Привет СидоВоды и СидоВеды!
Рад оказаться в этом достойном обществе.
Осенью 2011 года встал вопрос о смене автомобиля. Предыдущий конь ВАЗ 2114, честно отслужил четыре года, намотав 100 000 км. Не доставляя особых проблем за исключением тех, которые советскому автопрому прощаются по умолчанию, так как требовать комфорта, технологичности, отсутствия посторонних звуков и т.д. от поделок автоваза считается дурным тоном.
Вообще за свою водительскую жизнь, которая полноценно началась с получения прав в восемнадцатилетнем возрасте в 1993 году, я пользовал в основном, произведения отечественных конструкторов и сборщиков: семерки, шестерки восьмерки. Опыт эксплуатации десятиленей Хонды в далеком 95-м году, не считается ( машина чудо, но не время было для иномарок, когда сцепление меняли в течении месяца, усилиями консилиума «дядь Вась» трех автосервисов). Все свои машины, любил. Ездили, ломались, давали право называть себя «автомобилистом», что для меня синоним словосочетания «свобода передвижения», так как в качестве пешехода могу передвигаться только в режиме «Дом-Работа», и вообще жить со скоростью меньше 60 км. В час мне скучно.
Извиняюсь за лирическое отступление))) ИТАК осень 2011 года. Довольно быстро определились критерии выбора:
До 700 000 руб.
Небольшой динамичный автомобиль (люблю гольф класс, и быструю езду)).
Возможности загрузки (грузовик не нужен, но дача, семья да и по работе приходится багажник ипользовать).
Климат-контроль- летом все знакомые с кондером ходили простуженные. Мне пофиг, а сына жалко.
Коробка механика- сила привычки.
Из-за цены отпали Опель и Мазда. Остались Сид, Форд Фокус 3 и Хюндай I30. После тест-драйва и сравнения комплектаций все стрелы сошлись на Сиде, но изменилась ситуация по финансам, подступила зима, к которой старый конь был уже готов и понятен, и еще несколько мелких причин отодвинули смену авто на весну 2012.
В конце февраля я заехал в автосалон и узнав условия поставки (срок ожидания 2 мес.) сделал заказ, обговорив с манагером комплектацию (1,6 MT luxe черного цвета) с условием поставки в конце апреля начале мая.
Первый звонок раздался в середине марта. Через неделю приходила машина моей комплектации. На улице стояла зима. Сугробы , обледенелые дороги а это значило заморочки с еще одним комплектом резины ( купить, поставить через две недели снять). К тому же черный цвет, который сначала понравился, вдруг, после зимы наверное)), показался скучным. Короче я отказался.
Второй звонок раздался примерно десятого апреля. Шла машина но в белом цвете. Белый мной не рассматривался изначально, и я сразу сказал «нет». Но мысленно я был уже за рулем нового авто, руки чесались, по ночам снился шильдик «Kia Ceed», и пару дней помучившись, решил заехать в салон и посмотреть белый цвет «вживую». Сид оказался красавцем, белый цвет ему очень шел, выглядел свежо и совсем не банально. Но поезд уже ушел и машина ждала когда новый хозяин оформит документы.
У меня было ощущение что я упустил свою возможность пересесть на Сид и уже надолго если не навсегда (бред конечно, но так велико было желание и так горько разочарование).
Тем более что моя комплектация на ручке становилась дефицитом, как объяснил манагер
потому что выходит новый модельный ряд, и производство сокращают.
В салоне мой взгляд упал на Сида в светло-голубом кузове. Через большие окна на него падал яркий солнечный свет, и машина выглядела безумно красивой.
-А это что за комплектация?
-Это максималка на автомате. Цена 720 000 но выпуск 11 года и на него идет прямая скидка 30 000р.
«Да и черт с ней с этой ручкой!» -Подумал я ( и сегодня ни грамма не жалею)))
-Бронируй машину.
И на Сиде появилась табличка «автомобиль нашел хозяина»)))
Еще несколько дней ушло на одобрение кредита и 16.04.2012 в семь часов вечера, я выехал из салона на своем новом Кеде 1,6 АТ Prestije Byte Blue!!!
И вот мы вместе уже месяц. На одометре перевалило за 3000 км. Я влюблен. Как в женщину которая делает жизнь радостной и комфортной. Ко мне вернулось ощущение желания просто ехать, без разницы куда и зачем. Прощаться с сожалением вечером и ждать утра что бы сесть и снова ЕХАТЬ.
Надеюсь, что и дальше Сид останется другом и помощником .

УФ не думал что стока букаф получится, и так эмоции попрут).
Ну здравствуйте!!!
