форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Идея насчет проставочных колец и гарантии

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Идея насчет проставочных колец и гарантии  (Прочитано 9770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BRiWS
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Апрель 01, 2008, 07:57:26 am »
0

трете всё трёте.. старая истина.. чукча не дурак.. чукча на сервис в родных дисках паедет однако =Achtung!=
И зимой на летней резине? Или летом на зимней?
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #16 : Апрель 01, 2008, 17:26:41 pm »
0

Цитировать (выделенное)
На ряде автомобилей жёсткой посадки центрального отверстия не происходит вообще - вспомните задние колёса классики. То есть кольца эти (кстати, часто защёлкивающиеся на диск) - можно вообще не применять, если отверстие диска больше ступицы.

Все там встает очень четко и жестко...А насчет можно вообще не применять - ну и будете потом ездить с гнутыми болтами или шпильками..,Уже проходили это не раз...Выступ под ЦО не просто так сделан....

А автору темы хочу сказать, что проставки для увеличения колеи и проставки "с помощью которых пОсаны задирают зады своих машин" - это совершенно разные вещи....Первые - это алюминиевые шайбы, с выступом под ЦО диска либо без него....Вторые - просто резинки....

« Последнее редактирование: Апрель 01, 2008, 17:28:16 pm от .fedorov »
Записан
BRiWS
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Апрель 01, 2008, 17:35:18 pm »
0

А автору темы хочу сказать, что проставки для увеличения колеи и проставки "с помощью которых пОсаны задирают зады своих машин" - это совершенно разные вещи....Первые - это алюминиевые шайбы, с выступом под ЦО диска либо без него....Вторые - просто резинки....
Знаю, что разные :) Но смысл у них один "увеличить понты"  :D
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #18 : Апрель 01, 2008, 17:38:13 pm »
0

А автору темы хочу сказать, что проставки для увеличения колеи и проставки "с помощью которых пОсаны задирают зады своих машин" - это совершенно разные вещи....Первые - это алюминиевые шайбы, с выступом под ЦО диска либо без него....Вторые - просто резинки....
Знаю, что разные :) Но смысл у них один "увеличить понты"  :D

У меня на 2101 стоят сзади проставки по 22 мм для увеличения колеи....Без них, с етм занижением, которое у меня сделано, машина выглядит убого....Так что не надо всему придавать один смысл....
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #19 : Апрель 01, 2008, 17:44:22 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Первые - это алюминиевые шайбы, с выступом под ЦО диска

Пластиковые (упругий такой пластик) ярко-жёлтые колечки с защёлками на ЦО диска. Снаружи - не видно. Реально помогают затянуть конусы гаек безошибочно. Но ни какой силовой нагрузки по определению не несут - лопнули бы сразу.
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #20 : Апрель 01, 2008, 17:48:00 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Первые - это алюминиевые шайбы, с выступом под ЦО диска

Пластиковые (упругий такой пластик) ярко-жёлтые колечки с защёлками на ЦО диска. Снаружи - не видно. Реально помогают затянуть конусы гаек безошибочно. Но ни какой силовой нагрузки по определению не несут - лопнули бы сразу.

Алюминиевые - это те, котрые для изменения колеи...Я вроде вполне четко написал....Центровочные - пластиковые...Желтые, красные - не важно....Силовой нагрузки может и не несут, но не позволяют диску двигаться относительно выступа под ЦО......
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #21 : Апрель 01, 2008, 17:52:49 pm »
0

Проставки для увеличения колеи - это и есть пОцанство в чистом виде. Вдобавок, небезопасное.
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #22 : Апрель 01, 2008, 18:09:24 pm »
0

Проставки для увеличения колеи - это и есть пОцанство в чистом виде. Вдобавок, небезопасное.

Это вот с чего такие заявления?
jackblack
  • Hero Member
  • *****

  • Fiji мск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

  • beautiful mind
« Ответ #23 : Апрель 01, 2008, 23:24:52 pm »
0

трете всё трёте.. старая истина.. чукча не дурак.. чукча на сервис в родных дисках паедет однако =Achtung!=
И зимой на летней резине? Или летом на зимней?

ну начинаетсо... можыт и таксиситы и газелисты, не говоря уже об автобусах с трамваями( :)) резину зимой-летом меняют...

зима-лето - маркетинговый ход
Записан
...do u work.don't be stupid...
BRiWS
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Апрель 02, 2008, 09:15:19 am »
0

ну начинаетсо... можыт и таксиситы и газелисты, не говоря уже об автобусах с трамваями( :)) резину зимой-летом меняют...

зима-лето - маркетинговый ход
Резина у трамваев?  8( Это пять!  rulezz
Если тебе не жалко свою машинку, езди как хочешь, только не там, где я... а то влетишь, чиниться придется... А таксист на летней под мою предыдущую машинку на МКАД уже разворачивался... лоб-в-лоб... На 32 тысячи ремонту насчитали. Кстати, нормальные автопарки меняют резину в соответствие с сезонностью и делают это вовремя.
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #25 : Апрель 02, 2008, 09:20:55 am »
0

Цитировать (выделенное)
Проставки для увеличения колеи - это и есть пОцанство в чистом виде. Вдобавок, небезопасное.

Это вот с чего такие заявления?

Это изменения узлов, не предусмотренные конструкцией ТС, то есть любительские опыты на дороге. Общей дороге. Непродуманный самопал ходовой части, если хотите. Причём ни чем не обоснованный самопал "для красоты" 2101. Жёлтые фартуки, клечатые флажки во всё заднее стекло и регулируемый спойлер высотой 60-70 см - куда безопасней.
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
« Ответ #26 : Апрель 02, 2008, 09:39:56 am »
0

Цитировать (выделенное)
Это вот с чего такие заявления?
Немного дополню ответ EVO :)
Проставки обычно бывают нужны, когда кто-то на халяву подогнал диски(или диски были где-то куплены по дешёвке), а их параметры существенно разнятся с необходимыми. В иных ситуациях, я не представляю за чем могут понадобится проставки, если проще купить сразу диски с подходящими парметрами. Абсолютное большинство проставок, которые можно встретить в ЮП вытачивают "гаражные кулибины", т.к. промышленных проставок мало и стоят они дорого. От сюда, есть большой риск нарваться на брак, к примеру, достаточно погрешности в 1мм при высверливании отверстей под болты, что бы колесо на скорости гарантированно "ушло в отрыв".
Кроме того, использование проставок(за счёт того, что они обладают шириной), приводит к уменьшению хода болта(гайки) которыми прикручивается колесо, соответственно, это приводит к тому, что крепление колеса становиться менее надёжно.
Ну и в третьих, в зависимости от того из какого сплава делаются проставки, они могут вступить в электрохимическую пару, что также может привести к непонятным последствиям.
Записан
Ceed- exCeed any need.
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #27 : Апрель 02, 2008, 19:30:35 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Это вот с чего такие заявления?
Немного дополню ответ EVO :)
Проставки обычно бывают нужны, когда кто-то на халяву подогнал диски(или диски были где-то куплены по дешёвке), а их параметры существенно разнятся с необходимыми. В иных ситуациях, я не представляю за чем могут понадобится проставки, если проще купить сразу диски с подходящими парметрами. Абсолютное большинство проставок, которые можно встретить в ЮП вытачивают "гаражные кулибины", т.к. промышленных проставок мало и стоят они дорого. От сюда, есть большой риск нарваться на брак, к примеру, достаточно погрешности в 1мм при высверливании отверстей под болты, что бы колесо на скорости гарантированно "ушло в отрыв".
Кроме того, использование проставок(за счёт того, что они обладают шириной), приводит к уменьшению хода болта(гайки) которыми прикручивается колесо, соответственно, это приводит к тому, что крепление колеса становиться менее надёжно.
Ну и в третьих, в зависимости от того из какого сплава делаются проставки, они могут вступить в электрохимическую пару, что также может привести к непонятным последствиям.

Вот скажите, где можно купить штампованные диски аналогичные оригнальным 2101, с ушками под колпак, шириной этак дюймов 6.5-7? Нигде...

Далее.....Я не знаю про абсолютное большинство проставок, всё что покупал я лично и покупали мои знакомые - это проставки, которые промышленным путем выпускает компания Прома...Вы наверное никогда не держали такую проставку в руках, потому что отверстия под болты в них сделаны с запасом....Единственное, что ЦО должно четко вставать на свое место....

Насчет уменьшения хода болта или гайки - есть более длинные болты, но лучшее решение это шпильки и открытые гайки....

Ну а третье - это совершеннейшая глупость...Вы часто задумываетесь покупая себе литые алюминиевые диски о том, что соприкоснувшись со стальной ступицей, они образуют электрохимическую пару? Я думаю нет....Проставки ничуть не хуже в этом плане дисков.....


Цитата: EVO
Это изменения узлов, не предусмотренные конструкцией ТС, то есть любительские опыты на дороге. Общей дороге. Непродуманный самопал ходовой части, если хотите. Причём ни чем не обоснованный самопал "для красоты" 2101. Жёлтые фартуки, клечатые флажки во всё заднее стекло и регулируемый спойлер высотой 60-70 см - куда безопасней. 


Вам знакомо такое понятие, как стандартные способы тюнинга той или иной модели? Такие вещи практикуются не только в нашей стране, но и в европе и в америке....Есть ряд доработок, которые уже не один год назад придуманы, испытаны и, скажем так, одобрены.....Если у Вас есть сомнения насчет нашей страны, то в Европе тех осмотр не купишь....Но почему то машины с "тюнингом", в том числе и с проставками на задней, к примеру, оси, проходят тех осмотр без проблем........

Так чот сначала стоит изучить вопрос, если хотите высказать мнение на этот счет...Просто хотя бы для того, чтобы не выглядеть смешно....
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
« Ответ #28 : Апрель 02, 2008, 21:12:02 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Вот скажите, где можно купить штампованные диски аналогичные оригнальным 2101, с ушками под колпак, шириной этак дюймов 6.5-7? Нигде...
Ничего не понял.  На сколько я знаю, конструкция диска, ещё заимвствованая от 124 Фиата никаким изминениям не подверглась, как были 5.5х13" 4х98 ЕТ29, так такими и остались, ну может, за исключением ушек для колпаков. Найти такие диски можно в любом магазине, они до сих пор штатно идут с ВАЗовской классикой. 13-е диски не бывают шириной, 6.5-7".
Цитировать (выделенное)
Вы наверное никогда не держали такую проставку в руках, потому что отверстия под болты в них сделаны с запасом...
Это как?  8( Отверстия под болты жестко нормируются стандартом, если взять в пример, ту же классику, это 98мм. Дай бог памяти, если точнее, то по стандарту 98(+/-)0.2мм. Если там отверстия выполнены с запасом, то это прямой путь к самоубийству.
Цитировать (выделенное)
Насчет уменьшения хода болта или гайки - есть более длинные болты, но лучшее решение это шпильки и открытые гайки....
Думаете человек, который экономит на дисках будет покупать длинные болты? Такие, кстати, ещё поискать надо.
Цитировать (выделенное)
Ну а третье - это совершеннейшая глупость...Вы часто задумываетесь покупая себе литые алюминиевые диски о том, что соприкоснувшись со стальной ступицей, они образуют электрохимическую пару? Я думаю нет....Проставки ничуть не хуже в этом плане дисков.....
Вот плохо что об этом ни кто не задумывается... Что касается дисков, то делаются они не из алюминия, а из специального сплава на основе алюминия, кроме того, диски окрашены, что предотвращает их прямой контакт, да и алюминий как таковой для железа является ингибитором коррозии.
Записан
Ceed- exCeed any need.
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #29 : Апрель 02, 2008, 23:23:42 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Ничего не понял.  На сколько я знаю, конструкция диска, ещё заимвствованая от 124 Фиата никаким изминениям не подверглась, как были 5.5х13" 4х98 ЕТ29, так такими и остались, ну может, за исключением ушек для колпаков. Найти такие диски можно в любом магазине, они до сих пор штатно идут с ВАЗовской классикой. 13-е диски не бывают шириной, 6.5-7".

Этих дисков действительно продается огромное множество....Но в ушках весь смысл....Если их нет, то на что крепить хромированный колпак?  Кстати 13ти дюймовые диски бывают и 10 дюймов шириной...И делают их всемирно известные компании....

Цитировать (выделенное)
Это как?   Отверстия под болты жестко нормируются стандартом, если взять в пример, ту же классику, это 98мм. Дай бог памяти, если точнее, то по стандарту 98(+/-)0.2мм. Если там отверстия выполнены с запасом, то это прямой путь к самоубийству.

98 мм это диаметр окружности, на которой расположены центры отверстий под болты....Не надо путать с диаметром окружности под сами болты....

Цитировать (выделенное)
Думаете человек, который экономит на дисках будет покупать длинные болты? Такие, кстати, ещё поискать надо.

Поиск, пескоструйка, покраска заново оригинальных дисков - это не экономия на дисках....И стоит это пожалуй даже дороже комплекта 13го литья....
А болтов полно в тех же магазинах прома....Сколько угодно.....Хотя бы по той причине, что если вместо штамповок Вы собрались ставить литье, то болты нужны более длинные....Со шпильками тоже проблем нет....Не знаю как сейчас, а в прошлом году стоили по 40 р штука...Как впрочем и шпильки....И гайки...


Цитировать (выделенное)
Вот плохо что об этом ни кто не задумывается... Что касается дисков, то делаются они не из алюминия, а из специального сплава на основе алюминия, кроме того, диски окрашены, что предотвращает их прямой контакт, да и алюминий как таковой для железа является ингибитором коррозии.

Кстати, у той же классики ВАЗ корпуса барабанов алюминиевые....Поэтому на моих, за 30 лет, нет и следа ржавчины....



Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Идея насчет проставочных колец и гарантии

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: