Семейство автомобилей Киа > Kia Magentis (Optima)

Тест-драйв Kia Optima для ceedclub.ru

(1/3) > >>

Q:
25 марта, в прекрасный зимний день весны на полигоне Мегафон Тушино Ринг состоялось мероприятие, посвященное Kia Optima. На презентацию седана бизнес-класса были приглашены ведущие Kia-клубы России. Представители ceedclub.ru лично проверили на что годен этот автобиль.
Непосредственно тест-драйву предшествовал легкий вводный экскурс в философию Kia Optima, её характеристики и прогнозы российского рынка. Представили новинку, pr-менеджер и менеджер по продукту Kia Motors Rus.
Желающих опробовать Оптиму на трассе распределили по группам. Пока одни мерзли на трассе в ожидании своей очереди в теплую машину, остальные развлекались в огромном анти-непогодном шатре. Всевозможные конкурсы, вкусняшки и живое общение помогли скоротать время до кульминационного момента мероприятия.
Вот он настал. Мы внутри машины. 3 человека+ инструктор поместились без какого-либо дискомфорта. Я нисколько не хочу принизить такие достоинства  как сбалансированность подвески и рулевого управления, эффективность тормозной системы, но  невольно осознаешь, что в Оптиме большее удовольствие получаешь когда тебя катают, нежели сам управляешь автомобилем. В элементах интерьера Оптимы есть очень много сходств с внутренним дизайном нового Kia ceed. Можно предположить, что помимо единого стиля решетки радиатора - у Kia появятся схожие детали и внутри салона. Ложка дегтя в почти 5 метровой бочке меда – гамма двигателей, которая предоставлена на российский рынок. Они подходят для стояния в московских пробках, но никак не для вечерних азартных поездок. Верните 2.0T GDI, дефорсируйте (а лучше просто сертифицируйте) до 250 лс – и будет всем счастье.

Резюмируя впечатления от машины, могу сказать следующее: Отличная машина с высоким уровнем комфорта, уникальным европейским дизайном. Будет пользоваться популярностью у любителей марки Киа...и не только.

От лица сидклуба благодарим представительство Kia Motors Rus за отличный воскресный праздник. До новых встреч!

VIDI:
А на сравнительных тестах в Яхроме оптима 3 место заняла(((. И продажи что то пока не очень.  :(

Kaleva:
а почему никто прямо не спрашивает представителей КИА об их нелюбви к Россиянам? Почему они в РФ сливают старье(двигатели)??? Реальному покупателю им и предложить нечего - будут довольствоваться крошками со стола на этом рынке. Если убрать некую привязанность к клубу и марке КИА, то КИА аутсайдер лично для меня. Кроме Мохаве и смотреть нечего :( 

bikerboy:

--- Цитата: Kaleva от Март 27, 2012, 10:49:15 am ---а почему никто прямо не спрашивает представителей КИА об их нелюбви к Россиянам? Почему они в РФ сливают старье(двигатели)??? Реальному покупателю им и предложить нечего - будут довольствоваться крошками со стола на этом рынке. Если убрать некую привязанность к клубу и марке КИА, то КИА аутсайдер лично для меня. Кроме Мохаве и смотреть нечего :( 

--- End quote ---
rulezz rulezz rulezz
Катался я на Оптиме. Топовой комплектации. Ничего выдающегося. Думал будет лучше. А клиренс вообще - 145 см. Это ещё они подняли на сантиметр. И это для России. Типа корейцы не знают какие у нас дороги...

SILVER BULLET:
Белоснежные симпотяжки )))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version