Вопросы эксплуатации > Отчеты
Шприцуем рулевую рейку.
+Олег+:
На предыдущей машине, Мицубиси АСХ, было то же самое
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=485962#p485962
Dustel:
Сегодня врезал тавотницы и прошприцевал рейку.Стуки действительно ушли.Это факт. Фиол1 купил в родном городе без проблем.На авторынке подошел к первому попавшемуся продавану масел и спросил Фиол-1.тот почесал репу и откуда то из загашника вытащил пыльную банку.На банке написано Фиол-1 страна производитель Украина,город Бердянск,сделано по ОСТУ УССР,на банке год выпуска 2009 8(. Банка 800 грамм. Повезло!
GARFORD:
Скоро машине шесть годков будет, а эту тему только что почитал. Идея хорошая, только вот не понятно одна вещь. Рейка набита старой смазкой, она там так и гуляет внутри и никуда оттуда не девается, если добавлять ещё смазки, значит буде переизбыток, или как?
Darwin:
Автор врезал масленки в 2 местах - втулка рейки, соединение червяк+вал. Еще б хорошо в месте прижима рядом с гайкой масленку водрузить. У меня пошли закусывания на трассе. Видимо пришла пора заняться хирургией и водрузить рядом с гайкой масленку.
GARFORD:
--- Цитата: Darwin от Сентябрь 12, 2017, 11:58:46 am ---Автор врезал масленки в 2 местах - втулка рейки, соединение червяк+вал. Еще б хорошо в месте прижима рядом с гайкой масленку водрузить. У меня пошли закусывания на трассе. Видимо пришла пора заняться хирургией и водрузить рядом с гайкой масленку.
--- End quote ---
Короче сверлить маслёнки дело не одной минуты, да ещё при наличии ямы, которой нет, тут менял шаровые, честь и хвала им 5 с лишним лет ходили, заодно сдёрнул пыльники с рейки и немного набил смазки под них. Короче намыл классную смазку, замена Циатима называется EFELE SG-311 диапиазон рабочих температур от-60 до +120 градусов цельсия, по отзывам вещь конкретная.
Навигация
Go to full version