форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

Если страховая дает направление к неофиц.дилеру

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Если страховая дает направление к неофиц.дилеру  (Прочитано 2777 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Зеленая морковка
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • *

Сижу вся в тоске. Сегодня раздался долгожданный звонок от страховой, что мне дано направление на ремонт. Однако радость оказалась недолгой - направили к неоф.дилеру. Позвонила в страховую - сказали написать на сайте претензию о смене СТО. Я, конечно, написала, но смущает, что рассмотрение в течении 15 дней, значит опять все откладывается :(
Хотя с самого начала я уточняла, что машина на гарантии и меня заверили, что направление будет к официалам. Это что получается, специально время затягивают? Насколько это нормальная практика? Есть ли какие-нить рычаги воздействия ускорить процесс? 
Страховая МСК.
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #1 : Март 11, 2012, 17:25:17 pm »
0

Перечислите все сервис-центры, предлагаемые СК МСК. У меня раньше в МСК был выбор, куда податься на ремонт - и, заметьте, выбирал я сам СТОА. Разве сейчас эта практика изменилась или у них остался один сервис-центр?
Записан
Зеленая морковка
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • *
« Ответ #2 : Март 11, 2012, 18:04:17 pm »
0

К сожалению, у меня в договоре прописан выбор СТО по усмотрению страховой :( Я могу только путем написания заявления пожелать определенную СТОА, но не факт, что страховая на это согласится. И, поскольку, это увеличивает время рассмотрения дела (+ нет никаких гарантий попасть туда, куда хочется) я по-началу писать ничего не стала, и так уже 3 недели пешеход. Не могу больше :(

Зы. Немного соврала в начале - СТО они мне предложили официальный, только по ЗАЗам и ТаГАЗам :)
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #3 : Март 11, 2012, 18:24:15 pm »
0

А в чём претензия? В договоре чётко прописано, что выбор за страховой и отправлять на ремонт втридорого им интереса никакого. За что платили- то и получаете.
Записан
аналитик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5566

  • Благодарности
    -Выданные: 165
    -Полученные: 156

  • модераторы - yeбaны
« Ответ #4 : Март 12, 2012, 10:29:19 am »
0

К сожалению, у меня в договоре прописан выбор СТО по усмотрению страховой :( Я могу только путем написания заявления пожелать определенную СТОА, но не факт, что страховая на это согласится. И, поскольку, это увеличивает время рассмотрения дела (+ нет никаких гарантий попасть туда, куда хочется) я по-началу писать ничего не стала, и так уже 3 недели пешеход. Не могу больше :(

Зы. Немного соврала в начале - СТО они мне предложили официальный, только по ЗАЗам и ТаГАЗам :)
Хм... если это ремонт-покраска жестянки - то какая нафиг разница - официал или нет?
Если бы проблемы с ходовой-системой безопасности - тогда еще понятно - нужен официал.
Записан
модераторы - yeбaны. Я вам, тварям, сказал - удалить мой профиль. А вы тупые скотины
Зеленая морковка
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • *
« Ответ #5 : Март 12, 2012, 11:27:21 am »
0

Хм... если это ремонт-покраска жестянки - то какая нафиг разница - официал или нет?
Если бы проблемы с ходовой-системой безопасности - тогда еще понятно - нужен официал.

В том то и дело, что ходовая совершено точно  + машина вообще не на ходу - или сигналка так переглючила или провод где-то пробит, ну и, как следствие, аккумулятор умер за пару дней.. совсем...
Была б просто жестянка ... :'(
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #6 : Март 12, 2012, 16:08:31 pm »
0

Гарантийная машина должна ремонтироваться ТОЛЬКО на официальных СТО. Выбор страховой должен ограничиваться только в рамках ОФИЦИАЛЬНЫХ СТО.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #7 : Март 12, 2012, 18:39:27 pm »
0

Так то оно так... Крайний раз Югория наотрез отказывалась направлять на официальную СТО. Чтобы не тянуть, решил взять деньгами. Сначала на две недели просрочили калькуляцию, потом нахерачили отказ ввиду нарушения при заполнении заявления. Причём нарушение было специалиста в отделе урегулирования. Потом отправили претензию в головной офис и наконец-таки получили одобрение. Поклал на них с размахом и ушёл в нормальную страховую.)))
Записан
аналитик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5566

  • Благодарности
    -Выданные: 165
    -Полученные: 156

  • модераторы - yeбaны
« Ответ #8 : Март 13, 2012, 11:15:54 am »
0

В том то и дело, что ходовая совершено точно  + машина вообще не на ходу - или сигналка так переглючила или провод где-то пробит, ну и, как следствие, аккумулятор умер за пару дней.. совсем...
Была б просто жестянка ... :'(
Тогда пишщи в офисе заявление - требую направить на официальный сервис  - копию сервисной книжки - прилагаю.

Добавлено позже: Март 13, 2012, 11:16:14 am
Гарантийная машина должна ремонтироваться ТОЛЬКО на официальных СТО. Выбор страховой должен ограничиваться только в рамках ОФИЦИАЛЬНЫХ СТО.
Где такое прописано?
Записан
модераторы - yeбaны. Я вам, тварям, сказал - удалить мой профиль. А вы тупые скотины
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #9 : Март 13, 2012, 11:24:08 am »
0

Тогда пишщи в офисе заявление - требую направить на официальный сервис  - копию сервисной книжки - прилагаю.

Добавлено позже: [time]Март 13, 2012, 11:16:14 [/time]
Где такое прописано?
Должно быть прописано в договоре на страхование. Т.к. машина на гарантии, то она должна ремонтироваться на СТО официала.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
аналитик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5566

  • Благодарности
    -Выданные: 165
    -Полученные: 156

  • модераторы - yeбaны
« Ответ #10 : Март 13, 2012, 12:49:27 pm »
0

Должно быть прописано в договоре на страхование. Т.к. машина на гарантии, то она должна ремонтироваться на СТО официала.
Договор страхования КАСКО - вещь очень индивидуальная - и в кажом конкретном случае имеет свои особенности.
Так что "написано в Договоре КАСКО" - это действует только на данный конкретный договор - и не является основанием для применения этого пункда в другом Договоре.
Записан
модераторы - yeбaны. Я вам, тварям, сказал - удалить мой профиль. А вы тупые скотины
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #11 : Март 13, 2012, 14:04:30 pm »
0

Договор страхования КАСКО - вещь очень индивидуальная - и в кажом конкретном случае имеет свои особенности.
Так что "написано в Договоре КАСКО" - это действует только на данный конкретный договор - и не является основанием для применения этого пункда в другом Договоре.
Нам главное надрать страховую.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Зеленая морковка
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • *
« Ответ #12 : Март 13, 2012, 14:53:30 pm »
0

Тогда пишщи в офисе заявление - требую направить на официальный сервис  - копию сервисной книжки - прилагаю.

Написала уже.. правда, про сервисную книжку не написала :( Засада ж в том, что каждое новое написание - это еще + много дней на рассмотрение :(
т.е., видимо, надо ехать в офис самой и предоставить им сервисную книжку?

Добавлено позже: Март 13, 2012, 14:55:33 pm
Нам главное надрать страховую.

Главное, чтобы страховая нас не надрала :) и машину сделала.
« Последнее редактирование: Март 13, 2012, 14:55:33 pm от Зеленая морковка »
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #13 : Март 13, 2012, 14:56:20 pm »
0

Написала уже.. правда, про сервисную книжку не написала :( Засада ж в том, что каждое новое написание - это еще + много дней на рассмотрение :(
т.е., видимо, надо ехать в офис самой и предоставить им сервисную книжку?

Добавлено позже: [time]Март 13, 2012, 14:55:33 [/time]
Главное, чтобы страховая нас не надрала :) и машину сделала.
Пиши вов се инстанции, вплоть до гендеректоров, так процесс ускорится в разы.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Зеленая морковка
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • *
« Ответ #14 : Март 15, 2012, 19:29:56 pm »
0

Ура! Предложили на выбор несколько сервисов. Я правильно понимаю, что лучше обзвонить их и узнать по времени когда кто сможет принять меня на ремонт? Подскажите, плз, какие действия мне надо предпринять и какие подводные камни опять могут встретиться на моем пути?
Предложили Русьавто, Мэйджор авто и У Сервис +.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

Если страховая дает направление к неофиц.дилеру

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: