Наконец забрал свой сид из салона, комплектация люкс, 1.6 с МКПП. При этом на одометре было 11 км пробега, очень мало бензина и не было ковриков в салоне (те , что предлагались, не устроили по глубине и цене)). Благо заправка рядом с дилером, до нее дотянуть хватило. По дороге на регистрацию сразу вспомнились все прочитанные отзывы о беспримерной жесткости машины, ощущение езды на телеге без рессор. Оказалось, что давление в шинах было почти 3,5 атм. После приведение к рекомендуемым 2,2 ситуация улучшилась, по крайней мере мелкие ямки не так отдаются в пятой точке. После предыдущей калины конечно очень заметна разница - двигатель работает тихо, рычаг КПП не болтается как карандаш в стакане. Никак не привыкну пока к моменту переключения, постоянно не докручиваю до того когда загорится указатель, наверное это вредно при обкатке... (появилась даже запоздалая мысль про автомат)). Первое включения климата в режим авто повергло в шок -свист стоял как в самолете при взлете, потом разобрался, убавил обороты и стало тихо и прохладно. В принципе, читая инструкцию, довольно объемистую (убрать половину воды - было бы доходчивее), понял, что Россию обделили в плане не только выбора двигателей, но и опций (круиз, навигация, люк, блютуз ...). Удивили разные сроки прохождения регламентных работ (у дилера и в руководстве) и рекомендации по залитию раз в 5000 км какой-то присадки... В плане безопасности конечно же волновал вопрос сигналки и механической защиты от угона (хоть и считается, что он не интересен никому, а червячок сомнения сидит, тем более, что стоит во дворе). С сигналкой определился быстро, вот по механике пока одни раздумья (рулевой вал или коробка). При приемке каких-либо серьезных повреждений обнаружить не сумел, сегодня решил ближе познакомиться с кузовом и качеством покрытия, помыв машину своими руками... Обнаружил на заднем бампере какое то матовое пятно, как будто высохшая вода, но не оттирается... Не приятно, но не смертельно. Кстати, пистон грей довольно хорошо смотрится и так же быстро загрязняется, пыль видно сразу. Предыдущая машина была серебристая и менее маркая, если не приглядываться. В общем впечатление от нового сида приятнее, чем ожидалось, читая форум, который очень помог в выборе машины и понимании ее особенностей. Такие вот сумбурные первые впечатления. Все сугубо ИМХО, прошу сильно не пинать))