Про вкладышы реч шла (100 % про них-что я запомнил) и ещё чегой то (забыл). Передача была года 2 а то и 3 назад(забыл многое). Точно были немцы. Отзыв был в"в целом" положительный , но большой косяк "именно износ" деталей.
Может вы имеете в виду иной тест, но я уже сам начал искать длительные тесты CEED CRDi в И-нете:
100 000 км Auto Bild DE:
http://www.autobild.de/artikel/dauertest-kia-cee-d-1030581.htmlПосле теста разборки авто были выявлены 3 мелких недостатка, в частности коррозийность 5-й двери, по заверениям КИА, по результатам теста были внесены изменения в произ. процесс.
За время эксплуатации от 0 к 100 тыс. улучшились показатели экономичности на тестовом треке с 6.4 на 5.6 л. на 100 км.
Замер мощности показал на 3 л.с. больше изначальных тех. данных производителя.
Общий результат в сравнении с другими авто прошедшими аналогичный тест, дизельный СИД разделил одну ступень с BMW 320i Touring (E91),
выступил хуже BMW 130i (E87), Mazda6 MZR 1.8 Comfort, Mazda5 2.0 MZR-CD Top, Toyota Prius HSD,
но лучше чем Skoda Octavia II Combi 1.6 FSI, Mercedes-Benz E 320 CDI Estate Elegance (S 211), Ford Focus 1.6i tournament, Ford S-Max 2.0 TDCi Trend, Ford Mondeo Vectra 1.8, Opel 2.2, Skoda Roomster 1.9 TDI Comfortline, BMW 745i (E65), Mercedes-Benz C 180 Kompressor Classic (W 204).

Есть еще тест на 150 тыс. км другого Киа СИД.