Лично мне размер и статус(марка) машины не важны, по габаритам сид св полностью устраивает.
Один знакомый как-то брал машину ну он сторонник седанов и вот покупку пассата 1,6 102 лошади, совсем пустую я не понимаю.
Но это мое мнение, у нас в стране любят седаны и ВАГ)))
Цена, да как я писал, примерно у всех одноклассников примерно одинаковая.
Надежностью своего авто доволен, ездил на многих марках(у многих хуже, гораздо), сид при пробеге 110 т.км.(условия эксплуатации достаточно жесткие) попросил на 70 поменять стойки стабилизатора, сейчас потек правый передний аморт. Умер датчик уровня омывайки, вроде все. Пробитый бак не считаю косяком корейцев ))).
Но как писал, что фиксированые комплектации + убогий(для меня) моторчик ставят крест на том что я снова куплю сида.
Если смотреть на С класс, то форд или опель сараи. Они хоть тоже под лям или чуть больше но там двигатели нормальные.
А камри, теана, пассат(седан), мондео(седан) мне не нужны, а сараи Д класса в нормальных комплектациях идут от 1,3 мильенов.
да так от части я согласен, да и готов был выложить 719 т.р, устраивало многое в этом авто, потом конечно пришло небольшое разочарование, до этого ездил на В3, продавал со слезами на глазах. Теперь склоняюсь всё же к БУ немцам, ну товарищи не готов я выкладывать лишние деньги за подогрев жоп пассажиров, зимой у меня там не жопы ездят а лыжи
, если бы разумна была цена и был б выбор того что мне нужно, конечно же я опять выбрал сида, даже готов закрыть глаза на всякие мелкие недостатки, но увы, я с ужасом представляю сколько же наш сарай в новом кузове будет стоить, вот как то вот так