С наступившими вас праздниками и хорошими зимними морозами. Вот и пришло время заняться тем . что я так долго откладывал, а именно замена свечей накаливания.
В одно прекрасное утро, 3-4 января пришел к машине, прокалил свечи, кручу -верчу, завести хочу, но никак… высадил аккум так и не запустил, вызвал соседа. прикурили и крутил вертел, нифига не схватывает. думал солярку прихватило, снял шланг с топливного фильтра, лягушкой надавил и топливо льется, прозрачное и жидкое. а запустить так и не смог. поехал за эфиром… брызнул в воздухан, тырь фырь, крутил вертел, тырь чих пых и запустилась… и как назло морозы обещают дальше, а магазины с запчастями еще закрыты, ну думаю попадос… прожив какое то время со старыми свечами до открытия магазинов, заехал заказал, привезли… вчера 10.01.16 поехал ставить. 3 нормально выкрутились, с одной пришлось бороться, но вылезла… проверил все свечи, обрывов нет ни у одной… все горят, до красна. новые прям до желтого свечения, ярче сразу видно.
Ну думаю все, теперь проблема с плохим запуском решена…
Сегодня выхожу -19 за бортом, прогрел свечи разок, и начал крутить, раз-два-три четы… и вижу аккум чет начал мандить, хотя **** новый, но **** 60 ампер. пока не прикурили и не крутили секунд 10-15 не запустил. куда еще копать, кто что может подсказать… Фильтр менял в ноябре, тогда же чистил форсы винсом, акукум новый... паника скоро начнется))) Кстати да, когда вот так долго кручу-верчу на снегу черный дымок, видимо в камеру дофига соляры наливает и потом не все выгорает...