форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Подшипник ступичный передний

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 20   Вниз
Автор Тема: Подшипник ступичный передний  (Прочитано 136802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #90 : Апрель 21, 2016, 18:18:25 pm »
0

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, ответ на следующий вопрос. При полном снятии ступичного подшипника он разрушается и уже не может быть поставлен обратно?


Разрушается
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #91 : Апрель 21, 2016, 18:22:30 pm »
0

А можно узнать, почему повторно его нельзя использовать?
Собственно вопрос о замене ступицы.
Загудел подшипник. После замены подшипника, не сразу появилось биение в педаль (иногда и в руль) при торможении.
Измерение биения на фланце ступицы показало 0.14 (биение на тормозном диске - 0.28).
Может быть дело в кривом подшипнике (брак)? Или сама железка ступицы окривела / повреждена при предыдущей замене (использовался только специнструмент, никаких кувалд не было).


Ступицу в тиски зажимали для снятия обоймы?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #92 : Апрель 21, 2016, 22:39:59 pm »
0

А можно узнать, почему повторно его нельзя использовать?
При выприсовке создаются большие нагрузки и шарики влипают в свои беговые дорожки (на микроны) и остаются вмятины. Такой подшипник долго не прослужит.
Собственно вопрос о замене ступицы.
Цитировать (выделенное)
Загудел подшипник. После замены подшипника, не сразу появилось биение в педаль (иногда и в руль) при торможении.
Измерение биения на фланце ступицы показало 0.14 (биение на тормозном диске - 0.28).
0,28- это уже много. Либо ступицу согнули, либо между тормозным диском и ступицей мусор. Если все это в порядке, а все равно бьёт - переверни тормозной диск на 180 град. Не помогло - подложи кусок фольги чтобы выравнять диск относительно ступицы.
Цитировать (выделенное)
Может быть дело в кривом подшипнике (брак)? Или сама железка ступицы окривела / повреждена при предыдущей замене (использовался только специнструмент, никаких кувалд не было).
Фольгой выровняй да и все.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #93 : Апрель 21, 2016, 22:42:21 pm »
0

Подшипник передней ступицы 517200Q000FFF - 1 шт
Стопорное кольцо ступицы колеса 517181W000 - 1 шт
Гайка М12 495513Х000 - 1 шт
Все сделали примерно за 1,5 часа. Я и не думал, что какой-то подшипник может создавать столько грохота в подвеске при проезде неровностей. Сейчас тишина, как в новой машине.
Кстати, кто переведет эту фразу? я только смутно догадываюсь о её смысле:
"д-ка гул, подшипник ступ. - не отв!!! 150S02 абсорбер"
при чем здесь абсорбер или его тоже до кучи поменяли? фраза написана в поле "описание дефекта со слов клиента"
Дудка гуляет, подшипник тупит и не отвечает. Абсорбер бастует, а клиент за это все платит 150$х2 lol
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #94 : Апрель 21, 2016, 23:05:56 pm »
1

При выприсовке создаются большие нагрузки и шарики влипают в свои беговые дорожки (на микроны) и остаются вмятины. Такой подшипник долго не прослужит.
Собственно вопрос о замене ступицы. 0,28- это уже много. Либо ступицу согнули, либо между тормозным диском и ступицей мусор. Если все это в порядке, а все равно бьёт - переверни тормозной диск на 180 град. Не помогло - подложи кусок фольги чтобы выравнять диск относительно ступицы.Фольгой выровняй да и все.


Влипают?! )))  Это из практики или предположение ?! Подшипник невозможно использовать повторно ,потому что при выпрессовке одна из  внутр.обойм (та что ближе к ступице) с вероятностью 99% останется на ступице. При этом повреждается уплотнение и частично пластиковый сепаратор.
Ступицу сложно согнуть. Вариант с фольгой конечно интересен ))) обычно при снятии внутр.обоймы ступицу зажимают в тиски и :
Сбивают зубилом
Спиливают
Греют и стягивают
Во всех трех вариантах есть вероятность оставить на поверхности ступицы заусенцы от тисков. Естественно их стачивают.
В первом варианте сбивают зубилом. Бьют в стык ступица-обойма. При этом заминают ступицу и если не исправить напильником,то вероятность кривой посадки ступицы в подшипник так же существует.
Но в основном это ржавчина на ступице и заусенцы от тисков. Ну и после варваров забоины от молотка,когда бьют прямо по плоскости для "запрессовки"
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #95 : Апрель 22, 2016, 09:08:20 am »
0


Влипают?! )))  Это из практики или предположение ?!
Слово влипают в кавычки взять нужно. Я же написал что на микроны влипают. Конечно я это не проверял на практике. У меня такого оборудования нет чтобы это проверить. Верю на слово тому что пишут в технической литературе.
Цитировать (выделенное)
Подшипник невозможно использовать повторно ,потому что при выпрессовке одна из  внутр.обойм (та что ближе к ступице) с вероятностью 99% останется на ступице.
Я съемниками пользуюсь, поэтому он никогда у меня не рассыпается и кольца на месте.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #96 : Апрель 22, 2016, 11:36:03 am »
0

Сколько подшипников перепресовал, что внутренняя обойма снялась, единичные случаи.и съёмниками снимал, сейчас пресс, при снятии ступицы, замена подшипника по любому
Записан

Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #97 : Апрель 22, 2016, 11:42:05 am »
0

Сколько подшипников перепресовал, что внутренняя обойма снялась, единичные случаи.и съёмниками снимал, сейчас пресс, при снятии ступицы, замена подшипника по любому
прально ! пресс рулит  rulezz меньше ущерба посадочному месту ступицы  rulezz
Леха а схождение обязон делать после замены передних?
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #98 : Апрель 22, 2016, 11:55:44 am »
0

Слово влипают в кавычки взять нужно. Я же написал что на микроны влипают. Конечно я это не проверял на практике. У меня такого оборудования нет чтобы это проверить. Верю на слово тому что пишут в технической литературе.Я съемниками пользуюсь, поэтому он никогда у меня не рассыпается и кольца на месте.


Покажи мне свой съемник
Записан
Ulysses
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Когда не думаете Вы – думают за Вас!
« Ответ #99 : Апрель 22, 2016, 13:14:04 pm »
0

Спасибо за участие!

Ступицу в тиски зажимали для снятия обоймы?
К сожалению не обратил тогда на это внимание, как никак замена на приличной станция была и следил увы не за всем подряд.

0,28- это уже много. Либо ступицу согнули, либо между тормозным диском и ступицей мусор. Если все это в порядке, а все равно бьёт - переверни тормозной диск на 180 град. Не помогло - подложи кусок фольги чтобы выравнять диск относительно ступицы.

0,28 при норме до 0,05 по моему это критично как много. Биения при торможении чувствуются уже с 70 км/ч. Может так оказаться, что диск-то прямой, т.к. 0,14 на фланце при его диаметре дадут возможно около 0,28 при измренениях уже по диаметру диска.
Мусора нет однозначно, это первое что пришло на ум, т.к. внутренняя часть штатного тормозного диска выглядит крайне непрезентабельно (пробег 80 т.км). После замера биения фланца ступицы - посадочные места на диске и фланец ступицы были прочищены - эффекта 0.
Диск перевернуть на 180 при измерениях сразу не догадался, а это возможно? Надо будет попробовать ну и фольгу попробовать тоже. К сожалению индикатора сейчас уже нет, поищу, а без него лишний раз снимать диск не хочу.
Фланец ступицы очень ржавый, надо полагать и посадочное место подшипника в ступице выглядит не лучше. Старый подшипник был в очагах коррозии, но следов разрушения от снятия внешне я не увидел  (хотя и не знаю на что нужно смотреть, чтобы оценить наличие разрушения).
Не поменял ступицу на новую до сих пор, т.к. не уверен, что она не будет такой же кривой.
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2016, 17:16:45 pm от Ulysses »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #100 : Апрель 22, 2016, 13:14:38 pm »
0

прально ! пресс рулит  rulezz меньше ущерба посадочному месту ступицы  rulezz
Леха а схождение обязон делать после замены передних?
не нужно,схождение делается при замене рулевых тяг и наконечников. Хотя был случай, машина попала в яму руль стал немного криво, сделали сход,через некоторое время менял ему стойки передние и руль стал криво, пришлось делать сход. Это вот единичный случай из моей практики
Записан

abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #101 : Апрель 22, 2016, 13:17:04 pm »
0


Покажи мне свой съемник
поддерживаю, интересно посмотреть
Записан

Ulysses
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Когда не думаете Вы – думают за Вас!
« Ответ #102 : Апрель 22, 2016, 13:22:22 pm »
0

Ступицу сложно согнуть. Вариант с фольгой конечно интересен ))) обычно при снятии внутр.обоймы ступицу зажимают в тиски и :
Сбивают зубилом
Спиливают
Греют и стягивают
Во всех трех вариантах есть вероятность оставить на поверхности ступицы заусенцы от тисков. Естественно их стачивают.
В первом варианте сбивают зубилом. Бьют в стык ступица-обойма. При этом заминают ступицу и если не исправить напильником,то вероятность кривой посадки ступицы в подшипник так же существует.
Но в основном это ржавчина на ступице и заусенцы от тисков. Ну и после варваров забоины от молотка,когда бьют прямо по плоскости для "запрессовки"
У меня сомнения, что биение - результат кривых рук. Скорее что-то "устала" сама и не вынесла замены. Следов от тисков после снятия диска для замера - не увидел (на фланце их не было - только слой ржавчины).
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #103 : Апрель 22, 2016, 13:34:11 pm »
0

Спасибо за участие!
К сожалению не обратил тогда на это внимание, как никак замена на приличной станция была и следил увы не за всем подряд.

Даже в приличном сервисе зажимают в тиски. Не в руках же её держать. Кто то через брусочки это делает ,а кто то без
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #104 : Апрель 22, 2016, 13:35:42 pm »
0

У меня сомнения, что биение - результат кривых рук. Скорее что-то "устала" сама и не вынесла замены. Следов от тисков после снятия диска для замера - не увидел (на фланце их не было - только слой ржавчины).

Ступица и посадочное место должны блестеть как котовы ... ))))
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 20   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Подшипник ступичный передний

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Exchanger - автоматический обмен криптовалют -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: