Сколько по времени делается "операция" - "арки+двери"? И насколько это эффективно. Начал интересоваться шумкой после замены летней резины на шипы. Как в самолете
вот несколько картинок по шумке дверей сидаматериал Вибропласт Silver около 2х листов на дверьсплэн 4 мм около 1.5 листа (есть большие листы их понадобится меньше) на 1 дверь
Как показывает наш опыт и практика, в первую очередь, дорожные шумы проникают в салон именно через двери, поэтому в шумоизоляции есть прямой смысл
Я себе делал очень качественно, в 3 слоя, хорошими материалами (бимаст бомб, вибропласт Gold, акцент 10, битопласт) - эффект в плане уменьшения шума практически нулевой. Гораздо интереснее заиграла акустика, дверки стали закрываться "дорого", с приятным сочным "чмоком", но вот дорожный шум не уменьшился нисколько.Основная проблема нашей машины - это шум от вибраций, передаваемых на кузов через подвеску.
теперь будь морально готов, к провисшим дверям...слишком тяжелые стали...а по остальному согласен...чтобы было меньше шкма нам нужны ламинированные стекла..
а ты вообще делал? распиши что-куда, а еще лучше поделись фоткой
тоесть на алюминиевую планку вибру не клал? почему? битопласт какой толщины?