Всем дорого дня! Сегодня узнал от знакомого, у него Kia cerato, что он всё таки сделал так чтобы форсунки в минус 20 и ниже брызгали нормально. Всё очень просто, берёшь тонкую отвёртку, подцепляешь форсунку спереди (со стороны лобового стекла) и потихоньку поднимаешь её вверх. Она слетает с одного фиксатора (который ближе к лобовому стеклу) и всё, струя омывашки бьёт очень прилично выше середины, даже при минус 20! А когда теплеет он их обратно засовывает в гнёзда. Жаль, что узнал об этом только сегодня, всю зиму катался с недоработкой корейских специалистов но на будущее буду иметь ввиду!
Ладно умники, смейтесь. Ваше дело верить или нет, я просто хотел помочь.
Автор, поясни нам, что там вверх надо поднимать?
берешь фомку, загибаешь вверх край капота - профит
ЛАДНО ПОСМЕЁМСЯ, ВОТКНИ ВМЕСТО ФОРСУНОМ, ДРАНСБОЙТ)))))))))))))))))