Двигатель - дизельный. Стоял днем в пробке, температура воздуха на улице +25. Начал греться двигатель. Не работал вентилятор охлаждения жидкости в радиаторе. Поехал в дилерский центр на Каширке 39. Говорят из-за слоя пыли и грязи на радиаторе оплавился разъем вентилятора охлаждения! Якобы из-за грязи пропускная способность радиатора уменьшилась, и вентилятор постоянно работал на охлаждение. Сказали, Из-за постоянной работы и большой нагрузки на вентилятор оплавился разъем. Такое возможно? Что-то мне не вериться. А предохранители тогда за что отвечают? Может разъем окислился, но он же изолирован? Хотели содрать за мойку радиатора 2500 и за разъем 1500. Попросил инженера по гарантии. В итоге разъем сделали по гарантии, а помыли за 2000. Но я так понял, что меня развели. Можно же было просто отремонтировать разъем и не мыть радиатор?