форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

Более 3-х месяцев жду замену штатной магнитолы

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Более 3-х месяцев жду замену штатной магнитолы  (Прочитано 3768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dictator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 48400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Аудиоманиак

Собственно говоря дело вот какое: в начале ноября 2007 года магнитола начала барахлить (заедает механизм выброса дисков, не читает некоторые диски, выдавая ошибку, неуверенный прием радио). Случай признан гарантийным. В ноябре заказали магнитолу. Она пришла в конце ноября, моя машина в это время отправилась в кузовной ремонт. Весь декабрь я не мог подъехать на сервис на замену (я студент, готовился к сессии). В январе мне заявили, что Автотор отозвал все ранее заказанные магнитолы, так как в них обнаружен тот же дефект. Вот собственно и вся история. Новая магнитола не пришла до сих пор. Ждать уже просто устал и терпеть постоянные отговорки вроде, задержек на таможне, увольнения/отпуска менеджера по гарантии, просто надоело. Можно ли как-нибудь воздействовать на салон? Что говорит закон о защите прав потребителей в этом случае?
Записан
Здесь когда-то была подпись.
Шуми
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл. Жуковский


    Авто: BMW 116 AT
    ODO 44000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4480

  • Благодарности
    -Выданные: 97
    -Полученные: 264

« Ответ #1 : Март 25, 2008, 17:11:28 pm »
0

На основании ст. 4 «Закона о защите прав потребителей» Продавец обязан передать потребителю товар качество которого соответствует договору.