Страницы: 1 ... 80 81 [82] 83 84 ... 140   Вниз
Автор Тема: Цены на новый киа сид в России.  (Прочитано 488353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #1215 : Июнь 29, 2012, 23:25:22 pm »
0

beer

Добавлено позже: Июнь 29, 2012, 22:50:10 pm
Я тоже был упЁртым подростком и в ДЕТСКОЙ :D автошколе сдал на "права"  на "ИЖе".  Мы "одной крови"  beer
Честно говоря, не знаю что такое "детская автошкола", но в остальном, наверно - да.  beer
Правда мучил я Субарку Импрезку. :)
Записан
öбнулись.
garik-1354
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ноябрьск

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

  • начало обкатки на спидометре 1780км день второй
« Ответ #1216 : Июнь 30, 2012, 00:09:39 am »
0

Честно говоря, не знаю что такое "детская автошкола", но в остальном, наверно - да.  beer
Правда мучил я Субарку Импрезку. :)
а я в свое время в авто школе мучил газ 66, шестерку, и Урала бортового. А на счет дизеля все то хорошо (мощный, экономичный) но у нас не надежный. Если у вас по МКАДу кататься то нормально и саляра в норме, а у нас дизеля изза плохой саляры долго не живут. И на дизелях не одна семья зимой насмерть замерзла.  Я бы взял новый сид но с опциями которые мне нужно без половины бутора. Да и автомат не нужен, механика пятиступку мне
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #1217 : Июнь 30, 2012, 00:50:15 am »
0

а я в свое время в авто школе мучил газ 66, шестерку, и Урала бортового. А на счет дизеля все то хорошо (мощный, экономичный) но у нас не надежный. Если у вас по МКАДу кататься то нормально и саляра в норме, а у нас дизеля изза плохой саляры долго не живут. И на дизелях не одна семья зимой насмерть замерзла.  Я бы взял новый сид но с опциями которые мне нужно без половины бутора. Да и автомат не нужен, механика пятиступку мне
Я не так ратую за дизель, как за то, чтобы перед покупкой смотрели на тех. характеристики, а не только на аксессуары и внешний вид, чтобы точно знать свой выбор, чтобы быть довольным. Ничего нет плохого в очень низком крутящем моменте или мощности ниже 100 л.с. при высоких оборотах, когда другое не имеет смысла. Замерзнуть зимой это реальная опасность. Вел маршрут при почти -30, ночью, по северу Румынии, горы, сотовая связь есть далеко не везде, движения на дорогах практически нет. Опасался.
Залил присадки повышающей цетановое число и размораживающей, в добавок к премиальному, зимнему чешскому топливу Benzina Verva столько, что смесь должна не застывать при -50.
Только околеть опасность была бы и с бензином. Даже мелкую поломку, без серьезного опыта и навыков не починить, на таком морозе.
Без рабочего двигателя нет обогрева, а продержаться долго при -30 проблематично. Те кто могут себе позволить, квартируются на ночлег или паркуются на круглосуточной заправке или стоянке дальнобойщиков, а дураки и те у кого нет выхода проносятся редкими огоньками фар через это безумие.
Может кто-то прочитает и воздержится от ненужных рисков, особенно с пассажирами, вне зависимости от вида топлива.
Записан
öбнулись.
garik-1354
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ноябрьск

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

  • начало обкатки на спидометре 1780км день второй
« Ответ #1218 : Июнь 30, 2012, 01:58:42 am »
0

Я не так ратую за дизель, как за то, чтобы перед покупкой смотрели на тех. характеристики, а не только на аксессуары и внешний вид, чтобы точно знать свой выбор, чтобы быть довольным. Ничего нет плохого в очень низком крутящем моменте или мощности ниже 100 л.с. при высоких оборотах, когда другое не имеет смысла. Замерзнуть зимой это реальная опасность. Вел маршрут при почти -30, ночью, по северу Румынии, горы, сотовая связь есть далеко не везде, движения на дорогах практически нет. Опасался.
Залил присадки повышающей цетановое число и размораживающей, в добавок к премиальному, зимнему чешскому топливу Benzina Verva столько, что смесь должна не застывать при -50.
Только околеть опасность была бы и с бензином. Даже мелкую поломку, без серьезного опыта и навыков не починить, на таком морозе.
Без рабочего двигателя нет обогрева, а продержаться долго при -30 проблематично. Те кто могут себе позволить, квартируются на ночлег или паркуются на круглосуточной заправке или стоянке дальнобойщиков, а дураки и те у кого нет выхода проносятся редкими огоньками фар через это безумие.
Может кто-то прочитает и воздержится от ненужных рисков, особенно с пассажирами, вне зависимости от вида топлива.

лично я эту тему хорошо знаю. В минус 45 градусов воду на Урале водовозке возил. А при минус 30 на улице бывало коробку снимали. Вот при полтиннике ездил смело. Перед поездками просто отстаивал бензин в гараже и с бака имеющийся сливал чтобы воды не осталось. При зиме в 8 месяцев в год а все остальное осень и весна люди приучены и без особой надобности при такой погоде не куда особо далеко не двигаются
Записан
monz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Кто здесь???
« Ответ #1219 : Июнь 30, 2012, 09:14:03 am »
0

А есть где-то информация когда новый вагон будет продаваться?
Записан
I love the smell of napalm in the morning!
said691
  • Новичок
  • *

  • ODO 756000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1220 : Июнь 30, 2012, 10:00:49 am »
0

Повышение цен на авто происходит уже давно.Поначалу все удивляются,шокируются,а потом привыкают и покупают ещё больше ,чем по старым ценам.8 лет назад форд фокус начинался от 11300$,а теперь от 17000$ и прдажи только растут.В этом году средняя цена покупаемого в России автомобиля достигла $27 960, в то время как годом ранее она составляла $25 500.
$27 960 это составляет по текущему курсу 922680руб.А это цена сида в максималке.Значит сид в максималке это средняя машина нашего рынка,а на большее КИА с данной моделью и не претендует.Я уверен,что как продавлся сид,так и будет продаваться.

http://auto.mail.ru/article.html?id=37546
Записан
А.П.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1177

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

« Ответ #1221 : Июнь 30, 2012, 10:11:00 am »
0

А есть где-то информация когда новый вагон будет продаваться?
планировалось на октябрь
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #1222 : Июнь 30, 2012, 10:38:26 am »
0

Повышение цен на авто происходит уже давно.Поначалу все удивляются,шокируются,а потом привыкают и покупают ещё больше ,чем по старым ценам.8 лет назад форд фокус начинался от 11300$,а теперь от 17000$ и прдажи только растут.В этом году средняя цена покупаемого в России автомобиля достигла $27 960, в то время как годом ранее она составляла $25 500.
$27 960 это составляет по текущему курсу 922680руб.А это цена сида в максималке.Значит сид в максималке это средняя машина нашего рынка,а на большее КИА с данной моделью и не претендует.Я уверен,что как продавлся сид,так и будет продаваться.

http://auto.mail.ru/article.html?id=37546


Скажите это учителям, социальным работникам, воспитателям и прочим работникам социальной сферы, у которых зарплата в месяц 12-15 тысяч рублей.
Россия - страна контрастов.
То, что люди покупают машины еще не значит, что мы стали жить лучше, просто развивается кредитные услуги, за счет которых человек путем необходимости в покупке транспортного средства заковывает себя в кандалы обязательств.
И это вовсе не значит, что нужно борзеть и предлагать растение с бирюльками за лимон, вернее это понять можно, производитель преследует цену - получение максимальной прибыли. А вот руководство страны в этой связи на людей наплевало, отсюда и такая политика.
Если кого-то это устраивает - ради бога, ваши деньги, делайте что хотите, а я лично из принципа не буду покупать авто с такой ценовой политикой.
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2012, 10:41:22 am от Lazy Ranma »
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #1223 : Июнь 30, 2012, 11:04:14 am »
0

Очень хочу донести тебе свою мысль, но видимо никак, попытаюсь еще разок, ездил я себе на тазиках, авто конечно не фонтан, но я всегда бы уверен, что доеду до нужного мне места, например на юга ездил вообще не парясь, конечно хотелось иномарку, но посидев и поездив за большой промежуток времени на разных иномарках, честно не понимал, за что такое бабло, на тот момент я судил по одежке, про качество еще не особо знал, но тогда ценились японцы и немцы, вершина качества блин.., одежка была так себе, бесил такой же беспонтовый пластик, только более красивый, ну и все в этом духе, садишься в салон авто и чувствуешь, что тебя на...ли, поэтому решил купить новую Калину, только в полном фарше, но случайно засмотрелся на Сид, посидел, пощупал и понял, одежка как минимум на высоте, шильдик меня вообще не парил, хотя на момент покупки, ситуация была еще сложнее, каждый говорил, ты че, это же Киа, вон смотри какая Мазда, Форд и т.д., но мне было срать, я покупал умом и душой, а не понтами перед обществом, единственное чем я действительно хотел понтануться, так это дизелем, тогда это было вообще в новинку на таком авто, на заправке заправщики офигевали, это сейчас никого не удивишь... А спустя годы жестокой эксплуатации, я понял, что купил еще и очень надежный авто, какие издевательства он только не терпит http://video.mail.ru/inbox/007alex/42/152.html это мизерная часть того, что он выдержал! Да, сейчас бедняга захворал немного, но ниче, подкоплю деньжат и вылечу, ведь это не его вина... Так вот, Тайота Камри по крайней мере в салоне для меня полный отстой и я искренне не понимаю, как люди за шильдиком не и видят такого срама, отваливают такое бабло, а ездят на машине прошлого века и при этом радуются и понтуются, у меня Тайота, супер качественная тачка, а как на ТО заезжают, так плакать хочется... И по поводу лучше добавить, но взять машину классом выше, это не про меня, я лучше за меньшие деньги возьму законченный продукт, со всеми вкусностями, у нас на работе у коллеги тоже дизельный хечбек, только комплектация вообще беспонтовая, я когда сажусь в его авто, у меня такое ощущение, что это не Сид, ездить противно, куда не ткни пальцем, везде найдется место, где чего то нет, по сравнению с моей комплектацией, поэтому не понимаю таких возгласов, что типа лучше добавить...
Единственное с чем Корейцы оборзели, так это с комплектациями, ну не люблю я автомат, но при этом хочу все остальные вкусности, ан нет, или бери сраный люкс или вали, ну и двигатели тоже не радуют, после дизеля полный тухляк, но смею заметить, если сравнивать с конкурентами, то однообъемный двигатель на высоте! Поэтому будь у меня мильон, я бы не купил себе новый Сид и других конкурентов, но всеми способами искал бы пути покупки дизелька за границей!
Да так я пытаюсь Вас понять, но не получается, видно любите вы красивые обёртки, обёртка у сида не плохая а вот содержание за те бабосы которые сейчас предлагают, честно ну мне есть с чем сравнить, по мимо девяток и т.д. Да немного с Вами соглашусь, что форма у многих брендовых авто по с равнению с сидом хуже, а вот содержание. Вот Японцы например выпускают авто на своих островах, и во многих марках пластик не такой дорогой как в сиде (обёртка), но зато двигателей и там всяких нужностей, в отличии от сида, куча. Я конечно понимаю проще идею купить и перепродать, ну кто же вам новую то продаст,  вот и вывод корейцы торгуют идеями не своими и за дорого.

Добавлено позже: [time]Июнь 30, 2012, 11:28:54 [/time]
Скажите это учителям, социальным работникам, воспитателям и прочим работникам социальной сферы, у которых зарплата в месяц 12-15 тысяч рублей.
Россия - страна контрастов.
То, что люди покупают машины еще не значит, что мы стали жить лучше, просто развивается кредитные услуги, за счет которых человек путем необходимости в покупке транспортного средства заковывает себя в кандалы обязательств.
И это вовсе не значит, что нужно борзеть и предлагать растение с бирюльками за лимон, вернее это понять можно, производитель преследует цену - получение максимальной прибыли. А вот руководство страны в этой связи на людей наплевало, отсюда и такая политика.
Если кого-то это устраивает - ради бога, ваши деньги, делайте что хотите, а я лично из принципа не буду покупать авто с такой ценовой политикой.
Согласен на все сто, +5 Вам, да хочу добавить по тенденцию роста цен, данная тенденция только в России наблюдается, в Америке и Европе цена либо ниже либо остается практически не изменой. Да и качество за такие бабки, извините меня.
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2012, 11:29:54 am от Alex_antipov »
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6442

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #1224 : Июнь 30, 2012, 12:00:04 pm »
0

Поначалу все удивляются,шокируются,а потом привыкают и покупают ещё больше ,чем по старым ценам.

Так схема весьма простая, и она как раз не от хорошей жизни. Стимулы тоже понятны - человек хочет вложить деньги, пока они не превратились в порошок, как это не раз бывало - и получить за них нечто полезное длительного пользования. Сегодня я беру в банке рубль, который стоит 100 копеек, а через три года отдаю рубль, который по отношению к сегодняшнему стоит 60. И поэтому полстраны сидит в кредитах, начиная со стиральных машин и кончая заводами "под ключ". Квартиры, ИМХО, растут в цене даже быстрее, чем авто.

Если бы рубль был стабилен, то продать обывателю машину было бы не в пример сложнее, и конкуренция производителей являла бы собой не такую номинальную, как та, при которой даже ВАЗ с его качеством и техническими решениями если не благоденствует, то живет - впрочем, при вливаниях из твоего/моего кармана. Почему в той же Чехии масса вариантов комплектаций, да еще опциональные довески, а у нас вариантов несколько, и не лучшего свойства ? -  конкуренция практически никакая. Думаю, маркетологи КМР/GM/Тойоты/Рено (нужное подчеркнуть) всё это хорошо понимают, грамотно просчитывают и поступают по принципу "а чего мучиться, и так возьмут, и цену вздутую заплатят". Вон, кстати, что с "Дастером" творится -  в борьбе страждущих за дату получения доходит до рукопашной :).
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2012, 14:23:50 pm от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Panzer
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тимашевск, Краснодарский край.

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1225 : Июнь 30, 2012, 12:05:42 pm »
0

 Короче или за границу надо ехать брать или ждать когда в конце года будут машины продавать . А за такие деньги брать СИДа. Мне пока и старый нравится.  Переплачивать не хочется, лучше взять даже б/у, но машину, а не корейскую конфетку с бякой внутри. Еще посмотрю как косяки начнут вылезать на русских дорогах. Боюсь эта красивая погремушка будет звучать громче всех!
Записан
Старый воин - мудрый воин! Мы прошли 161000 км!
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #1226 : Июнь 30, 2012, 14:15:17 pm »
0

Так схема весьма простая, и она как раз не от хорошей жизни. Стимулы тоже понятны - человек хочет вложить деньги, пока они не превратились в порошок, как это не раз бывало - и получить за них нечто полезное длительного пользования, . Сегодня я беру в банке рубль, который стоит 100 копеек, а через три года отдаю рубль, который по отношению к сегодняшнему стоит 60. И поэтому полстраны сидит в кредитах, начиная со стиральных машин и кончая заводами "под ключ". Квартиры, ИМХО, растут в цене даже быстрее, чем авто.

Если бы рубль был стабилен, то продать обывателю машину было бы не в пример сложнее, и конкуренция производителей являла бы собой не такую номинальную, как та, при которой даже ВАЗ с его качеством и техническими решениями если не благоденствует, то живет - впрочем, при вливаниях из твоего/моего кармана. Почему в той же Чехии масса вариантов комплектаций, да еще опциональные довески, а у нас вариантов несколько, и не лучшего свойства ? -  конкуренция практически никакая. Думаю, маркетологи КМР/GM/Тойоты/Рено (нужное продчеркнуть) всё это хорошо понимают, грамотно просчитывают и поступают по принципу "а чего мучиться, и так возьмут, и цену вздутую заплатят". Вон, кстати, что с "Дастером" творится -  в борьбе страждущих за дату получения доходит до рукопашной :).
Опять +5, здравое рассуждение, и на мой взгляд правильное, даже+10 ))))

Добавлено позже: Июнь 30, 2012, 14:21:11 pm
Да вот еще, про канкуренцию, на дорогах Чехии не так много горячо любимых сидов, и это мягко сказано, я не думаю что здравого смысла у наших уважаемых Чехов, и не только, меньше чем у нас, одним словом делаем выводы, каждый для себя сам
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2012, 14:21:11 pm от Alex_antipov »
Записан
garik-1354
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ноябрьск

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

  • начало обкатки на спидометре 1780км день второй
« Ответ #1227 : Июнь 30, 2012, 18:40:55 pm »
0

Опять +5, здравое рассуждение, и на мой взгляд правильное, даже+10 ))))

Добавлено позже: Июнь 30, 2012, 14:21:11 pm
Да вот еще, про канкуренцию, на дорогах Чехии не так много горячо любимых сидов, и это мягко сказано, я не думаю что здравого смысла у наших уважаемых Чехов, и не только, меньше чем у нас, одним словом делаем выводы, каждый для себя сам
. Одним словом ждем что будет с ценами, да и с качеством, кидаться не вариант сразу как сумасшедшие. Время покажет, а первый год их брать не вариант точно.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1228 : Июнь 30, 2012, 18:58:14 pm »
0

Ну дизель же :D да еще на механике :D крутой чел rulezz приятно в пробках тошнить на мешалке, я разве против? только чтот еденицы используют то что купили, большинство тошнит и тормозит по страшному, причем на каждом светофоре. да даж на мкаде...хочешь разогнаться, но впереди ж, турбодизель прет...на механике...целых 100км. в час lol а в городе это напрягает жутко lol
Мне в пробке тошнить одинаково фигово, что на механике, что на автомате, только на дизеле механике я не трачу тонну бензина на 100км, не создаю потом темы про огромный расход и с легкостью могу нырять между рядов, когда как на бензине автомате пока он подумает, пока обороты поднимуться, уже давно тормозить нужно! И причем тут сарказм про оленей на дороге и турбодизель, хочешь я скоро починю свой авто, прокатимся как-нить по городу, кто кого, вот тогда я поржу ;)

Добавлено позже: Июнь 30, 2012, 19:02:53 pm
Да так я пытаюсь Вас понять, но не получается, видно любите вы красивые обёртки, обёртка у сида не плохая а вот содержание за те бабосы которые сейчас предлагают, честно ну мне есть с чем сравнить, по мимо девяток и т.д. Да немного с Вами соглашусь, что форма у многих брендовых авто по с равнению с сидом хуже, а вот содержание. Вот Японцы например выпускают авто на своих островах, и во многих марках пластик не такой дорогой как в сиде (обёртка), но зато двигателей и там всяких нужностей, в отличии от сида, куча. Я конечно понимаю проще идею купить и перепродать, ну кто же вам новую то продаст,  вот и вывод корейцы торгуют идеями не своими и за дорого.

Добавлено позже: [time]Июнь 30, 2012, 11:28:54 [/time]
Согласен на все сто, +5 Вам, да хочу добавить по тенденцию роста цен, данная тенденция только в России наблюдается, в Америке и Европе цена либо ниже либо остается практически не изменой. Да и качество за такие бабки, извините меня.
Я кажется писал, что за 190тыс.км. полностью доволен качеством своего авто и на обертку давно не ведусь, в отличие от тех, кто вообще тупо на шильдик ведется, ааа, японец...непец, тьфу, противно аж! И еще раз повторюсь, я когда авто брал, вообще на шильдик не смотрел, мне нужен был достойный автомобиль, стоящий своих денег и пофиг, Тайота это или АвтоВАЗ... Я не знаю, чем они там торгуют, но знаю, что когда вышел их турбодизель, он был лучшем в своем классе, среди серийных авто!
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2012, 19:02:53 pm от Alex007 »
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #1229 : Июнь 30, 2012, 23:45:41 pm »
0

автомобиль, стоящий своих денег и пофиг, Тайота это или АвтоВАЗ... Я не знаю, чем они там торгуют, но знаю, что когда вышел их турбодизель, он был лучшем в своем классе, среди серийных авто!
[/quote]
Вот от чего Вам противно мне тож не понятно, от того что фольксфаген-ауди выпускает на рынок уже более 50 лет достойные автомобили (правда лучшие их представители до нас доходят к сожалению не через дилеров), и если КИА СИД да ещё турбодизель, 8( в своём классе лучший, интересная информация, поделитесь источниками. Ну в конце концов это Ваше дело, и Ваше мнение, спорить с Вами не буду,  и за Вас я рад если вы довольны качеством своего авто.
Записан
Страницы: 1 ... 80 81 [82] 83 84 ... 140   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: