Недолго музыка играла

...
Сегодня после работы завожу авто - проблема с приборкой повторилась, все один в один. Минут через 10 смотрю - приборка нормально работает. А затем минут через 10-15 опять выключились тахометр, указатель темп-ры, зажглись ABS, EPS, ESP, BRAKE... (включилась и выключилась прям на ходу)
Когда в первый раз был у дилера по поводу приборной панели, там мастер сказал, что они другую приборную панель поставили - работает, потом мою - тоже работает... Поэтому я и написал что помогло передергивание разъемов. Была одна ошибка - сбой ДПКВ, других нету. Мастер сказал если повторится - надо будет делать дальнейшую диагностику и "надо будет отключать дополнительную сигнализацию, чтоб исключить ее влияние". То, что можно просто отключить блок сигнализации от разъема (тем самым все подключения отключатся), по-моему, он не хочет даже слушать.
В общем, заехал сегодня после работы в гараж, отключил минус на АКБ, снял щиток приборов, по очереди отсоединил и присоединил все три разъема на приборке. Подключаю АКБ и завожу - приборная панель снова нормально работает! Доехал до дома - пока нормально работает.
Если еще раз повторится, то сначала попробую просто отключить и подключить минус АКБ.
А теперь вопрос, уважаемые знатоки(с): сигнал тахометра приходит на приборку по CAN-шине, CAN-шина подключена в разъеме "М01-С" (самый правый по ходу движения). К проводам из этого разъема я не делал ни одного подключения. Может ли дополнительная сигнализация повлиять на работоспособность тахометра? C другой стороны сигнал BRAKE приходит в разъеме М01-А...
