Дорожное покрытие на всей трассе М7 восстанавливают как правило не раньше, чем в июле-августе. У меня родители в Гусь-Хрустальном, езжу к ним два раза в месяц зимой и весной почти каждые выходные, слежу за состоянием дорог на протяжении более 25 лет. И как показывает практика в мае самый раздрай, грузовикам хоть и запрещают движение, но все равно их меньше не становится и дыр и ям на дороге просто немеряно. В прошлые выходные возвращался в столицу и как ни старался ехать аккуратно, колесо все равно пробил, пробил острым куском гравия.
Собираясь в Казань, имейте ввиду, что на объездной дороге Владимира (южный обход) снова поставили на капитальный ремонт мост через Клязьму. Движение регулируется светофором, очереди выстраиваются на километры. Я езжу через Собинку, сворачивая с М7 в Лакинске на светофоре. Возвращаетесь на трассу из Радужного как раз на развязке после ремонтируемого моста. Через город по старой объездной (северный обход) ехать можно, но только не в выходные и праздники, времени потеряете не меньше, чем на стояние перед мостом на ремонте. До Нижнего покрытие за зиму также разбивают до невозможности. Местами попадаются участки с отличным полотном, моментально переходящим во фронтовую рокаду. За Нижним Новгородом М7 в сторону Казани весной превращается в хлябь. Не думаю, что удастся пройти эти 800 км от столицы до Казани быстрее 14-16 часов, надо быть готовым и к этому. Ближе к пробегу интересуйтесь у местных или у тех, кто часто ходит на авто по М7 от Москвы до Казани, что из себя представляет полотно, это будет одной из самых неприятных сторон путешествия
