грустный во двор, думаю...курю, и не верю.....Машина прошла 18500 по зиме она не ездила....Откуда пыльникам конец то пришел? С какой стороны.....И черт меня дернул, вывернуть колеса, и просто посмотреть....
Короче, снял я в итоге колесо, залез под машину....пятнышко смазки, небольшое, на самом пыльнике- пальцем намазана смазка....Все хомуты целы, резинку проверил, ни то что надрыва....даже трещинки нету....
Полез дальше, поднял машину еще выше, залез под нее совсем, проверил пыльники рулевых наконечников....Там вообще все как с завода, кроме грязи....Что в общем логично.....Помыл, посмотрел, залил все по верхам силиконовой смазкой, записался на Каширку, может хоть там поймут что за дребезжание рейки....
Не знаю к чему пост.....И к чему тема....Наверное так....Не водите люди, в Север авто сидиков своих....Там живут разводилы....