Про свист- это случайно не ремень привода оборудования свистит?
Защита картера- смотрите сами, у меня и при установленной защите под капотом пылищи мама не горюй- подозрвеваю, особенности компоновки подкапотной. А так сам картер на сидах расположен довольно высоко, снизу его подрамник защищает- т.е. пробить его просто неудачно заехав на бордюр никак не получится- скорее выхлоп вырвешь- нужно или совсем неудачно на арматурину напороться, либо камень с острыми краями прилетит на большой скорости.
Из того что не упомянуто- неплохо бы прокатиться по кочкам и послушать подвеску (либо на стенде потрясти). Слабое место- стойки стабилизаторов (многие к этому пробегу их уже меняют, гарантия на них всего 30 тык вроде- но детали совсем недорогие), задние аморты посмотреть на предмет подтеков и стуков (если менять- лучше сразу на Каябу нестоковую, ибо штатные- сильно так себе), все остальное вполне надежно.