Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 68   Вниз
Автор Тема: Сход-развал  (Прочитано 237377 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #705 : Октябрь 06, 2013, 17:36:14 pm »
0

это после, забыл написать..
Без информации До, можно предположить на что обратить внимание по подвеске?
Сход, как на передней так и на задней оси можно было бы и в ноль выставить. Задний развал должен быть в пределах -1,39 до -0,39, у Вас задние колёса значительно вышли из этого диапозона и завалены внутрь -2,10 и -2,24, следовательно будет подъедаться шина с внутренней стороны. Передний развал должен быть в пределах -1,06 до -0,06, левое в пределах -0,59, правое переднее на пределе -1,05. Правые колёса страдают больше и завалены внутрь сильнее чем левые. При таком развале считаю, что чёткой устойчивости, как по рельсам, у машины не будет. Вроде бы явно не уводит, но всё равно будет ощущаться общая неустойчивость, которую приходится корректировать.
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2013, 01:01:04 am от Lanfir »
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
« Ответ #706 : Октябрь 06, 2013, 18:20:53 pm »
0

Сход, как на передней так и на задней оси можно было бы и в ноль выставить. Задний развал должен быть в пределах -1,39 до -0,39, у Вас задние колёса значительно вышли из этого диапозона и завалены внутрь -2,10 и -2,24, сдледовательно будет подъедаться шина с внутренней стороны. Передний развал должен быть в пределах -1,06 до -0,06, левое в пределах -0,59, правое переднее на пределе -1,05. Правые колёса страдают больше и завалены внутрь сильнее чем левые. При таком развале считаю, что чёткой устойчивости, как по рельсам, у машины не будет. Вроде бы явно не уводит, но всё равно будет ощущаться общая неустойчивость, которую приходится корректировать.
Чет я не понял, вы что сход-развальщик, чтобы такие экспертные заключения выдавать ?
Выдам вам страшную тайну: сход нужно выставлять не в ноль, как это любят многие, а исходя из так называемой динамики изменения схождения под нагрузкой. Для того, чтобы это понять, нужно самому для начала лет 5 поработать на сход-развале, а потом давать рекомендации. Все что выставлено, выставлено умышленно исходя из моего опыта работы. По поводу развалов клиент предупрежден, но подъедать активно даже в этом случае не будет при правильном схождении.
По поводу езды как по рельсам не совсем согласен, поскольку некоторые любители активной езды и спортсмены в т.ч. приезжают и просят завалить колеса по разваллу даже в еще больщий минус для лучшей устойчивости.

Добавлено позже: Октябрь 06, 2013, 19:30:05 pm
Сход, как на передней так и на задней оси можно было бы и в ноль выставить. Задний развал должен быть в пределах -1,39 до -0,39, у Вас задние колёса значительно вышли из этого диапозона и завалены внутрь -2,10 и -2,24, сдледовательно будет подъедаться шина с внутренней стороны. Передний развал должен быть в пределах -1,06 до -0,06, левое в пределах -0,59, правое переднее на пределе -1,05. Правые колёса страдают больше и завалены внутрь сильнее чем левые. При таком развале считаю, что чёткой устойчивости, как по рельсам, у машины не будет. Вроде бы явно не уводит, но всё равно будет ощущаться общая неустойчивость, которую приходится корректировать.
Добавлю по теме .  Вот в соседней ветке "Развал-схождение,
мнения ,советы, рекомендации" свежее сообщение от igoryan2143.
Жалуется, что был у диллера на сход-развале, после дальней поездки с полной нагрузкой колеса подъело. Вот "зуб даю", что ему поставили нулевое схождение, а Сиды в большинстве случаев не любят этого, хотя встречаются экземпляры которым ноль в самый раз, но достаточно редко.
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2013, 19:30:05 pm от Aligner »
Записан
+7(915)431-62-86
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #707 : Октябрь 07, 2013, 03:06:23 am »
0

Чет я не понял, вы что сход-развальщик, чтобы такие экспертные заключения выдавать ?
Выдам вам страшную тайну: сход нужно выставлять не в ноль, как это любят многие, а исходя из так называемой динамики изменения схождения под нагрузкой. Для того, чтобы это понять, нужно самому для начала лет 5 поработать на сход-развале, а потом давать рекомендации. Все что выставлено, выставлено умышленно исходя из моего опыта работы. По поводу развалов клиент предупрежден, но подъедать активно даже в этом случае не будет при правильном схождении.
По поводу езды как по рельсам не совсем согласен, поскольку некоторые любители активной езды и спортсмены в т.ч. приезжают и просят завалить колеса по разваллу даже в еще больщий минус для лучшей устойчивости.

Добавлено позже: [time]Октябрь 06, 2013, 19:30:05 [/time]
Добавлю по теме .  Вот в соседней ветке "Развал-схождение,
мнения ,советы, рекомендации" свежее сообщение от igoryan2143.
Жалуется, что был у диллера на сход-развале, после дальней поездки с полной нагрузкой колеса подъело. Вот "зуб даю", что ему поставили нулевое схождение, а Сиды в большинстве случаев не любят этого, хотя встречаются экземпляры которым ноль в самый раз, но достаточно редко.
А что вы забеспокоились? Я экспертной оценки не давал, просто описал то, что видно по распечатке.
Скажите, пожалуйста, а как вы определяете динамику изменения схождения под нагрузкой? И какой именно нагрузкой?
По поводу езды как по рельсам не совсем согласен, поскольку некоторые любители активной езды и спортсмены в т.ч. приезжают и просят завалить колеса по разваллу даже в еще больщий минус для лучшей устойчивости.
Умышленно заваливают в больший минус, для лучшей устойчивости в ПОВОРОТЕ, но теряется устойчивость на прямой, при этом увеличивается износ шин. При значительном отклонении развала от нормы также возможен увод автомобиля, левый и правый развал по величине должны быть максимально приближены друг другу, разница между ними не должна превышать 30' (минут), так как это может вызывать увод автомобиля от прямолинейной траектории движения и односторонний износ протектора шин. Развал в диапозоне обеспечивает максимальную устойчивость по прямой, минимальный износ шин и следовательно повышается срок службы покрышек.
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2013, 03:18:37 am от Lanfir »
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
« Ответ #708 : Октябрь 07, 2013, 11:38:00 am »
0

Забеспокоился, потому что в "тоне" комментария к моей распечатке между строк читается, что вроде бы мастер работал не совсем хорошо, что даже не удосужился сход в ноль вывести.
По поводу методов моей работы, прошу меня понять - я их на всеобщее обозрение не выставляю- это мой хлеб. Я и так сказал больше чем нужно. Приезжайте ко мне на регулировку, если голова на месте, сами все поймете.
По поводу комментариев распечаток, если вы обратите внимание, то я их (комментарии) если и даю (когда очень просят), то даю с большой осторожностью, а знаете почему ? :
1. каждый мастер устанавливает углы такие, какие он считает нужными для конкретного экземпляра авто, поскольку он "щупает" это авто вживую, а не дистанционно и у него могут быть свои критерии оценки необходимости выставления определенных величин.

2. Я, мягко говоря, не совсем доверяю сторонним распечаткам (да как впрочем и большинство развальщиков). Я наверно не открою большого секрета, если скажу, что если просто ради интереса загнать один и тот же автомобиль только для проверки сход-развала (без регулировки) на несколько стендов подряд, то везде будут значения неодинаковые. Поэтому каждый мастер доверяет только своему оборудованию и несет за это ответственость .
Записан
+7(915)431-62-86
Dimey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-МО

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 7

« Ответ #709 : Октябрь 07, 2013, 11:50:33 am »
0

По поводу методов моей работы, прошу меня понять - я их на всеобщее обозрение не выставляю- это мой хлеб. Я и так сказал больше чем нужно.
Уважаю чужой труд, поэтому убрал распечатку. 2 раза ее просмотрели для дискуссии.
Записан
ВолодАр
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine г.Киев

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #710 : Октябрь 08, 2013, 01:01:35 am »
0

Скажите, пожалуйста, а как вы определяете динамику изменения схождения под нагрузкой? И какой именно нагрузкой?
Здесь глянь http://forum.shod-razval.info/ . Будеш ещё больше "подкован теоретически".
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #711 : Октябрь 08, 2013, 16:27:27 pm »
0

1. каждый мастер устанавливает углы такие, какие он считает нужными для конкретного экземпляра авто, поскольку он "щупает" это авто вживую, а не дистанционно и у него могут быть свои критерии оценки необходимости выставления определенных величин.
Вот здорово! К одному приехал - он по своему установил, к другому - он иначе делает, третий - вовсе зачёркивает работу двух первых - на бардак похоже! По моему должны быть четкие критерии работы по определённым конструктивным правилам.
2. Я, мягко говоря, не совсем доверяю сторонним распечаткам (да как впрочем и большинство развальщиков). Я наверно не открою большого секрета, если скажу, что если просто ради интереса загнать один и тот же автомобиль только для проверки сход-развала (без регулировки) на несколько стендов подряд, то везде будут значения неодинаковые. Поэтому каждый мастер доверяет только своему оборудованию и несет за это ответственость .
Тут вы и вовсе опускаете всех сход-развальщиков, прямо говоря что никто ничего грамотно сделать не может. И добовляете, что регулировочные стенды не откалиброваны или откалиброваны по разному. И как в таком беспорядке, который вы сами признаёте, клиент кому-то должен доверять? Конечно для сход-развалищиков такое положение вещей очень удобно - загнали машину на стенд, покрутили гайки, кое-как в диапозон схода попали - и всё, в кассу! Поехали на другой стенд и там вам что-то покрутили - в кассу! Прям ходь каждый день сход-развал делай, думаю никто не откажется за 15 минут срубить 2 000 руб. + калибровку руля, полминуты стилусом в экран потыкают - ещё 500 руб. выложи. А вот грамотно объяснить клиенту "что и как" никто не удосуживается, поэтому как в этой, так и в соседней теме люди поголовно выкладывают свои распечатки и спрашивают - "А что у меня?", "На что обратить внимание?", "Может нужно что-то менять или что-то делать?"
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
« Ответ #712 : Октябрь 08, 2013, 19:21:29 pm »
0

Вот здорово! К одному приехал - он по своему установил, к другому - он иначе делает, третий - вовсе зачёркивает работу двух первых - на бардак похоже! По моему должны быть четкие критерии работы по определённым конструктивным правилам.Тут вы и вовсе опускаете всех сход-развальщиков, прямо говоря что никто ничего грамотно сделать не может. И добовляете, что регулировочные стенды не откалиброваны или откалиброваны по разному. И как в таком беспорядке, который вы сами признаёте, клиент кому-то должен доверять? Конечно для сход-развалищиков такое положение вещей очень удобно - загнали машину на стенд, покрутили гайки, кое-как в диапозон схода попали - и всё, в кассу! Поехали на другой стенд и там вам что-то покрутили - в кассу! Прям ходь каждый день сход-развал делай, думаю никто не откажется за 15 минут срубить 2 000 руб. + калибровку руля, полминуты стилусом в экран потыкают - ещё 500 руб. выложи. А вот грамотно объяснить клиенту "что и как" никто не удосуживается, поэтому как в этой, так и в соседней теме люди поголовно выкладывают свои распечатки и спрашивают - "А что у меня?", "На что обратить внимание?", "Может нужно что-то менять или что-то делать?"

Не надо преувеличивать . Я никого не собирался "опускать" из своих коллег, я уважаю их труд. Большинству из них приходится работать на том оборудовании, которое предоставлено владельцем сервиса, и знали бы вы с каким боем зачастую приходится уговаривать хозяина лишний раз вызвать сервисную службу для проверки оборудования. Я просто коротко обрисовал ситуацию. И если бы я был неправ, так и не было бы такого количества вопросов на форумах и жалоб. Заехал на любой стенд, поставили углы в зеленую зону, машина едет прекрасно, резину не жрет, все счастлтивы и довольны. Но жизнь к сожалению показывает обратное. Насчет бардака Вы прям в самую точку попали, именно он и есть. И кто это во время понял , никогда не пользуется любыми услугами где попало, а едут туда . кому сами доверяют или кого рекомендуют.
Записан
+7(915)431-62-86
trezo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 13000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #713 : Октябрь 09, 2013, 06:29:48 am »
0

На моей машине развал переднего правого колеса привели в норму немного уменьшив диаметр болта. Мастер обтесал болт на наждаке, тем самым позволив регулировать развал . С задним развалом такой номер, думаю, не пройдёт.
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
« Ответ #714 : Октябрь 09, 2013, 14:38:29 pm »
0

На моей машине развал переднего правого колеса привели в норму немного уменьшив диаметр болта. Мастер обтесал болт на наждаке, тем самым позволив регулировать развал . С задним развалом такой номер, думаю, не пройдёт.
Не пройдет.
Записан
+7(915)431-62-86
Dimey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-МО

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 7

« Ответ #715 : Октябрь 12, 2013, 14:52:40 pm »
0

Aligner,
Спасибо за работу! Машина реально лучше чем до сход-развала и корректировки ЭУР
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2013, 14:54:22 pm от Dimey »
Записан
trezo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 13000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #716 : Октябрь 16, 2013, 21:21:49 pm »
0

Хочу сделать задний развал регулируемым, так как колеса домиком (-2,10 каждое). Рассматриваю два способа: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/elantra_iv/benchick/journal/1136809/ или поставить развальные болты http://www.sti-club.su/advert/42366. Спецы, посоветуйте.
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
« Ответ #717 : Октябрь 17, 2013, 13:47:11 pm »
0

Хочу сделать задний развал регулируемым, так как колеса домиком (-2,10 каждое). Рассматриваю два способа: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/elantra_iv/benchick/journal/1136809/ или поставить развальные болты http://www.sti-club.su/advert/42366. Спецы, посоветуйте.
Вариант №1. Если качественно сделано, то почему бы и нет ? Только кто поручится ?
Вариант №2. Можно поднять развал в пределах 1 с небольшим градуса не больше, чего впрочем вполне достаточно  для введения в норму . Но вряд ли найдете болты нужной длины.
Записан
+7(915)431-62-86
trezo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 13000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #718 : Октябрь 17, 2013, 19:11:53 pm »
0

Вариант №2. Можно поднять развал в пределах 1 с небольшим градуса не больше, чего впрочем вполне достаточно  для введения в норму . Но вряд ли найдете болты нужной длины.
Aligner, если искать болты, то для какого рычага : верхнего или нижнего? У верхнего в сайленблоках по моему диаметр 12, а у нижнего - 14 ? Так же смущает, что развальные болты тоньше родных на 2мм. Выдержат ли нагрузку? Особенно нижние.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2013, 19:35:39 pm от trezo »
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
« Ответ #719 : Октябрь 17, 2013, 20:30:53 pm »
0

Aligner, если искать болты, то для какого рычага : верхнего или нижнего? У верхнего в сайленблоках по моему диаметр 12, а у нижнего - 14 ? Так же смущает, что развальные болты тоньше родных на 2мм. Выдержат ли нагрузку? Особенно нижние.

Если пробовать, то только верхним рычагом. Сегодня посмотрел - там диаметр действительно 12.
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2013, 13:02:02 pm от Aligner »
Записан
+7(915)431-62-86
Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: