Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 91   Вниз
Автор Тема: Шумоизоляция  (Прочитано 369482 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #780 : Август 29, 2011, 12:16:35 pm »
0

Самый сильный эффект от шумки - шум на больших скоростях (сильно за 100) и буханье на стыках действительно сильно тише. А вот от колес и плохого асфальта шум почти такой же.

Добавлено позже: Август 29, 2011, 12:19:04 pm
А что именно в подвеске так шумит по-вашему?
Может быть я не совсем корректно и понятно выразился - конструкция подвески такова, что плохо гасятся вибрации от контакта шин с дорогой. Нужны сайлент-блоки другой конструкции и из других материалов, другие амортизаторы, пружины и пр.
« Последнее редактирование: Август 29, 2011, 12:19:04 pm от mdg333 »
Записан
kollos
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 16

« Ответ #781 : Август 29, 2011, 12:27:47 pm »
0

Самый сильный эффект от шумки - шум на больших скоростях (сильно за 100) и буханье на стыках действительно сильно тише. А вот от колес и плохого асфальта шум почти такой же.

Добавлено позже: Август 29, 2011, 12:19:04 pm
Может быть я не совсем корректно и понятно выразился - конструкция подвески такова, что плохо гасятся вибрации от контакта шин с дорогой. Нужны сайлент-блоки другой конструкции и из других материалов, другие амортизаторы, пружины и пр.
+100500
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #782 : Август 29, 2011, 12:44:02 pm »
0

плохо гасятся вибрации от контакта шин с дорогой. Нужны сайлент-блоки другой конструкции и из других материалов, другие амортизаторы, пружины и пр.
Мысль понял, позволю себе поделиться своими соображениями, давно об этом думал.

С сайлентблоками - ДА, они не такие массивно-резиновые как на старых мерседесах, ну и вообще на автомобилях S-класса. От этого особо никуда не деться, на машинах одного класса и сайлентблоки все примерно одинаковой толщины.

По амортам и всяким другим железкам принципиальной разницы не вижу, кроме их массы. На более тяжелых машинах обычно каждый рычаг потяжелей будет, потому и более виброустойчив.

Всякие резинки типа опор ПОД и НАД пружинами играют очень существенную роль.

Я по подвеске вижу 2 важнейших момента:
1. Пружины. Они все время играют и все время звенят. К тому же они у нас довольно тонкие, с малой массой. Не зря корейцы полиуретановые виброгасящие резинки на них предлагают - я думаю, это дает свой эффект.

2. Вибрационный мост от опор передних стоек на кузов - его надо попытаться развязать. То есть можно лечить следствия и шумить стаканы стоек и кузов, а можно попробовать опору стойки дополнительно виброизолировать от кузова. Например, придумать прокладку. Но какой материал? Резину раздавит, нужен полиуретан листовой и желательно армированный (или просто жесткий) - но где такой взять?
Я делал на предыдущей машине резиновые толщиной 3мм - вроде как был эффект, но быстро прошел потому что резину там раздавило.
« Последнее редактирование: Август 29, 2011, 12:45:53 pm от slasla »
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #783 : Август 29, 2011, 12:50:28 pm »
0

Самый сильный эффект от шумки - шум на больших скоростях (сильно за 100) и буханье на стыках действительно сильно тише. А вот от колес и плохого асфальта шум почти такой же.

Добавлено позже: [time]Август 29, 2011, 12:19:04 [/time]
Может быть я не совсем корректно и понятно выразился - конструкция подвески такова, что плохо гасятся вибрации от контакта шин с дорогой. Нужны сайлент-блоки другой конструкции и из других материалов, другие амортизаторы, пружины и пр.
А никто и не спорит, что налепив кусочки битума на кузов мы выличим проблемы подвески... :D
Но подвеска всегда компромис, между управляемостью и комфортом. Настройки подвески Ceedа мне нравятся, вполне себе драйвовая машинка.
Делая шумку надо четко представлять чего можешь добиться. Вибря все вокруг мы убираем вторичные источники шума, эти тонкие металлические поверхности, на которые через рычаги, сайлент блоки, усилители и т.д. передаются вибрации - тонкие, большие по площади поверхности начинают вибрировать и в результате гудит вся машина. Как уже писал вибра снижает резонансную частоту, этих мембранных поверхностей, и их уже просто так хрен возбудишь на колебания.
В результате чего общий уровень шума понижается, а если добавить шумопоглощающие и шумоизолирующие материалы, то становится еще лучше... rulezz
Но переоценивать не надо :D

Добавлено позже: Август 29, 2011, 12:54:53 pm
Мысль понял, позволю себе поделиться своими соображениями, давно об этом думал.

С сайлентблоками - ДА, они не такие массивно-резиновые как на старых мерседесах, ну и вообще на автомобилях S-класса. От этого особо никуда не деться, на машинах одного класса и сайлентблоки все примерно одинаковой толщины.

По амортам и всяким другим железкам принципиальной разницы не вижу, кроме их массы. На более тяжелых машинах обычно каждый рычаг потяжелей будет, потому и более виброустойчив.

Всякие резинки типа опор ПОД и НАД пружинами играют очень существенную роль.

Я по подвеске вижу 2 важнейших момента:
1. Пружины. Они все время играют и все время звенят. К тому же они у нас довольно тонкие, с малой массой. Не зря корейцы полиуретановые виброгасящие резинки на них предлагают - я думаю, это дает свой эффект.

2. Вибрационный мост от опор передних стоек на кузов - его надо попытаться развязать. То есть можно лечить следствия и шумить стаканы стоек и кузов, а можно попробовать опору стойки дополнительно виброизолировать от кузова. Например, придумать прокладку. Но какой материал? Резину раздавит, нужен полиуретан листовой и желательно армированный (или просто жесткий) - но где такой взять?
Я делал на предыдущей машине резиновые толщиной 3мм - вроде как был эффект, но быстро прошел потому что резину там раздавило.
В подвеску вмешиваться не надо ее кинематика заданна достаточно точно, плюс ты сам говоришь: Мягкое раздавит, а от жесткого какой эффект?
« Последнее редактирование: Август 29, 2011, 12:54:53 pm от Sash3D »
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #784 : Август 29, 2011, 13:00:08 pm »
0

Настройки подвески Ceedа мне нравятся, вполне себе драйвовая машинка.
Мне так не показалось, жопу сильно кидает на трассе при переставках, в поворотах сильно заваливается набок. Я уже поменял пружины по кругу на усиленные + передний стаб. В итоге вся машина стала более жесткая и упругая. Штатный клиренс сохранил полностью - никаких занижений и завышений, и по бюджету ниочем - 10000р с работой вместе. Могу проконсультировать - есть готовое комплексное решение на 2-литровый вагон, с вариантами  :)

Кому как, а я просто привык к гораздо более жестким и управляемым машинам.
« Последнее редактирование: Август 29, 2011, 13:07:54 pm от slasla »
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #785 : Август 29, 2011, 13:07:51 pm »
0

Мне так не показалось, жопу сильно кидает на трассе при переставках, в поворотах сильно заваливается набок. Я уже поменял пружины по кругу на усиленные + передний стаб. В итоге вся машина стала более жесткая и упругая. Штатный клиренс сохранил полностью - никаких занижений и завышений, и по бюджету ниочем - 7500р. Могу проконсультировать - есть готовое комплексное решение на 2-литровый вагон, с вариантами  :)

Кому как, а я просто привык к гораздо более жестким и управляемым машинам.
Если не сложно создай темку в разделе подвеска с номерами деталей, можно прикинуть что, почем...
Люди тебе спасибо скажут... rulezz
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #786 : Август 29, 2011, 13:08:54 pm »
0

В итоге вся машина стала более жесткая
Не уверен, что это хорошо :D Ты по каким дорогам ездишь?
Записан
begunok
  • Гость
« Ответ #787 : Август 29, 2011, 13:15:56 pm »
0

у сида штатная шумка довольно неплохая,
бред ну извини, в каких машинах я не ездил..... перечислять смысла нет, но у сида как раз НЕТ шумки ваще :popcorn:
имхо- спортить не за что....
Записан
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #788 : Август 29, 2011, 13:23:56 pm »
0

бред ну извини, в каких машинах я не ездил..... перечислять смысла нет, но у сида как раз НЕТ шумки ваще :popcorn:
имхо- спортить не за что....
Фокус громче, лачетти громче, мазда3 громче, цивик громче... Это первое что в голову пришло.

Да и по фотографиям видно, что шумоизоляция и виброизоляция есть.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #789 : Август 29, 2011, 13:31:45 pm »
0

Если не сложно создай темку в разделе подвеска с номерами деталей, можно прикинуть что, почем...
Люди тебе спасибо скажут... rulezz
В темах по передним пружинам, по задним, и по стабам - у меня все расписано. Если только создать единую, комплексную...


Добавлено позже: [time]Август 29, 2011, 13:32:50 [/time]
Не уверен, что это хорошо :D Ты по каким дорогам ездишь?
90% - город Санкт-Петербург, 9% - Ленобласть и 1% - дальние поездки :)
« Последнее редактирование: Август 29, 2011, 13:35:50 pm от slasla »
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Парни, ну вы и жжете. Вы тут шумоизоляцию обсуждаете или что? Это что такое?

что плохо гасятся вибрации от контакта шин с дорогой.

Вы на катке ездите, что у вас машина от этого вибрирует? С таким подходом лично для меня очевидно, что все проблемы в голове, а не в ушах.
Давайте, продолжайте, однако
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
begunok
  • Гость
0

Изначально СИД машина жёсткая- так что ожидать супер эффекта не стоит- НО звуки станут намного глуше после шумки, это факт
Записан
Макс1980
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 210 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

0

Парни, ну вы и жжете. Вы тут шумоизоляцию обсуждаете или что? Это что такое?

Вы на катке ездите, что у вас машина от этого вибрирует? С таким подходом лично для меня очевидно, что все проблемы в голове, а не в ушах.
Давайте, продолжайте, однако

В том посте все понятно и грамотно написано. Действительно виброизоляция от дороги у Сидов и Сирот неважнецкая. Проявляется она в гуле, который кажется что идет от шин. Действительно наиболее эффективными мерами по снижению гула будут шины с более высоким процентом профиля(не пойдет больше 65 не делают легковых), или замена сайлентов в подвеске, но это серьезное вмешательство....
Это от части конструктив подвески МакФерсон-она считается самой вибронагруженной из всех типов. Стойки, можно сказать, практически одно целое с кузовом, подшипник и тонкая прослойка резины или полиуретана-не в счет.
Посмотрите, мало кто на премиуме макферсон спереди использует, разве что БМВ, и то с кучей ухищрений наверняка.

Остаюсь при мнении что лучший способ борьбы с гулом-замена шин на что-то помягче(каркас), на прошлой машине, лачетти, просто вешался от гула, поменяв Ханкук на Мишлен, самый постой - Энерджи, заметно убавил гул в салоне.
Да, еще металл должен быть толще, как у "европейцев".
Записан
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

0

Посмотрите, мало кто на премиуме макферсон спереди использует, разве что БМВ, и то с кучей ухищрений наверняка.
Так БМВ и шумные машины весьма.
Записан
airo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 2

0

Остаюсь при мнении что лучший способ борьбы с гулом-замена шин на что-то помягче(каркас), на прошлой машине, лачетти, просто вешался от гула, поменяв Ханкук на Мишлен, самый постой - Энерджи, заметно убавил гул в салоне.


имеешь ввиду мишлен энерджи сейвер? у меня из салона на таких шинах. шумит. не с чем правда сравнить.

задумался о полной шумке машины. в одном сервисе тут делают за 13к, это со скидкой по купону. но стремает то что могут сделать хреново. поломают часть клипс, заведуться сверчки и тд. второй день в задумчивости.
Записан
Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 91   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: