BRiWS своевременно поднял тему (большинство сейчас заняты переобуванием резины в т.ч. и на новые диски),
а
EVO, спасиб ему, дал нормальную ссылку, где всё кратко расписано как оно и есть на самом деле.
Пока ещё езжу на ВАЗ 21104 (1,6 16 кл.) два года назад (по весне) приобрёл кованые диски ВСМПО, смонтировали на них шины Barum. При проверке на станке дисков пустых и с резиной подтвердилась их идеальная геометрия. Поставили колёса на автомобиль на скорости 110-120 км/ч сильное биение на руле (дорога ровная
). При этом я "чётко помнил", что базой являются конуса крепёжных болтов
! Пробовал переставлять колёса: ... на ... менял - зря время терял
. Изготовил мне токарь "проставочные-центровочные" кольца из латуни и проблема исчезла. (Можно изготовить из капралактана и даже, если хватит квалификации токаря, из полиуретана (мне смог сделать и такие)).
И ещё. Считаю диски ВСМПО лучшими из всех, что видел. Спустя пол года после их покупки налетел на бордюр: согнул заднюю балку (на ВАЗ), две шины на помойку сразу (ещё две потом), а диски поставили на станок: биений - ноль, лишь пара едва заметных царапин.