1. Переменного тока СНАРУЖИ генератора нет

)) Только постоянный... Переменный ток, вырабатываемый генераторм тут же, ВНУТРИ, с помощью мощных диодов преобразовывается в постоянный......
2. А что за электролизер? Насколько я знаю, электролиз проходит при достаточно низком напряжении 5-5,5 вольт и огромном токе, в разы превышающий ток генератора... Или Вы в наперстке будете электролиз делать?
4. Напишите про девайс, мож хоть так кого-нить заинтересуете, да и может сохраним Ваш генератор...А то при Ваших познаниях в электрике мы за Ваш автомобиль переживаем.... Неужто электролиз для выработки кислорода/водорода и получения гремучего газа и увеличения мощности двигателя? Тогда нужна прицеп-электростанция....

)))
Бензин , вроде электролизу не поддается

)))
5. Где найти провод на котором 4 или 12 Ампер? ...На Вашей схеме это потребляемый ток девайсом... Это говорит о мощности источника питания... Гена потянет... Просто ток искать не надо

- он зависит от величины сопротивления Вашего девайса...
Пятницо......однако....пивка охота, а не электролизом занимаццо

)))

П.С.
Если не готовы найти нужный несиловой провод на генераторе, сделайте работу девайса в ручном режиме - сами выключателем (при работе двигателя) подавайте "+" от акумулятора на тот провод, который должен идти к "несиловому" генератора. Это тоже самое и будет....
Добавлено позже: [time]Март 23, 2012, 21:49:20 [/time]
Афтар этого начиталсо????
http://bchybridfuel.com/page12.phpРазвод....100 %... Раньше "насыщали" бензин электромагнитными полями, теперь придумали более "нанотехнологичный" развод....
Да и так цепи перескакивают на этом двигле без тюнинга-пожалей машину.. и свой бюджет....