Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
MAZDA CX-5
Skoda:
--- Цитата: el_meteor от Март 15, 2012, 14:23:57 pm ---че почем, вполне неплох внешне :)
--- End quote ---
http://avto-city.ru/auto/chevrolet/captiva/price/
alex-1991:
--- Цитата: Kego от Март 15, 2012, 11:00:03 am ---Или обновленный Колеос. В фарше 1.25 Но фарш весьма впечатляет... rulezz Правда внешность.. Мне лично Хундай Туссан напомнило почему то...
Традиционно в минусах - вариатор. Но с прагматичной точки зрения покупка выгодная. Если не брать в расчет трудность перепродажи.
--- End quote ---
вот и я считаю, офигенный аппарат, на нем нужно сначала прокатиться, потом все встает на свои места...
Alex_G:
--- Цитата: Tolik2108 от Март 14, 2012, 21:53:06 pm --- :D :D :D правда стремно, да? :D lol
--- End quote ---
У меня не так стремно было - меня быстро выпустили - за рулем кто-то был. А так да весело было бы :D
a.barin1:
Мнение профана. :-[
Мучительно выбираю между СХ-5 и одноклассниками (к коим отношу ИМХО кашкай, асх, спортэдж, айх-35, куга. мне кажется, но каптива и колеос, немного больше чем предыдущие. Т.е. пежо 3007 можно записать в одноклассники к СХ-5(наверное :)), а вот 4007 уже больше.
В общем как-то у меня получается по цене-качеству-новизне-предрассудкам основным конкурентом СХ-5 получается Тигуан.
Ездил по МКАДУ на СХ-5. В одну сторону была пару раз возможность рвануть (хотя может кто-то и посмеется над моим рвануть), надо сказать так себе "рвет". Гораздо быстрее, чем мой сид 1,6 автомат. Но также в сиденье не вжимает. Зато в другую сторону была пробка, и вот тут есть штука, которая очень радует, какая-то теплота идет от самого процесса.
В общем, при остановках мотор глохнет, обороты-0, как только отпускаешь педаль тормоза-сцепления тут же обороты поднимаются и, поехали.
Наверное, мелочь, но как приятно!!!!!!! Какую выгоду это дает в плане экономии топлива, вопрос спорный. При остановке на светофоре или при проезде членовоза мотор заглохнет, а вот в пробках если и остановился, то тут же надо на 2-3 метра проехать и экономия, наверное, никакая.
Но хотелось бы отметить, что когда я сел в машину бортовой компьютер показывал средний расход 11,7 а когда выходил уже 11,3. Т.е. мой средний расход был на гораздо ниже чем 11,7 (раз он успел так упасть), хотя я ехал в одну сторону в дикой пробке, а в другую 2-3 раза очень ускорился. Я к тому, что есть надежда, что реальный средний расход не слишком далеко уйдет от заявленных 6,7 л в смешанном режиме.
На тигуане не ездил, но говорят, что турбина дает о себе знать, там динамика, что надо. Опять же от 170 л.с. Поэтому средний расход по Москве на бензиновом двигателе 2,0 л по отзывам составляет 12-15 л. Перебор все таки для современных 2,0 л. Как мог постарался не брать в расчет крайние показатели, типа "ой! а у меня аж 20 л на 100 показывает :(" или "ха! да у меня средний 8л на 100 км всегда!"
Другие авто проигрывают скорее больше субъективно, чем фактически, но получается:
Куга, СРВ, кашкай уже очень долго без обновлений.
В спортэдже уж больно двери как-то неприятно работают. IX-35 поприятнее будет. Но расход у них говорят тоже великоват. Ну и самый главный предрассудок мазда-япония, киа, хендай - корея (Словакия, Калининград).
Кстати, при сравнении тигуана не в его пользу выходит Калужская сборка. СХ-5 в Японии собирают. пока еще...
Какая-то каша получилась, ну как смог.
P.S. Были бы деньги смотрел бы в сторону Х1 и Q3. Но это совсем другая история...
А.П.:
--- Цитата: a.barin1 от Март 28, 2012, 19:10:29 pm ---Зато в другую сторону была пробка, и вот тут есть штука, которая очень радует, какая-то теплота идет от самого процесса.
В общем, при остановках мотор глохнет, обороты-0, как только отпускаешь педаль тормоза-сцепления тут же обороты поднимаются и, поехали.
Наверное, мелочь, но как приятно!!!!!!! Какую выгоду это дает в плане экономии топлива, вопрос спорный. При остановке на светофоре или при проезде членовоза мотор заглохнет, а вот в пробках если и остановился, то тут же надо на 2-3 метра проехать и экономия, наверное, никакая.
--- End quote ---
а зимой в пробках как "ДУБА НЕ ДАТЬ"? ;)
Навигация
Go to full version