Признаки замены:
- подтекания жидкости ( у мну замечено не было)
- подклинивание цилиндра при выжиме пИдали (наша тема)
- цыкады в районе вилки (наша тема, вилка колышЫтся на хх и трецО о шток...забегу вперед так и не решено)
После консультаций у Каширки 39 было решено все сделать по другому
Открываем капот, снимаем накладку радиатора, снимаем приток воздухана. Заглядываем в освободившиеся пр-во...снимаем карлсон, 2 защелки, не забываем отсоединить фишку питалова. Усе паляна для действий свободна...
Открываем бачок с тормозухой доливаем до максимума, закрываем.Далее берем новый цилиндр и осматриваем, находим заглушку резиновую...то что нужно...далее схематично...
<--цилинд-->1<--твердая трубка-->2<--резиновый шланг-->
Берем ключ на 11 и отворачиваем соединение 2, жидкость пошла...тут и пригодица заглушка снятая с нового цилиндра...заглушили...гуд...откручиваем цилинд и вытаскиваем его вместе с твердой трубкой...ключ на 12...
Далее промываем ацетоном место вхождения шток в вилку и наносим на место густую смазку...начинаем собирать...
Берем цилинд наживляем твердую трубку и лезим ставить...шток в вилку...заглушку убираем и наживляем второй гнутый конец твердой трубки... пусть подтекает жижа, не страшно...крепим цилиндр...и закручиваем твердую трубку с 2х концов...
Все насухо протираем и прокачиваем тормозуху...проверяем на отсутсвие течи жижы...ставим весь пластик обратно...
FIN