Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: гидрокомпенсатор  (Прочитано 29642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
« Ответ #15 : Июнь 08, 2008, 18:35:37 pm »
0

нет гидрокомпенсаторов? :( ...это надо постоянно ковыряться в движке, регулировать клапана? Я думал , "пятаки" остались в прошлом веке...озадачили...жду сид,а теперь сомнения... :( Развейте... :)
А что такого в этом? 1 раз в 90 тыков их регулировать??????
но колотиться -то они начнут гораздо раньше, с гидрокомпенсаторами этого не бывает (если исправны)
я уже лет 15 про клапана даже и не вспоминал
От куда такая уверенность? даже если начнут, заехать и отрегулировать! :-D
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #16 : Июнь 08, 2008, 19:20:00 pm »
0

нет гидрокомпенсаторов? :( ...это надо постоянно ковыряться в движке, регулировать клапана? Я думал , "пятаки" остались в прошлом веке...озадачили...жду сид,а теперь сомнения... :( Развейте... :)
А что такого в этом? 1 раз в 90 тыков их регулировать??????
но колотиться -то они начнут гораздо раньше, с гидрокомпенсаторами этого не бывает (если исправны)
я уже лет 15 про клапана даже и не вспоминал
От куда такая уверенность? даже если начнут, заехать и отрегулировать! :-D
так это ж почти полдвижка разбирать  8(
клапанную крышку снимать, прокладки etc... :(
а если серьезно, корейцы от жадности их не ставят или есть объективные причины в свете последних достижений НТР?  :)
Записан
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
« Ответ #17 : Июнь 08, 2008, 19:28:55 pm »
0

нет гидрокомпенсаторов? :( ...это надо постоянно ковыряться в движке, регулировать клапана? Я думал , "пятаки" остались в прошлом веке...озадачили...жду сид,а теперь сомнения... :( Развейте... :)
А что такого в этом? 1 раз в 90 тыков их регулировать??????
но колотиться -то они начнут гораздо раньше, с гидрокомпенсаторами этого не бывает (если исправны)
я уже лет 15 про клапана даже и не вспоминал
От куда такая уверенность? даже если начнут, заехать и отрегулировать! :-D
так это ж почти полдвижка разбирать  8(
клапанную крышку снимать, прокладки etc... :(
а если серьезно, корейцы от жадности их не ставят или есть объективные причины в свете последних достижений НТР?  :)
А это уже у них спрашивать надо :)
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #18 : Июнь 08, 2008, 20:50:57 pm »
0

говорят, наоборот фишка... типа мы настолько хорошие движки делаем, что регулировка клапанов нужна оооочень не скоро. щас у многих производителей нет гидрокомпенасторов... а может как то с изменяемыми фазами связано... мне пофиг:) ИМХО, и через 100к км там будут нуждаться в регулировке пару клапанов и то на копейки... даже у ВАЗа так, тока чаще
разбирать пол движка не надо... клапанная крыжка только.
Записан
Ligiv
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Подмосковье (норд-ост)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Иваныч
« Ответ #19 : Март 29, 2009, 22:46:42 pm »
0

Еще до покупки Сида увидел эту тему, признаюсь - был в сомнениях! В салоне задал вопрос манагеру, он меня отвел к инженеру. Не буду называть салон, но мой вопрос поставил их в тупик - НЕ ЗНАЮТ! Правда, прямо при мне залезли в комп (уж не знаю куда именно) и минут через пять сообщили:
- двигатели 1,4 и 1,6 (бензин) имеют в качестве привода ЦЕПЬ и гидрокомпесаторы;
- двигатель 2,0 (бензин) имеет привод РЕМЕНЬ и без гидрокомпенсаторов.
 Здесь же на форуме я встречал (и мне писали в поздравлениях!), что гидрики стоят как раз в 2,0, а в 1,4 и 1,6 их нет!
Так как же все-таки на самом деле? Где об этом увидеть офф инфу?
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #20 : Март 29, 2009, 22:54:09 pm »
0

нет гидротолкателей ни на 1,4 ни на 1,6 ни на 2 литрах.
на 1,4 и 1,6 регулировка - стаканчиками
на 2х литрах - шайбами

через каждые 90 тыщ пробега
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #21 : Март 29, 2009, 23:16:17 pm »
0

Для тех кто в танке :D
ГРМ двигателя 1,6.
22226С - это и есть те самые стаканы. Стаканы имеют разную толшину днища. Демонтируются только после снятия распредвалов.
« Последнее редактирование: Март 29, 2009, 23:20:06 pm от Altar »
Записан
Doka_60
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 25

« Ответ #22 : Март 29, 2009, 23:29:24 pm »
0

Читайте в разделе - Стук клапанов,всё написано.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #23 : Март 30, 2009, 09:14:31 am »
0

нет гидрокомпенсаторов? :( ...это надо постоянно ковыряться в движке, регулировать клапана? Я думал , "пятаки" остались в прошлом веке...озадачили...жду сид,а теперь сомнения... :( Развейте... :)

Коллеги! Вам лень воспользоваться поиском? Гидрики только на дизелях.

http://www.absh.net.ru/files/folders/3258/download.aspx

MLA - это мехеническая рагулировка.
HLA - гидравлическая
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #24 : Март 30, 2009, 09:17:22 am »
0

Еще до покупки Сида увидел эту тему, признаюсь - был в сомнениях! В салоне задал вопрос манагеру, он меня отвел к инженеру. Не буду называть салон, но мой вопрос поставил их в тупик - НЕ ЗНАЮТ! Правда, прямо при мне залезли в комп (уж не знаю куда именно) и минут через пять сообщили:
- двигатели 1,4 и 1,6 (бензин) имеют в качестве привода ЦЕПЬ и гидрокомпесаторы;
- двигатель 2,0 (бензин) имеет привод РЕМЕНЬ и без гидрокомпенсаторов.
 Здесь же на форуме я встречал (и мне писали в поздравлениях!), что гидрики стоят как раз в 2,0, а в 1,4 и 1,6 их нет!
Так как же все-таки на самом деле? Где об этом увидеть офф инфу?

Поиск, поиск и еще раз поиск.

1.4, 1.6 2.0 бензин - шайбы (стаканы).
1.6, 2.0 дизель - гидрокомпенсаторы.

Ответ однозначный и сомнению не подлежит.
Постом выше ссылка на документ.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #25 : Март 30, 2009, 14:06:40 pm »
0

по поводу поиска давайте не будем,а? не буду далеко ходить, я разбирал двигло (точнее мне), я могу вас с уверенностью 258% заверить что на 1,6 бенз стаканы (по поводу других моделей не видел), и буквально недавно я заехал к официалам (не буду говорить кто, Р.н.Д) и мне МАСТЕР показывая на 1,6 бенз со снятой головой говорит ну вот посмотри видишь гидрики стоят, я грю а ты можешь вытащить этот гидрик и прочитать что написано на дне, удивлению небыло предела!!! поэтому давайте посуществу писать а не так что это так это так.

З.Ы. а можно вообще голосование устроить. как регулируются клапана на сиде, и варианты для бенза и дизеля. будет интересно наблюдать.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #26 : Март 31, 2009, 10:49:36 am »
0

по поводу поиска давайте не будем,а? не буду далеко ходить, я разбирал двигло (точнее мне), я могу вас с уверенностью 258% заверить что на 1,6 бенз стаканы (по поводу других моделей не видел), и буквально недавно я заехал к официалам (не буду говорить кто, Р.н.Д) и мне МАСТЕР показывая на 1,6 бенз со снятой головой говорит ну вот посмотри видишь гидрики стоят, я грю а ты можешь вытащить этот гидрик и прочитать что написано на дне, удивлению небыло предела!!! поэтому давайте посуществу писать а не так что это так это так.

З.Ы. а можно вообще голосование устроить. как регулируются клапана на сиде, и варианты для бенза и дизеля. будет интересно наблюдать.

junglist! На дизелях - гидрики 100%.

Как я уже писал выше - MLA - это механическая регулировка зазора
HLA - гидравлическая.

PS А вообще - смешно. Но шайбы действительно похожи на гидрики  lol
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #27 : Апрель 16, 2009, 12:22:33 pm »
0

верю что гидрики, наверное ты сам разбирал и смотрел?? B)
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #28 : Апрель 16, 2009, 13:32:14 pm »
0

верю что гидрики, наверное ты сам разбирал и смотрел?? B)

Устал уже давать ссылку.
Желающие могут проштудировать каталог запчастей и найти стаканы с разной толщиной днища для дизельных моторов.

DIESEL 1.6:
222314A000 -  толкатель клапана двигателя (ADJUSTER ASSY-ROCKER ARM LASH) 1 штука.

DIESEL 2.0:

2223127900 -  толкатель клапана двигателя (ADJUSTER ASSY-ROCKER ARM LASH) 1 штука.

GASOLINE 1.6:

22226C / толкатель клапана (TAPPET)

222263E023 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.330 410 руб.  >>
222263E005 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.060 410 руб.  >>
222263E028 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.405 410 руб.  >>
222263E010 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.135 410 руб.  >>
222263E033 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.480 410 руб.  >>
222263E015 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.210 410 руб.  >>
222263E038 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.555 410 руб.  >>
222263E020 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.285 410 руб.  >>
222263E002 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.015 410 руб.  >>
222263E025 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.360 410 руб.  >>
222263E007 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.090 410 руб.  >>
222263E030 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.435 410 руб.  >>
222263E012 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.165 410 руб.  >>
222263E035 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.510 410 руб.  >>
222263E017 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.240 410 руб.  >>
222263E040 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.585 340 руб.  >>
222263E022 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.315 410 руб.  >>
222263E004 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.045 410 руб.  >>
222263E027 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.390 410 руб.  >>
222263E009 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.120 410 руб.  >>
222263E032 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.465 410 руб.  >>
222263E014 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.195 410 руб.  >>
222263E037 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.540 410 руб.  >>
222263E019 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.270 410 руб.  >>
222263E024 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=3.345 410 руб.  >>
.....

GASОLINE 2.0:

22227A / прокладка толкателя клапана (SHIM)

2222723615 S TEMPERATE ZONE / LHD / SEDAN-5DR(5) / 2.0L-BETA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD   190 руб.  >>
2222723638 S TEMPERATE ZONE / LHD / SEDAN-5DR(5) / 2.0L-BETA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD   190 руб.  >>
2222723668 S TEMPERATE ZONE / LHD / SEDAN-5DR(5) / 2.0L-BETA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=2.68 180 руб.  >>
2222723620 S TEMPERATE ZONE / LHD / SEDAN-5DR(5) / 2.0L-BETA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=2.20 180 руб.  >>
2222723643 S TEMPERATE ZONE / LHD / SEDAN-5DR(5) / 2.0L-BETA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD   190 руб.  >>
2222723625 S TEMPERATE ZONE / LHD / SEDAN-5DR(5) / 2.0L-BETA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD   190 руб.  >>
2222723648 S TEMPERATE ZONE / LHD / SEDAN-5DR(5) / 2.0L-BETA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=2.48 180 руб.  >>
2222723604 S TEMPERATE ZONE / LHD / SEDAN-5DR(5) / 2.0L-BETA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD  T=2.04 180 руб.  >>
2222723630 S TEMPERATE ZONE / LHD / SEDAN-5DR(5) / 2.0L-BETA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD   190 руб.  >>
.....

Достаточно?

Честно говоря, там еще раз 5 по столько, надоело копировать... И так все говорит само за себя.
PS А вообще - читайте документы. Ссылка была.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2009, 13:35:29 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #29 : Апрель 17, 2009, 14:01:14 pm »
0

да ладно те, не кипятись. просто интересно кто разбирал и в живую видел.
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: