форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Машина второй месяц в сервисе КИА-Шереметьево

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Машина второй месяц в сервисе КИА-Шереметьево  (Прочитано 923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
r0n!n
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 49900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • тут

Добрый день. 05.02.2012 года я сдал автомобиль KIA CEED CRDI в сервис КIA-Шереметьево. Автомобиль на гарантии, 2008 года выпуска. Все обслуживания у официальных дилеров. Машина до сих пор не сделана. Каждую неделю, когда я запрашиваю информацию о статусе ремонта, мне говорят что идет деталь, и каждую неделю эта дата переносится. Хотя там нужно всего лишь заменить корпус топливного фильтра и обогреватель топливного фильтра. Параллельно я запрашивал информацию в exist, они могли бы привезти деталь еще 2 недели назад. 10 дней я был в отпуске, сейчас вернулся и машина не сделана, пошел второй месяц как она стоит в КИА-Шереметьево.

Короче, я уже написал в КИА МОТОРС запрос, наорал в КИА-Шереметьево, но так как сегодня выходной, руководства нет, короче что еще предложите делать?!
Записан
KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #1 : Март 09, 2012, 16:53:15 pm »
0

К сожалению, в основном все ОД (сервис-центры) работают со своими поставщиками запчастей (чаще - это MOBIS) и заморачиваться с Вашими "находками" они просто не будут - им это не выгодно с финансовой точки зрения. Если раньше была такая возможность (если машина на ходу), то в таких случаях просто не оставляют тачку у них на длительное время, а продолжают эксплуатировать до получения нужной детали сервисом, а потом едут к ним по вызову. Сейчас только ждать, ну и дёргать их почаще. Искренние SORRY :'(
Записан
vitek-rzn
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Рязань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #2 : Март 09, 2012, 16:58:53 pm »
0

где то слышал, что если машина стоит более месяца в сервисе - то можно потребовать замену автомобиля на новый))))
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #3 : Март 09, 2012, 17:19:53 pm »
0

где то слышал, что если машина стоит более месяца в сервисе - то можно потребовать замену автомобиля на новый))))
45 суток всего за весь срок гарантии по закону вроде так, но там опять есть нюанс что это распространяется на письменное соглашение, является ли заказ наряд на ремонт таким соглашением?
« Последнее редактирование: Март 09, 2012, 17:30:00 pm от SLK »
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #4 : Март 09, 2012, 17:29:05 pm »
0

Закон РФ "О защите прав потребителей".

Цитировать (выделенное)
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
 

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Машина второй месяц в сервисе КИА-Шереметьево

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: