Ощущения хорошие. До этого была Мазда праворульная, 1,5 , 110 л/с, АКПП, так вот: Сид понятное дело на механике намного шустрее будет, хотя пока обкатываю, выше 3,500 об. не кручу, а у него как известно, подхват как раз после 3,500 об. начинается...
Далее: шумоизоляция вобщем у Сида лучше, но больше слышен гул резины, у Мазды потише было, хоть и резина русская стояла...
Управляемость примерно одинакова, но у Сида руль острее будет. Подвеска я думал у Мазды жесткая, но у Сида вообще..., зато управляемость

. Расход это вообще нонсенс, Мазда в городе жрала не меньше 12-14 литров 95, в зависимости от нажатия на педаль, Сид пока в 9 литров укладывается, правда при спокойной езде. Клиренс у Сида намного больше, чем у Мазды, по ямкам езжу более спокойно.
Теперь ложка дегтя в адрес Сида: появился сверчек в правой передней двери в районе динамика; на 800 км. ушло немного антифриза, везде сухо, Х.З. куда делся, но как я понял, я не один с этой проблемкой столкнулся.
Пока все. Вцелом машиной очень доволен.
P.S. Забыл сказать про салон, Мазда была очень вместительная, но Сид это вообще что-то, все кто садится назад, вообще на грани оргазма от пространства для ног
