Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: новый салон КИА  (Прочитано 8715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dvinni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #30 : Май 24, 2012, 17:57:10 pm »
0

Заезжал туда, хотел узнать стоимость покраски. Девушки скучали, да и были заняты своими делами, потом долго не могли узнать стоимость ремонта, вернее долго искали у кого узнать можно, предложил посмотреть, что именно хочу отремонтировать, сказали что некому смотреть. Да и заинтересованности я у них не вызвал. Стоимость работ в 3 раза дороже чем в авроре (8-9 тыс, против 2-3 тыс.). Надеюсь все изменится и станет как на непокоренных или лучше. Выше написанное мои ощущения. Прошу прощения за повтор сообщения.
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #31 : Май 30, 2012, 13:00:27 pm »
0

Заезжал туда, хотел узнать стоимость покраски. Девушки скучали, да и были заняты своими делами, потом долго не могли узнать стоимость ремонта, вернее долго искали у кого узнать можно, предложил посмотреть, что именно хочу отремонтировать, сказали что некому смотреть. Да и заинтересованности я у них не вызвал. Стоимость работ в 3 раза дороже чем в авроре (8-9 тыс, против 2-3 тыс.). Надеюсь все изменится и станет как на непокоренных или лучше. Выше написанное мои ощущения. Прошу прощения за повтор сообщения.

Жесткое нарушение стандартов КИА Моторс Рус.
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #32 : Июнь 05, 2012, 14:12:18 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Жесткое нарушение стандартов КИА Моторс Рус.

Здравствуйте! А в чем нарушение???
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #33 : Июнь 05, 2012, 18:13:58 pm »
0

Тогда понятно. Какое уж тут нарушение. Скучающий и отсутствующий персонал... то стандарт для Теравто видимо.

У вас стоят табло экспресс опросов? Поставьте, быстро узнаете мнение клиентов.
Записан
2038
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Июль 03, 2012, 04:15:34 am »
0

Купил СИДа в СВ на Непокорённых.
Ездить с Васьки далековато, поэтому обрадовался, узнав об открытии салона на Ваське. Думал, может Сида обновлю там или на машину побольше обменяюсь.

Потом случилась неприятность - гопота на улице отломала задний дворник.

Дай, думаю, узнаю, как заказать его. Зашёл в новый салон, минут 20 ждал мастера. Мастер пришёл, спросил, какая именно часть дворника сломана.
-Машина прямо перед входом, идёмте покажу
-Нет, покажите лучше на схеме.

А я сам в машинах полный нуб, хотя, в принципе, что именно сломано - помню. Хотя ведь я могу ошибиться на колпачок, например. И этот колпачок мог стоить лишние 100-200 рублей.

-Хорошо, думаю, сломаны вот эти две детали, хочу их заказать.
-Ок, предоплата не нужна, запчасть недорогая, ждите неделю.

А потом в течение 4 дней в накатал тысячу километров и поехал делать ТО в Солнечный Ветер. Там оказалось, что нужная мне деталь была в наличии. Скрепя сердце, ощущая себя более-менее сволочью, купил дворник именно в СВ. Поставили, насчитав почему-то 0,4 нормочаса (это вроде бы 500 рублей, могу ошибаться) за установку. Это, кстати, минус к СВ.

А ещё через несколько дней позвонил тот самый мастер из салона на Ваське, чтобы сообщить, что деталь приехала.
-Купил я её уже, извините.
-Что мне теперь, из своего кармана платить? Что делать будем?

Собственно, если от меня не требовали предоплату, я и посудил, что запчасть автосалон всяко продаст. Откуда ко мне претензии, да ещё и в таком виде? Думаю, в этом салоне покупать ничего не буду, только машины буду смотреть =)

Всё-таки, ждать мастера 20 минут, который потом ленится выйти к машине, чтобы _реально_ оценить ущерб, и который потом начинает непонятным образом переходить на личности - это перебор.

ЗЫ А вот по небольшому ремонту меня страховая отправила на Озерки. Там салон понравился не очень, почему-то от него сложилось немного тягостное ощущение, но вот мастеру - спасибо. Крутой чувак, весёлый. Имя не помню. Сделали всё хорошо. А женщина-администратор - вообще жуть стерва)) Кто видел - поймёт. Явно там по знакомству работает, причём от не очень хороших людей. Этот вывод делаю на основе того, что однажды попал в мясорубку питерского псевдо-Автомира, где людей на бабло кидали... насмотрелся)
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 04:18:22 am от 2038 »
Записан
dvinni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #35 : Июль 20, 2012, 08:52:56 am »
0

Купил СИДа в СВ на Непокорённых.
Ездить с Васьки далековато, поэтому обрадовался, узнав об открытии салона на Ваське. Думал, может Сида обновлю там или на машину побольше обменяюсь.

Потом случилась неприятность - гопота на улице отломала задний дворник.

Дай, думаю, узнаю, как заказать его. Зашёл в новый салон, минут 20 ждал мастера. Мастер пришёл, спросил, какая именно часть дворника сломана.
-Машина прямо перед входом, идёмте покажу
-Нет, покажите лучше на схеме.

А я сам в машинах полный нуб, хотя, в принципе, что именно сломано - помню. Хотя ведь я могу ошибиться на колпачок, например. И этот колпачок мог стоить лишние 100-200 рублей.

-Хорошо, думаю, сломаны вот эти две детали, хочу их заказать.
-Ок, предоплата не нужна, запчасть недорогая, ждите неделю.

А потом в течение 4 дней в накатал тысячу километров и поехал делать ТО в Солнечный Ветер. Там оказалось, что нужная мне деталь была в наличии. Скрепя сердце, ощущая себя более-менее сволочью, купил дворник именно в СВ. Поставили, насчитав почему-то 0,4 нормочаса (это вроде бы 500 рублей, могу ошибаться) за установку. Это, кстати, минус к СВ.

А ещё через несколько дней позвонил тот самый мастер из салона на Ваське, чтобы сообщить, что деталь приехала.
-Купил я её уже, извините.
-Что мне теперь, из своего кармана платить? Что делать будем?

Собственно, если от меня не требовали предоплату, я и посудил, что запчасть автосалон всяко продаст. Откуда ко мне претензии, да ещё и в таком виде? Думаю, в этом салоне покупать ничего не буду, только машины буду смотреть =)

Всё-таки, ждать мастера 20 минут, который потом ленится выйти к машине, чтобы _реально_ оценить ущерб, и который потом начинает непонятным образом переходить на личности - это перебор.

ЗЫ А вот по небольшому ремонту меня страховая отправила на Озерки. Там салон понравился не очень, почему-то от него сложилось немного тягостное ощущение, но вот мастеру - спасибо. Крутой чувак, весёлый. Имя не помню. Сделали всё хорошо. А женщина-администратор - вообще жуть стерва)) Кто видел - поймёт. Явно там по знакомству работает, причём от не очень хороших людей. Этот вывод делаю на основе того, что однажды попал в мясорубку питерского псевдо-Автомира, где людей на бабло кидали... насмотрелся)
Про обслуживание согласен.
У меня была проблема с центральной рамкой консоли, которая стояла криво и отходила от панели приборов, на Ваське мне сказали, что это не гарантия и за это исправление мне нужно платить деньги. Плюнул и поехал в СВ там взяли машину на осмотр по гарантии, и удивились, когда сказал, что на Ваське за это денег просят, хотя в итоге исправить не смогли положение, посоветовав поехать к дилеру, где брал авто. Итог дилер меняет всю панель приборов в сборе из-за брака. Такой блин сервис.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #36 : Июль 20, 2012, 09:12:39 am »
0

Цитировать (выделенное)
А ещё через несколько дней позвонил тот самый мастер из салона на Ваське, чтобы сообщить, что деталь приехала.
-Купил я её уже, извините.
-Что мне теперь, из своего кармана платить? Что делать будем?

Собственно, если от меня не требовали предоплату, я и посудил, что запчасть автосалон всяко продаст. Откуда ко мне претензии, да ещё и в таком виде?
Правильно рассудил - пусть идут в жопу. Мне "Солнечный ветер" заказывал рулевую рейку, которая потом не понадобилась, и никаких претензий не было - сказали что-то вроде "ничего страшного, полежит у нас на складе, поставим кому-нибудь еще". А это не колпачок какой-то за 100 рублей. Обслуживайтесь у нормальных дилеров.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Destr
« Ответ #37 : Июль 20, 2012, 14:50:32 pm »
0

Мне "Солнечный ветер" заказывал рулевую рейку, которая потом не понадобилась
Я как-то СВ тоже заказывал какую-то фигню в районе 700-800 рэ. Вроде бы хотел у них секретки на колеса купить, а может что-то еще, не помню. Сказали, что как привезут, позвонят. Не позвонили до сих пор, с зимы жду  rulezz. Купил в другом месте.
Записан
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
« Ответ #38 : Июль 26, 2012, 03:05:05 am »
0

...  =facepalm=
Записан
Moskal
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Питер.

    ODO 32100 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42658

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 79

  • Я один,но я стою целой стаи шакалов!!!
« Ответ #39 : Июль 26, 2012, 12:03:43 pm »
0

Идеальных салонов НЕТ!!! Просто есть салоны в которых персонал понимает,что они могли "косякнуть" и исправляют свои недоделы и т.д.,а есть салон,где персонал настолько приблизился к "небожителям",что в разговоре с клиентами позволяет себе вести себя вызывающе по хамски!!! punish
И уже от отношения не хочется второй раз приезжать и слушать "Божественное "блеяние" :-$
Записан

Многие люди не понимают, почему я перестал с ними разговаривать. А для меня непонятно, зачем я когда-то вообще с ними заговорил.
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2875

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

0

 а кто бывал в новом салоне на савушкина, аларм-моторс. там раньше форды были
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: