плохо гасятся вибрации от контакта шин с дорогой. Нужны сайлент-блоки другой конструкции и из других материалов, другие амортизаторы, пружины и пр.
Мысль понял, позволю себе поделиться своими соображениями, давно об этом думал.
С сайлентблоками - ДА, они не такие массивно-резиновые как на старых мерседесах, ну и вообще на автомобилях S-класса. От этого особо никуда не деться, на машинах одного класса и сайлентблоки все примерно одинаковой толщины.
По амортам и всяким другим железкам принципиальной разницы не вижу, кроме их массы. На более тяжелых машинах обычно каждый рычаг потяжелей будет, потому и более виброустойчив.
Всякие резинки типа опор ПОД и НАД пружинами играют очень существенную роль.
Я по подвеске вижу 2 важнейших момента:
1. Пружины. Они все время играют и все время звенят. К тому же они у нас довольно тонкие, с малой массой. Не зря корейцы полиуретановые виброгасящие резинки на них предлагают - я думаю, это дает свой эффект.
2. Вибрационный мост от опор передних стоек на кузов - его надо попытаться развязать. То есть можно лечить следствия и шумить стаканы стоек и кузов, а можно попробовать опору стойки дополнительно виброизолировать от кузова. Например, придумать прокладку. Но какой материал? Резину раздавит, нужен полиуретан листовой и желательно армированный (или просто жесткий) - но где такой взять?
Я делал на предыдущей машине резиновые толщиной 3мм - вроде как был эффект, но быстро прошел потому что резину там раздавило.