Это вот с чего такие заявления?
Немного дополню ответ EVO
Проставки обычно бывают нужны, когда кто-то на халяву подогнал диски(или диски были где-то куплены по дешёвке), а их параметры существенно разнятся с необходимыми. В иных ситуациях, я не представляю за чем могут понадобится проставки, если проще купить сразу диски с подходящими парметрами. Абсолютное большинство проставок, которые можно встретить в ЮП вытачивают "гаражные кулибины", т.к. промышленных проставок мало и стоят они дорого. От сюда, есть большой риск нарваться на брак, к примеру, достаточно погрешности в 1мм при высверливании отверстей под болты, что бы колесо на скорости гарантированно "ушло в отрыв".
Кроме того, использование проставок(за счёт того, что они обладают шириной), приводит к уменьшению хода болта(гайки) которыми прикручивается колесо, соответственно, это приводит к тому, что крепление колеса становиться менее надёжно.
Ну и в третьих, в зависимости от того из какого сплава делаются проставки, они могут вступить в электрохимическую пару, что также может привести к непонятным последствиям.
Вот скажите, где можно купить штампованные диски аналогичные оригнальным 2101, с ушками под колпак, шириной этак дюймов 6.5-7? Нигде...
Далее.....Я не знаю про абсолютное большинство проставок, всё что покупал я лично и покупали мои знакомые - это проставки, которые промышленным путем выпускает компания Прома...Вы наверное никогда не держали такую проставку в руках, потому что отверстия под болты в них сделаны с запасом....Единственное, что ЦО должно четко вставать на свое место....
Насчет уменьшения хода болта или гайки - есть более длинные болты, но лучшее решение это шпильки и открытые гайки....
Ну а третье - это совершеннейшая глупость...Вы часто задумываетесь покупая себе литые алюминиевые диски о том, что соприкоснувшись со стальной ступицей, они образуют электрохимическую пару? Я думаю нет....Проставки ничуть не хуже в этом плане дисков.....
Это изменения узлов, не предусмотренные конструкцией ТС, то есть любительские опыты на дороге. Общей дороге. Непродуманный самопал ходовой части, если хотите. Причём ни чем не обоснованный самопал "для красоты" 2101. Жёлтые фартуки, клечатые флажки во всё заднее стекло и регулируемый спойлер высотой 60-70 см - куда безопасней.
Вам знакомо такое понятие, как стандартные способы тюнинга той или иной модели? Такие вещи практикуются не только в нашей стране, но и в европе и в америке....Есть ряд доработок, которые уже не один год назад придуманы, испытаны и, скажем так, одобрены.....Если у Вас есть сомнения насчет нашей страны, то в Европе тех осмотр не купишь....Но почему то машины с "тюнингом", в том числе и с проставками на задней, к примеру, оси, проходят тех осмотр без проблем........
Так чот сначала стоит изучить вопрос, если хотите высказать мнение на этот счет...Просто хотя бы для того, чтобы не выглядеть смешно....