и этот результат не стоит, мне кажется, сравнивать с лабораторным "за городом"
ведь езда за городом подразумевает и разгоны при обгоне, и торможения какие-никакие. а тут равномернее движение с установившейся скоростью.
вот попробуйте, кому интересно, сами такое проделать. только именно так, как я описал выше.
Добавлено позже: [time]Август 29, 2012, 15:07:45 [/time]
http://www.kia.cz/~/media/CZ/Files/Tech_data/3_ceed5DED-technicke-informace.pdf
Так не замеряют расход. Расход это замер при реальной схеме эксплуатации. Так можно получить значительно более низкие показатели расхода топлива. Если я выезжаю из германского Эльзенгрунда в чешский Усти над Лабем и обнулив расходомер после выезда на трассу и разгона, то вероятно смогу получить "расход" менее 1 литра на 100 км. и это на отрезке более 30 км.
так я ж не говорю, что это есть правильный замер)) я ж специально все расписал как делал. я скорее это все к тому, как люди получают такие цифры. т.е. не то, что люди п**дуны, а то, что у них реально получаются вот такие вот значения при движении с установившейся скоростью по относительно ровной в плане и профиле поверхности)