Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: ТО2 (15 000) на Каширка39  (Прочитано 5427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hozyain
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Вообщем так.
В субботу 22 марта поехал на ТО15000 в этот замечательный сервис.
К 11 часам приехал, записался, получил наряд-заказ и отправился на мойку. На мойке приняли машину, спросили про проблемы, я назвал им список из 7 позиций, отдал ключи и ... попросил, чтобы отметили, что ЛКП все хорошо, для того, чтобы потом со страховой было меньше проблем. Отдал им свою маленькую бумажку с проблемами.
Сказали, что не менее 2 часов будут делать и когда будет готова, то позвонят.
Я решил не ждать и мы с женой поехали погулять.
примерно через 2-2.5 часа позвонили и сказали, что нужно бы подвески подрегулировать, я сказал, что пусть сделают все что нужно. В ответ сказали, что примерно через час машина будет готова. Мы еще малость погуляли и отправились обратно в салон, точнее в сервис.
Приехав в сервис, сказали, что все работы уже сделаны, нужно только оплатить и можно забирать машину.
Я все оплатил и пошел принимать работу... Мастер по всем пунктам все подробно объяснил.
1. Плохо закрывается водительская дверь - Ну это у всех так, это же не Майбах
2. Стук в подвеске - стуков нет, был стук в рейке, мы ее подтянули.
3. "Ссыт омывайка на лобовое стекло" - есть такая проблема, но единственное решение это теплоизоляция капота(я так и предполагал).
4. Перелорел подогрев стекла - со стеклом все в порядке- греет
    Как греет? 8(, и я показал пятно в стекле с перегоревшими нитями и 2 трещины от него. В ответ - это нужно к мастеру по гарантии. Я до этого 20 марта звонил инженеру по гарантии и ответ был следуюющий - если явный дефект, то могут и без моего участия сделать. Но в субботу сказали, что все-равно придется приезжать именно к мастеру по гарантии  :(
5. слезла краска до грунта за передними брызговиками - так же к инженеру по гарантии.
6. Приопускаются задние стекла - это у всех так, с этим ничего не сделать.
7. Шумит мотор - мы послушали очень четко работает, как он у вас шумит? Я говорю, что после ночи. особенно когда холодно завожу и слышно как периодически подвывает толи цепь, толи еще что то, на прогретом этого не слышно. В ответ - нужно подъехать еще раз, чтобы все послушать, когда это будет проявляться. Я прифигел, мне что машину по каждому звучку гонять.

Вообщем сделали только часть того, что должны были сделать. Правда сделали скидку на работы, т.к. я из ceedclub'a. ТО обошлось в 7540.


Сегодня в понедельник 24 марта поехал к ним повторно, к инженеру по гарантии и с перетянутым рулем. Без очереди заехал все объяснил. С машиной возились часа полтора. Отрегулировали усилие на руле, посмотрели лобовое, посмотрели пороги.
1. Руль - теперь доволен, очень приятно вращается и четкие реакции ЭТО "+"
2. Стекло - инженер по гарантии сказал, что стекло ни разу не заказывал, но сказал, что случай похож на гарантийный.
3. Краска на порогах - она конечно же отпескоструилась, но защитный слой в норме нечего переживать.  8( как нечего, пробег всего 15 000, а уже краска пошла? Ну защитный слой то в норме. Да мне пофиг в норме он или нет ЛКП не в норме! У моего отца на пассате и за 50 000 ничего не отпескоструилось. Ну так пассат и машина другая, да и покрасить у нас не смогут, мы в "ЭЛА" гоняем машины на кузовной ремонт и на арматуру(например замена стекла), так что вам лучше подъехать сразу к ним это не далеко.
Я прифигел, но что мне оставалось делать? Взял контакты сервиса "ЭЛА" и отправился расстроенный к ним.
У них как назло сегодня не оказалось инженера по гарантии  :'(. Все в пустую.

P.S.

За мойку в "Каширка39"с меня взяли 150р, а хотели вообще 200.
Я им говорю, косяк с рулем ваш, исправляйте бесплатно - мы исправили бесплатно, а за мойку все-равно придется заплатить  :(
Вообщем не все делают нормально. ОБИДНО. Но явно лучше чем в некоторых других сервисах.
А хотелось, чтоб как в сказке, хоп... и все супер гуд.

Постараюсь сегодня- завтра выложить фотки стекла и порогов.
Для прохождения ТО рекомендую данный сервис, но сразу говорите, что вы из ceedclub'a. Будут делать внимательнее и будет скидка, но спрашивают карту.
Записан
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5361

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
« Ответ #1 : Март 24, 2008, 15:55:50 pm »
0

Спасибо за информацию! :)
Записан
Muxa_414
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • нас не догонят!!!!!!!!!!!!
« Ответ #2 : Март 24, 2008, 16:02:35 pm »
0

мда................. :(, спасибо за отчет.
Записан
И это пройдёт....................................
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #3 : Март 24, 2008, 17:00:59 pm »
0

Цитировать (выделенное)
За мойку в "Каширка39"с меня взяли 150р, а хотели вообще 200.
Я им говорю, косяк с рулем ваш, исправляйте бесплатно - мы исправили бесплатно, а за мойку все-равно придется заплатить 
Вообщем не все делают нормально. ОБИДНО. Но явно лучше чем в некоторых других сервисах.
А хотелось, чтоб как в сказке, хоп... и все супер гуд.

От лица сервиса:
1.Плату за мойку с Вас брать не должны были - эту сумму вернём,мастеру сделано предупреждение,т.к. Вы не по своей воле сегодня обратились, а потому денег с Вас брать не имели права.
2.Инженеру по гарантии указано на то ,что прежде чем отправлять авто на Элу должен был предворительно сам туда отзвонится и предупредить о Вашем приезде.
3.К сожалению наш кузовной ещё не получил сертификат Автотора на проведение гарантийного кузовного ремонта,но мы надеемся в ближайшее время его получить,тогда все можно будет делать в одном месте.

Прошу извинить за действия наших сотрудников.
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Hozyain
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Март 24, 2008, 18:33:12 pm »
0

4 К.Д.В.

Мне не столько деньги жалко, сколько время. Я хочу машину до конца в порядок привести , чтобы к следующей зиме все было ОК. Машина то отличная, а если краска со швов порогов сошла, то и коррозийная защита может поползти, как сам инженер сказал, дороги у нас далеко не лучшие и поливают их не пойми чем. Скоро лето, подогрев зоны дворников не нужен будет, но эту ситуацию нужно исправлять. Я готов ждать энное время, даже если машину придется оставлять на несколько дней. Обслуживание по ТО меня в принципе устраивает, но со стеклом просто футбол получился полнейший. Я понимаю. что такой случай не каждый возьмется рассматривать, тем более, что есть трещины. но следов удара в месте трещин нет, а сгоревшие нити есть. Значит лопнуло от перегрева, думаю, что Автотор в курсе таких случаев. И проблем быть не должно.
Вопрос:
Как я понимаю "ЭЛА" официально ремонтирует KIA?
Если я могу заказать данные гарантийные работы через ваш сервис, я бы хотел это сделать.
Жду ответа.
Спасибо.
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #5 : Март 24, 2008, 18:52:07 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Если я могу заказать данные гарантийные работы через ваш сервис, я бы хотел это сделать.
Жду ответа.
К сожалению сегодня максимально точно ответить на Ваш вопрос не могу - завтра в первой половине дня будет конкретный и точный ответ по данному вопросу:скорее всего он будет положительный. beer
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
KIFF
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА-ЗАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #6 : Март 24, 2008, 19:15:31 pm »
0

Отчет на пять!
я на пороги перед зимой хочу накладки поставить.может поможет от отслаивания краски)))
Записан
7Master
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Раменское


    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #7 : Март 24, 2008, 21:18:46 pm »
0

я на пороги перед зимой хочу накладки поставить.может поможет от отслаивания краски)))
А можно поподробней?
Записан
Сделал добро -брось его в воду
KIFF
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА-ЗАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #8 : Март 25, 2008, 08:33:18 am »
0

Пороги которые из спорт обвеса.отдельно меньше  10 тыс . стоят.
Они и порог закрывают и выглядят хорошо)
пока соберусь может и новые появятся!
нащет цены точно меньше 10 должны стоить)
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #9 : Март 25, 2008, 09:45:16 am »
0

Цитировать (выделенное)
нащет цены точно меньше 10 должны стоить

Стоимость комплекта на оба порога 8630р. без установки.
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
KIFF
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА-ЗАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Март 25, 2008, 11:20:25 am »
0

ое,плюс работа и покраска ,если потребуется)
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #11 : Март 25, 2008, 11:38:12 am »
0

Комплекты обвеса заказываются по VIN и приходят в цвет Вашей машины - хотя есть и не крашеные,но они дешевле. :)
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
KIFF
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА-ЗАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #12 : Март 25, 2008, 11:39:10 am »
0

а координаты этого есть,где заказать и все такое) ;)
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #13 : Март 25, 2008, 12:18:59 pm »
0

а координаты этого есть,где заказать и все такое) ;)
Телефон 967 94 79.
По клубной карте скидки,так что не забывайте карту дома :)
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
KIFF
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА-ЗАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #14 : Март 26, 2008, 09:58:47 am »
0

К.Д.В.,спасибо!
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Коврики 3D Euromat б.у. в хорошем состоянии Kia Ceed ED -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации