Снимать кулак все равно придется,сайлентблок можно выжечь и зубилом расковырять и выбить остатки,но запресовать туда новый сайлентблок на месте вряд ли получиться.
Выбить, выжечь, раздолбать.....
Если речь идет про сайлентблок амортизатора то снимается элементарно без снятия ступицы.
Выбываем или выковыриваем внутреннюю втулку. Берем ножовочное полотно по металлу и делаем продольный разрез внешнего кольца до посадочной поверхности ступицы, или если придется два пропила через пару миллиметров. Далее берем пробойник типа отвертки и потихоньку вбиваем между ступицей и пропиленным внешним кольцом. За счет пропила кольцо сжимается и легко выходит.
Метод был годится для любых резиновых с\б с двумя кольцами. Единственное что бы место было для полотна, можно использовать электрический лобзик. Метод был использован лично даже для трудно доступных с\б.
Конечно придется повозится, но это лучше чем снимать ступицу ради такого пустяка.
Запрессовываем новый с\б любой подходящей по размеру головкой, поверхность нового с\б перед запрессовыванием покрываем тонким слоем смазки.
_________________
Если речь идет про нижний с\б (как в начале темы) то давно уже есть специальный съемник, читайте форум.