Забеспокоился, потому что в "тоне" комментария к моей распечатке между строк читается, что вроде бы мастер работал не совсем хорошо, что даже не удосужился сход в ноль вывести.
По поводу методов моей работы, прошу меня понять - я их на всеобщее обозрение не выставляю- это мой хлеб. Я и так сказал больше чем нужно. Приезжайте ко мне на регулировку, если голова на месте, сами все поймете.
По поводу комментариев распечаток, если вы обратите внимание, то я их (комментарии) если и даю (когда очень просят), то даю с большой осторожностью, а знаете почему ? :
1. каждый мастер устанавливает углы такие, какие он считает нужными для конкретного экземпляра авто, поскольку он "щупает" это авто вживую, а не дистанционно и у него могут быть свои критерии оценки необходимости выставления определенных величин.
2. Я, мягко говоря, не совсем доверяю сторонним распечаткам (да как впрочем и большинство развальщиков). Я наверно не открою большого секрета, если скажу, что если просто ради интереса загнать один и тот же автомобиль только для проверки сход-развала (без регулировки) на несколько стендов подряд, то везде будут значения неодинаковые. Поэтому каждый мастер доверяет только своему оборудованию и несет за это ответственость .