Всем доброго дня. Сегодня тоже занимался заменой порванного пыльника. Цилиндр оказался практически в отличном состоянии.. Заменил и манжету цилиндра. Хм..настроился на долгую тягомотину , но оказалось, что все не так уж и проблемно. Собственно снял тормозной цилиндр, потом небольшим газовым ключом аккуратно захватил поршень за верхние края и потихоньку поворачивая поршень из стороны в сторону вытянул его из цилиндра. Затем снял старую манжету, поставил новую ( с этим вообще без проблем). А пыльник надевал так - сначала вдел его в пазы цилиндра , а затем, вытянув чуть вперед, и раздвинув наружную часть пыльника вставил в него цилиндр ( IMXO, немаловажно все хорошенько предварительно смазать тормозной жидкостью) . Аккуратно расправил пыльник . А потом так же захватил цилиндр за верхние края газовым ключом и очень аккуратно, покачивая его из стороны в сторону вдел его в цилиндр... Все получилось с первого раза. Вся эта процедура (установки пыльника ) не заняла и десяти минут. Естественно что предварительно все пазы в цилиндре нужно хорошо очистить и протереть.